Папки-передвижки

Конспект НОД «Аппликация»

Наталья Сатушкина
Конспект НОД «Аппликация»

Вид НОД: аппликация

Тип НОД: Комбинированный

Тема НОД: «Птички»

Планируемый результат:

- дети проявляют желание самостоятельно создавать аппликацию;

- стремятся к достижению качественного результата, стремятся работать аккуратно;

- располагают аппликацию в центре листа

-подбирает цвета соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию;

- создают изображение предметов из готовых фигур;

Публикация «Конспект НОД „Аппликация“» размещена в разделах

Цель: создание аппликации с элементами рисования.

Задачи:

1. Обобщить и углубить знания детей на тему «Весна. Перелетные птицы»».

2. Обучать детей наклеиванию в определённом порядке.

3. Совершенствовать умения пользоваться кистью, равномерно наносить клей, стремиться к качественному выполнению.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, совместно с воспитателем планировать последовательность наклеивания. Стремиться к достижению качественного результата.

5. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе.

6. Развивать наглядное мышление, воображение и творческие способности детей

Связь НОД с другими образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Физическое развитие»

Предварительная работа:

1. Беседа на тему «Перелетные птицы» - дать детям представление о перелетных птицах;

2. Чтение стихов, загадок о птицах, о весне.

3. Рассматривание картин

Материалы, инструменты, оборудование:

1. Листы бумаги голубого цвета для фона;

2. Заготовки: половина круга, треугольники коричневого цвета, кружочки черного цвета.

3. Клей и клеевые кисточки;

4. Цветные карандаши;

5. Клеенки;

6. Салфетки бумажные.

Звучит музыка.

Вос-ль: Здравствуйте, ребята. Угадайте, кто я?

Кленам, липам и дубочкам

Дарю новые листочки,

Милых пташек приглашаю

Возвратиться с юга

И на север провожаю

Зимушку подругу.

(ответы детей)

Правильно, я Весна. А пришла я к вам, чтобы пригласить на прогулку в лес. Ребятишки, собирайтесь, но тепло не одевайтесь. В весеннем лесу вам может стать жарко, поэтому нам нужно правильно выбрать одежду.

Д/и «Подбери весеннюю одежду» (картинки с изображением весенней одежды)

Игра – имитация «Оденься на прогулку»

-А сейчас мы в лес собираемся

По погоде одеваемся.

Нужно подтянуть колготки или надеть носки

На ботинках бантиком завязать шнурки.

Весело стараются наши ребятишки,

Надевают джинсы, брючки или штанишки

А на куртке быстро пуговицы застегнем,

Шапочку наденем - все, мы в лес идем.

-Вот мы и в лесу. Какой здесь чистый воздух. Вдохните, ребята поглубже. Как красиво поют птицы, слышите? Как много птичьих голосов. Ребята, а вы знаете, почему в лесу стало так много птиц? (Ответы детей) Весна наступила, и с юга к нам вернулись перелетные птицы. А каких вы знаете перелетных птиц? (Ответы детей).

(Вдруг раздается чей-то плач).

-Кто так горько плачет? Это зайчик. Заинька, что случилось? Ребята, случилась беда. Зайка играл со своими друзьями птичками, и он так шумел, кричал, что все птички испугались и из леса улетели. И правда, прислушайтесь, как стало тихо и даже грустно. Ребята, разве можно в лесу шуметь? (ответы детей). Конечно, в лесу много обитателей, которые могут испугаться шума, поэтому в лесу надо вести себя тихо. Зайчик говорит, что он даже сам попытался сделать птичку, но у него ничего не получилось. Он вырезал из бумаги половину круга, треугольник и маленький кружок, но как из этого сделать птицу, он не знает. Ребята, как мы можем помочь зайчику? (ответы детей)

- (Подходят к мольберту, на котором собирают птичку). Берем половину круга и маленький треугольник. Это туловище, а это клюв. Не хватает только глаз. Подставляем маленький кружок. Дорисуем лапки. Вот и птичка.

-Зайка, ребята для тебя могут сделать много подружек. Мы поможем вернуть птичек в лес. Подходите, ребята, к столу и рассаживайтесь вокруг. Перед вами много заготовок для туловища птичек, выберите понравившийся вам цвет, треугольник для клюва и маленький кружок для глаза. Возьмите кисточки, аккуратно обмакните их в клей и тщательно намажьте клеем туловище для птички. Приложите туловище на середину листа, прижмите и промокните салфеткой. Теперь приклеим клюв и глаз. А чего не хватает нашим птичкам? Правильно, лапок. Их мы дорисуем карандашом. Какие красивые у вас получились птицы. Зайка, тебе нравятся наши птички? Только пообещай нам, что ты больше не будешь в лесу шуметь. Ребята, зайчик хочет вам всем подарить подарки. Это наклейки с изображением разных птиц.

-А я вам предлагаю поиграть в игру «Птички». Раз, два, три, четыре, пять, вокруг себя обернись и в птиц превратись. Полетели птички, замахали крыльями. Раз, два, три, четыре, пять, вокруг себя обернись, в умных деток превратись.

-Ребята, мне очень понравилось с вами играть. А вам понравилось? А что запомнили? (ответы детей) А нам с зайчиком пора возвращаться в лес. До свидания, ребята. Еще увидимся.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Грузовик»Конспект НОД по аппликации «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Грузовик». Воспитатель: Толстякова Ирина Константиновна Цель: Развивать познавательные интересы.

Конспект НОД Аппликация «Подарок Папе». Подготовительная группа.Конспект НОД Аппликация «Подарок Папе». Подготовительная группа. Задачи: образовательная - совершенствовать навыки работы с цветной бумагой - расширять кругозор учащихся; воспитательная - прививать эстетический.

Конспект НОД (аппликация в технике торцевание) в подготовительной группе Тема: «Осенний лес». Вид деятельности: Аппликация. Цель: Создание образов осенних деревьев нетрадиционной техникой «торцевание» из гофрированной.

Конспект НОД «Ажурная закладка для книг» (аппликация) Конспект НОД «Ажурная закладка для книг» (аппликация) Цели: познакомить детей с назначением закладки, со способами вырезания узоров (геометрических.

Конспект НОД «Красивые чашечки» (аппликация) I младшая группа Задачи: Продолжать учить наклеивать готовые формы, намазывая клеем. Закрепить красный, зеленый и желтый цвета. Формировать интерес к аппликации.

Конспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисованияКонспект НОД «На морском дне». Аппликация с элементами рисования Цель: учить создавать выразительные образы морских обитателей Задачи: - закрепить представление о море и его обитателях - развивать творческое.

Конспект НОД по аппликация подготовительной группы «Подарок маме» Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект НОД в старшей группе аппликация «Птица» Аппликация Птица Воспитатель: Колесник Ирина Григорьевна Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного,.

Конспект НОД «Объёмная аппликация «Лебедь»Конспект НОД «Объёмная аппликация «Лебедь» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить знания о лебеде как о перелётной птице; совершенствовать навыки работы с ножницами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Аппликация»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 18:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД