Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)

Любовь Протасова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)

Цель:

Привлекать внимание к строению своего тела

Закреплять умение называть свое имя

Учить узнавать зайчика и подражать его движениям

Формировать элементарные навыки работы с пластическим материалом (тестом)

Оборудование Игрушечный зайчик, снежинки из бумаги, кубики, тесто.

Ход занятия:

Воспит: - Смотрите кто это к нам пришел?

-Дети к нам пришел зайка.

Зайчик поздоровайся с детьми

Зайчик:

-Здравствуй девочка, как тебя зовут?

-Здравствуй мальчик, как тебя зовут?

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Зайке холодно в лесу“ (младшая группа)» размещена в разделах

Воспит: - Зайчик пришел к нам в гости и хочет узнать знают ли дети где у них находятся разные части тела (рот, нос, руки, голова.)

Зайчик предлогает показать называемые части тела на себе.

Воспит: -Дети нас зайчик приглашает на прогулку в лес. Сейчас холодно в лесу, давайте вместе с зайкой погреемся.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать.

Ребята смотрите сколько много снежинок! Давайте поднимим их, и подуем сильно. сильно.

Воспит:

Зайчику холодно одному в лесу, давайте построим для него домик. Из чего же мы будем строить (ответы детей) Да правильно из кубиков.

Дети строят домики из настолько конструктора.

Зайчик благодарит детей за дома.

Дети, мы с вами долго гуляли по лесу, проголадались, давайте испечем печенье. Дети из теста ла\пят круглые лепешки и складывают в большую тарелку.

Зайка пробует, благодарит за угощение и уходит

Публикации по теме:

Планирование проведения дидактических игр для детей раннего возраста Сентябрь «Кто как кричит» Цель: знакомить детей с животными как они кричат. «Принеси игрушку» Цель: развивать речь и ориентировку в пространстве.

Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №195» Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зайке холодно в лесу» (младшая группа)
Опубликовано: 13 мая 2014 в 22:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД