Папки-передвижки

Конспект НОД «Одежда всем нужна, она для нас важна»

Вера Овсиенко
Конспект НОД «Одежда всем нужна, она для нас важна»

Планирование коррекционной работы по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.

Тема недели «Одежда всем нужна, она для нас важна»

Тема занятия «Одежда»

Дата проведения занятия: 16 декабря 2014г.

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие»

Задачи в интеграции образовательных областей:

Интеграция образовательных областей.

• Познавательное развитие

Публикация «Конспект НОД „Одежда всем нужна, она для нас важна“» размещена в разделах

Уточнить виды и назначение разной одежды (зимняя, демисезонная, домашняя, летняя; для защиты, удобства и красоты;).формировать представления детей об одежде ; формировать умение сравнивать предметы, познакомить с составными частями одежды; развивать интерес детей, познавательную мотивацию; развивать воображение и словесно-логическое мышление.

Умение решать проблемно - поисковые ситуации;

Создавать изображение одежды, с помощью моделирования.

• Речевое развитие

- Расширение, уточнение и актуализация словаря:

номинативного: платье, рубашка, домашний костюм, жилет, комбинезон, шорты, юбка, шуба, пальто.

предикативного: - Закрепление навыков словообразования относительных прилагательных:, шерстяная, драповая, джинсовая, шелковая, меховая;

-Развитие связной речи - умение задавать вопросы, отвечать полным ответом; развитие навыков диалогической речи.

- Развитие координации речи с движением.

• Физическое развитие

- Воспитание культурно-гигиенических навыков – навыков и правил ухода за одеждой.

-Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Планируемые результаты (предпосылки УУД) :

Личностные:

– развитие интереса к предстоящей деятельности, формирование мотивации;

– проявление инициативы, самостоятельности;

– выполнение действий по словесной инструкции;

– формирование умения работать по правилу и по образцу;

– формирование позитивного отношения к себе и к окружающему миру.

Регулятивные:

– выполнение действий схематизации и моделирования;

Познавательные:

умение выполнять логические действия: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.

Коммуникативные:

– ведение диалога в соответствии с требованиями речевого этикета;

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Развернутое комплексно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики рук Я работаю с детьми группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет). Работая с малышами, я обратила внимание на то, что у большинства детей при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Одежда всем нужна, она для нас важна»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 13:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД