МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».

Наталья Азарова
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».

1. Ритуал «Приветствие»

Дети встают в общий круг и берутся за руки. Все вместе, дети повторяют

стихотворное приветствие:

Мы стоим рука в руке (Пожимаем руки стоящих рядом участников.)

Вместе мы - большая лента (Расходимся на возможную ширину круга.)

Можем мы большими быть (Руки поднимаем вверх и встаём на цыпочки)

Можем маленькими быть (Руки опускаем и приседаем.)

Но один никто не будет (Пожимаем руки стоящих рядом участников.)

И маша здесь, и Таня здесь. (По очереди перечисляем имена детей.)

Все здесь!

2. Разминка.

Упражнение «Нюхаем цветы»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе „Развиваем уверенность“,» размещена в разделах

Ведущий:

-Давайте понюхаем цветы. Покажите, как вы это делаете. Раз — поднесите обе руки к носу, представляя, что в них цветы, вдохните их аромат, улыбнитесь, задержите дыхание. Два — опустите руки, делая выдох (3-4 раза.)

3. Основная часть.

а) Упражнение «Я - «Звезда»».

Упражнение проводится по кругу. Каждый участник выбирает для себя роль значимого для него и в то же время известного присутствующим человека (артист, президент, сказочный персонаж, литературный герой и т. д.) :

- Давайте вместе подумаем, кто из известных вам людей или персонажей самый-самый? На кого бы вы хотели быть похожим и почему? Будем по кругу передавать друг другу эту игрушку и показывать, чтобы остальные посмотрели и задумались над этим образом. (Если дети испытывают затруднения, психолог сам начинает игру, представляя образец).

Затем ребёнок проводит самопрезентацию ( вербально или невербально: произносит какую либо фразу, показывает жест, характеризующий его героя.) Остальные участники пытаются отгадать имя «кумира».

Рефлексия: каждый участник рассказывает о своих чувствах, которые возникли у него в ходе презентации.

б) Игра «Люблю — не люблю».

Цель: развитие мимических движений.

Взрослый, а затем дети называют разнообразную пищу; остальные мимически реагируют, показывают своё отношение к данному продукту или блюду.

в) Игра «Кораблик»

Цель: формирование уверенности, развитие силы голоса.

Матрос — один из детей, остальные дети — кораблик в бушующем море.

Матрос, находящийся на корабле должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!» (В роли матроса должны побывать все дети.)

Рефлексия: что вы чувствовали, когда произносили фразу?

г) Упражнение «Кони и всадники»

Цель: развитие социального доверия, устранение страха неожиданного воздействия.

Дети делятся на пары — один ребёнок превращается в «коня», другой во «всадника». «Коням» завязывают глаза, а «всадники» встают сзади, берут за локти и готовятся ими править. На скачках задача «коня» - бегать, а задача «всадника» - не допустить столкновения с другими «конями».

Рефлексия: кем вам понравилось быть - «конями» или «всадниками».

4. Заключительная часть.

Релаксация. «Путешествие в волшебный лес».

Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев, кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка, присядьте на неё. Прислушайтесь к звукам. Вы слышите пение птиц, шорохи трав. Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля, ветер доносит запах сосен. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой,

возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами весь день».

Рефлексия: что вы чувствовали, когда путешествовали по волшебному лесу?

5. Ритуал «Прощание»

Цель: Закрепление позитивного эффекта занятия.

Дети встают в круг, плечом к плечу, держатся друг за дуга, с закрытыми глазами медленно раскачиваются. Когда открываются глаза, говорят друг другу

«До свидания».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Цель: Продолжать формирование представлений об истории цивилизации. Задачи: Образовательные: закреплять и расширять знания детей о древних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе №6 «Кораблик» Тема: Порядковый счет в пределах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе Подготовила: Урухова Рахиля Омаровна воспитатель старшей группы ГБДОУ №2 Программное содержание: • Побуждать самостоятельно, составлять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности подготовительной к школе группы «Как мы волшебнику помогали» Цель: Активизация познавательной и речевой активности детей. Образовательные задачи: Упражнять в апробировании разных путей поиска правильного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Сыщики» Цель: уточнение и расширение знаний о свойствах дерева и металла. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами металла и дерева. 2.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Чудо-обереги» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Чудо-обереги» Цель: познакомить детей с русской.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Помоги Незнайке» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе 1. Направление деятельности: продуктивная. 2. Образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Краснознаменск — моя малая Родина» Тема: «Краснознаменск – моя малая Родина» Цель: Воспитывать интерес и любовь к своему городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Весна в родном краю» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Образовательная область: Познавательное развитие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Загадочный Север» Цель: Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельностив подготовительной к школе группе «Развиваем уверенность».
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 09:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД