Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселые поварята» (10 фото)

Ольга Зайцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселые поварята»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Труд», «Физическая культура»., «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность» .

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, познавательно – исследовательская деятельность.

Цели: познакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; развивать мышление, внимание; учить рассказывать о профессии; учить раскатывать тесто скалками,выдавливать формами тесто,образуя печенье.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Веселые поварята“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметы необходимые разным профессиям; скалки, формы для выпекания, половники, одежда для поваров.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организованный момент.

Дети входят в зал. На столе лежат разные предметы: медицинский халат с аптечкой, руль от автомобиля, кастрюля с половником, игрушечные весы с калькулятором, полицейская фуражка с жезлом.

Воспитатель: Посмотрите, какой беспорядок! Кто оставил эти предметы? (Воспитатель показывает медицинский халат со аптечкой). Давайте подумаем про остальные предметы. (Дети называют кому принадлежат предметы)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселые поварята»

Воспитатель: Эти предметы нужны людям разных профессий. Что такое профессия?

Профессия-это вид трудовой деятельности, являющий источником дохода.

2. Основная часть.

Воспитатель: В мире существует 1000 различных профессий. Каждый человек выбирает одну профессию, которой он посвятит всю свою жизнь. А как вы думаете, какая профессия важнее? (Ответы детей). А кем работают ваши родители? (Ответы детей) .

Давайте послушаем стихотворения про профессии:

Фото «Веселые поварята»

Парикмахер

Дайте ножницы,расческу,

Он вам сделает прическу.

Парикмахер непременно

Подстрижёт вас современно.

Столяр

Молоток в работе нужен.

И с пилою столяр дружен.

Он дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Художник

Он и фрукты и природу

Нарисует,и портрет.

Взял художник на работу

Кисти, краски и мольберт.

(стихотворения можно по всем профессиям)

Игра «Делай как я!»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе - фото

Детям предлагается выполнить упражнение по словесной инструкции. (Дети имитируют движения).

- Что делает водитель? (Управляет машиной) .

- Что делает повар? (Варит кашу) .

- Что делает врач? (Делает уколы) .

- Что делает лесоруб? (Рубит лес) .

- Что делает дворник? (Убирает двор) .

Что делает парикмахер (Стрижет)

Что делает пожарный (Тушит)

Воспитатель: Молодцы ребята. А кто у нас готовит вкусные завтраки, обеды (повар)

Стихотворение: Повар

Дайте повару продукты:

Мясо птицы, сухофрукты,

Рис, картофель…

И тогда ждет вас вкусная еда.

Ребята, а кто кем хочет стать?

Воспитатель: Давайте мы сегодня побудем поварятами. А в этом нам поможет наш повар И. Ф.

Посмотрите, какие продукты она принесла для выпечки печенья.

(Повар замешивает тесто, раздает по кусочку. Дети раскатывают на столах скалками, и выдавливают формами печенье. Повар складывает на разнос печенье и уносит выпекать.)

Фото №1 Интеграция образовательных областей Познание Музыка Труд Физическая культура Фото №2 Коммуникация Художественное творчество Безопасность Фото №3 Виды детской деятельности игровая коммуникативная музыкально художественная познавательно исследовательская деятельность Фото №4 Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Веселые поварята размещена в разделах Конспекты занятий

стук в дверь.

Воспитатель: Кто там?

Заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Незнайка, а почему ты такой грустный?

Незнайка: Я писал предложения, и у меня ничего не получилось.

Воспитатель: Ребята давайте поможем Незнайке исправить ошибки в предложениях.

- Повар приготовил дуб. (Суп) .

- К больному пришел грач. (Врач) .

- Садовник поливает цветы из шейки. (Лейки) .

- Водитель сидит за кулем. (Рулем) .

Незнайка:. Спасибо вам ребята! Я теперь буду знать как правильно пишутся эти предложения.

Воспитатель: незнайка,а чтобы у тебя поднялось настроение послушай песню

Олег Гончаров - Песенка про манную кашу. (поет группа детей, инсценируя её)

Фото №5 Все конспекты Повар кондитер кулинар

Детский танец с половниками-поварята

Фото №6 Конспекты занятий Повар кондитер

Воспитатель: Давайте вместе с Незнайкой поиграем.

Развивающая игра «Найди пару»

(В этой игре должно быть по две одинаковых картинки с профессиями. Дети выбирают любую. Затем пока звучит музыка они смотрят свою пару. По окончании музыки становятся парами. Воспитатель проверяет правильно ли они нашли свои пары,и называют профессию.)

Незнайка: Ребята я тоже хочу поиграть с вами в игру «Кому принадлежит эта фраза?»

-«Дети, здравствуйте,откройте учебник на странице 0»(учитель)

-«Что у вас болит?»(врач)

-«Несите кирпичи,цемент.»(строитель)

-«Какую прическу вам сделать?»(парикмахер)

-«Какие пуговицы вам пришить?»(портной)

-«Сегодня я буду рисовать портрет»(художник)

-«Сколько килограмм вам взвесить картошки?» (продавец)

-«На какую улицу поедем?»(таксист)

Угощение выпеченным печеньем.

Фото №7 Содержание организованной деятельности детей

Воспитатель: Мы сегодня познакомились с разными профессиями. Вы не передумали кем хотите стать (Ответы детей). А какая профессия по- вашему самая важная (Ответы детей).

Воспитатель:

Профессий много на Земле, Но выбирай любя. Решай мой друг, кем быть тебе, Ведь, каждая из них важна.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Веселые поварята»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 00:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД