МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе

Надежда Григорьева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Наши помощники-глаза».

Подготовила и провела воспитатель:

Григорьева Надежда Анатольевна.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Наши помощники глаза“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Познакомить детей: для чего нужны глаза?

2. Формировать навыки здорового образа жизни, правила гигиены и безопасности.

3. Формировать представления о животном мире, вспомнить названия диких животных. Умение отгадывать загадки о животных.

4. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Прививать навыки безопасного поведения по отношению к другому человеку и его здоровью.

Материалы и оборудование:

Игрушка-Сова; картинки с изображениями диких животных; изображения глаз; изображения предметов, опасных для глаз;

Предварительная работа с детьми:

Знакомство с дикими животными, разучивание физкультминутки «Зайки скачут на лужайке».

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

«Разберемся вместе, дети,

Для чего глаза на свете.

И зачем у всех у нас

На лице есть пара глаз».

2. Опытно-исследовательская деятельность.

-А если бы у нас не было глаз, давайте узнаем что бы было.

- Сейчас мы Диане завяжем глаза и попросим взять со стола игрушку.

- Почему Диана не смогла выполнить задание? (Ответы детей)

- Что нужно сделать Диане, чтобы взять игрушку? (Снять повязку с глаз).

Вот это да! Значит глаза – наши верные помощники.

- Зачем нужны глаза? (Ответы детей)

Глаза помогают нам выбирать игрушки, видеть природу за окном, заметить ямки на дороге, перейти дорогу, когда мы идем в детский сад.

3. Ввод персонажа.

- Посмотрите, ребята, кто пришел к нам в гости. (Игрушка сова)

«У совы,

Как шар голова.

И большие, круглые

У неё глаза».

- А знаете, дети, что совы видят хорошо только ночью, а днем практически ничего не видят. Поэтому давайте мы, с помощью наших глаз, расскажем сове, кто живет вместе с ней в лесу. А какие животные живут в лесу, сова узнает, если мы отгадаем загадки:

4. Игра «Угадай, кто это?»

1. Он всю зиму в берлоге спал,

Лапу бурую сосал.

А проснулся, стал реветь,

Этот зверь – лесной (медведь).

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый (волк).

3. Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису).

4. Шубка – иголки,

Свернётся он – колкий,

Рукой не возьмёшь,

Кто это? (Ёж).

5. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

5. Физкультминутка:

-Ребятки, зайчик любит играть. Давайте и мы поиграем, превратимся в лесных зверюшек.

- Превратились дети в мишек. Прогуляться мишки вышли.

(медленная ходьба по кругу)

-А сейчас мы зайки, зайки – попрыгайки.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

-Зайки сели на качели. Вверх – вниз, прямо в небо понеслись.

(Взмахи руками).

-Наклоняемся вперед, каждый пусть морковь сорвет.

Ножки дружно все сгибают, по коленям ударяют.

Зайки начали скакать, как бы зайкам не устать.

6. -А ещё наши глаза могут передавать настроение.

Игра "Угадай настроение по глазам».

- Наши глазки нужно беречь.

- Давайте поиграем в игру «Можно – нельзя».

7. Игра «можно – нельзя».

1. Глаз поранить очень просто, можно ли играть предметом острым?

2. Можно ли ударить в глаз,

Вы скажите мне сейчас?

3. Можно ли глаза тереть грязными руками?

4. И на яркий свет смотреть нашими глазами?

5. Нужно кушать витамины?

6. А для улучшенья зрения,

Нужно делать упражнения?

Правильно, есть специальные упражнения, специальная зарядка для глаз, чтобы наши глазки хорошо видели. Давайте покажем и научим сову этой зарядке.

8. Гимнастика для глаз:

«Мы сегодня все играли, наши глазки так устали.

Мы дадим им отдохнуть и закроем на чуть-чуть.

А теперь их открываем и немного поморгаем.

А теперь по сторонам – тут и там, тут и там».

- Вы сегодня молодцы!

«Мы на сову посмотрим,

На картинки, сказки,

Но для этого нужны

Всем нам очень (глазки).

9. Итог образовательной деятельности.

- Вспомните, дети, про каких животных мы разгадывали загадки? (Диких животных).

-А как нужно нам беречь свои глазки?

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «Весна пришла» во второй младшей группе Воспитатель: Пуховская Елена Михайловна Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Програмные задачи: 1. Познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить приемам работы с пластилином; закреплять умение формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Наша ёлочка» Цель: развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки, активизировать словарь детей по теме. Задачи: (по образовательным областям.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе «Собачка Шарик» Тема: «Собачка Шарик» Возрастная группа – младшая. Реализуемая образовательная область: «художественно – эстетическое развитие». Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Берегите глаза» Задачи: - Дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека. - Разъяснить детям простейшие правила.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Сравнение предметов» во второй младшей группе по ФЭМП Цель НОД: научить детей сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи НОД: Образовательные задачи: - Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наши помощники-органы чувств» Тема: «Наши помощники-органы чувств» Цель: закрепить знания детей об органах чувств, их роли для здоровья человека. Активизировать словарь.

Конспект занятия по программе Международного бакалавриата во второй младшей группе «Наши помощники» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Воспитательные задачи: - воспитывать умение слышать и воспринимать задачу, выполнять ее самостоятельно; - воспитывать.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»(3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна.

«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц«Наши помощники — глаза». Опыты и экспериментирование в старшей группе с использованием мнемотаблиц Тема: «Наши помощники – глаза». Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Материалы и оборудование: зеркало, пиктограммы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Наши помощники глаза» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД