МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» (7 фото)

Людмила Кремзаль
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»

Тема: Что нам осень подарила.

Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»

Образовательные задачи: формировать знания детей об овощах и фруктах, узнавать их по отличительным признакам, активизировать речь. Продолжать расширять словарный запас детей, развивать умение детей понимать обобщающие слова (овощи, фрукты). Закреплять умение логически мыслить при отгадывании загадок.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе „Что нам осень подарила“» размещена в разделах

Фото «Что нам осень подарила»

Развивающие задачи: развивать навыки вырезания, закрепить умение правильно и безопасно пользоваться ножницами. Совершенствовать навыки работы с бумагой, клеем. Развивать чувство композиции, творческие способности

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность в выполнении задания, трудолюбие, умение доводить работу до конца, аккуратность, испытывать положительные эмоции от познавательной, продуктивной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе - фото

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Оборудование: Посылка, большой конверт, муляжи яблока, груши, огурца, моркови, клей-карандаш, салфетки, ножницы, квадраты красного, оранжевого цвета, прямоугольник желтого цвета, прямоугольник зелёного цвета, круг белого цвета

Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, овощей, муляжей, загадывание загадок.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель. Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, увидела около дверей вот эту посылку. (Показываю красиво украшенную коробку). Её прислала наш добрый знакомый Дедушка Ау. Как вы думаете, что там внутри? (Ответы детей). Ой, да тут ещё и письмо есть! (Читаю). «Здравствуйте, дорогие дети! Посылаю вам осенние подарки. А чтобы узнать, что в посылке, попробуйте отгадать мои загадки. Ваш Дедушка Ау».

Ну что, попробуем отгадать загадки Дедушки Ау? (Ответы детей).

2. Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Фото №1 Конспекты занятий на осеннюю тему осень подарила

Загадываю загадки:

1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь)

2. Я на лампочку похожа,

И на Ваньку - встаньку тоже.

У меня румяный бок,

А откусишь – брызнет сок. (Груша)

3. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

4. Я – и свежий, и солёный.

Весь пупырчатый, зелёный.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок. (Огурец)

Предлагаю детям достать овощи и фрукты из посылки на поднос.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Что мы видим на подносе? (Овощи и фрукты: огурец, морковь, яблоко, грушу).

Воспитатель. Давайте подержим их в руках, внимательно рассмотрим, обследуем, какой формы каждый овощ и фрукт, какого он цвета. (Дети обследуют, называют цвет и форму).

Воспитатель. А у меня есть такое предложение: давайте сделаем красивую аппликацию этих овощей и фруктов и отправим Дедушке Ау в подарок? (Ответы детей).

Воспитатель. Ну раз вы все согласны, давайте приступим к работе. Рассаживаемся на свои места, там уже всё готово для создания красивой аппликации. Для начала давайте повторим правила рабочего человека.

(Дети перечисляют правила).

Воспитатель. Что мы сделаем сначала?

(Подберём подходящую цветную бумагу, для каждого овоща и фрукта и нарисуем их с обратной стороны).

Дети выполняют работу, оказываю помощь затрудняющимся детям.

Воспитатель. Ну вот первая часть работы готова. Предлагаю немного отдохнуть.

Физминутки «Мы пойдём в огород», «Яблоня в моём саду»

Воспитатель. Продолжим нашу работу. Что мы сделаем теперь?

(Надо вырезать овощи и фрукты).

Воспитатель. Но сначала давайте повторим правила работы с ножницами.

(Дети перечисляют правила).

Дети выполняют работу, оказываю помощь затрудняющимся детям).

Воспитатель. Ну вот у вас всё готово! Что мы будем делать теперь?

(Красиво распределим, вырезанные овощи и фрукты, на тарелочке).

Дети раскладывают вырезанные детали в красивую композицию.

Воспитатель. Что мы будем делать дальше?

(Нужно всё приклеить).

Воспитатель. Но для начала давайте повторим правила работы с клеем.

(Дети перечисляют правила и приклеивают заготовки).

3. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель. Ну вот, всё у нас готово. Расскажите, чем мы с вами сейчас занимались? (Делали подарки Дедушке Ау). Как вы считаете, все вы справились с заданием? (Да). Рассмотрите работы друг друга. Что вы можете сказать о работах своих друзей? (Ответы детей). Давайте организуем выставку ваших аппликаций, чтоб на неё полюбовались ваши родители. А после, сложим вот в этот большой конверт все ваши работы и отправим Дедушке Ау в подарок.

Фото №2 Цель Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы Фото №3 Образовательные задачи формировать знания детей об овощах и фруктах узнавать их по отличительным признакам активизировать речь Фото №4 Продолжать расширять словарный запас детей развивать умение детей понимать обобщающие слова овощи фрукты
Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»
Опубликовано: 25 октября 2020 в 17:53
+430Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД