Получи документы

Конспект НОД для детей 4–5 лет «Экскурсия по Санкт-Петербургу»

Ирина Иванова
Конспект НОД для детей 4–5 лет «Экскурсия по Санкт-Петербургу»

Конспект НОД для детей 4-5 лет. «Экскурсия по Санкт- Петербургу».

Участники дошкольники 4-5 лет

Количество детей 8 человек.

Длительность – 15 минут

Образовательная область Социализация.

Задачи:

-Согласовывать свои действия с действиями партнёра в ходе совместной деятельности.

Образовательная деятельность Коммуникация

Задачи:

-Выявить умения у детей отстаивать свою точку зрения, используя речевые формы убеждения.

Публикация «Конспект НОД для детей 4–5 лет „Экскурсия по Санкт-Петербургу“» размещена в разделах

Образовательная область Познание

Задачи:

-Выявить знания детей о цифрах.

-Выявить знания соседей числа.

-Выявить знаний о понятиях далеко, близко.

- Выявить знания порядкового счёта.

-Выявить знания геометрических фигур.

-Выявить умения складывания разрезной картинки.

Предварительная работа

Игры и игровые упражнения по данной тематике.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание иллюстративного материала.

Материал:

-Индивидуальные рабочие листы.

-Интеллектуальные игры.

-Аудиозапись.

-Макет озера и площади.

Ход совместной деятельности:

В. Ребята, сегодня я вам хочу предложить поехать на экскурсию по Санкт- Петербургу.

На чём можем мы поехать? (Ответы детей).

А чтобы нас пустили в автобус, что мы должны сделать? (Купить билеты).

Правильно, я уже купила билеты и сейчас их вам раздам.

(Стулья расставлены попарно, к их спинкам прикреплены цифры).

Зад. №1 Найди своё место» (Нужно посчитать, сколько кружков на билете, и найти место с цифрой, соответствующей их количеству).

В. Все нашли свои места, теперь отправляемся (звучит музыка).

Сейчас мы проезжаем около аэропорта «Пулково» (перед детьми вывешивается картинка аэропорта).

В. Ребята, мы знаем. Что самолёт большой. Почему он в небе выглядит маленьким? (Когда самолёт высоко и далеко от нас, он кажется совсем маленьким).

А, что больше самолёт или автобус (Автобус меньше, он может въехать в самолёт).

В. Хорошо, едем дальше. Проезжаем вдоль Летнего сада. Давайте выйдем из автобуса и подышим свежим воздухом.

Воспитатель подводит детей к макетам озера и площади. Слева от нас озеро, где плавают чёрные и белые лебеди. Справа площадь с фонтанами. (раздать детям цифры от 1 до 10).

Зад №2 «Сосчитай».

Посчитайте, сколько лебедей на озере, сколько белых, сколько чёрных (ответы детей).

Посчитайте, сколько фонтанов на площади (ответы детей).

Сколько больших, сколько маленьких? (ответы детей).

Положите соответствующую цифру рядом с предметами.

Дети выполняют задание.

В. Хорошо, отправляемся дальше. Подъезжаем к дельфинарию. В дельфинарии родились маленькие дельфинчики, а тренера не могут понять, сколько их у них. А зовут их один, два, три, четыре, пять. Тренера просят поставить их по порядку.

Зад. №3 «Поставь по порядку».

Дети выкладывают дельфинят перед собой с цифрами от 1 до 5.

В. Молодцы справились. Надо опять в путь. Едем дальше. Сейчас мы с вами будем проезжать по Аничковому мосту, но для того, чтобы проехать надо вполнить задание, выходите из автобуса.

Дети подходят к столам перед ними у каждого листы с заданиями.

Зад. №4 «Соедини правильно» (Надо соединить количество геометрических фигур с нужной цифрой).

В. Молодцы. Нам опять нужно ехать дальше. А дальше мы поедем по каналу Грибоедова.

Но вот незадача, кто- то разрушил мост (вывешивается картинка сломанного моста).

Рядом лежат картинки камней, вот из них вы почините мост.

Зад. №5 «Собери мост». (дети выкладывают на полу).

Возьмите камень с цифрой, которая идёт после цифры 5. Теперь с цифрой, стоящей перед цифрой 4. Следующий камень с цифрой, стоящий между цифрами 7и 9.

В. Молодцы, мост починили. Отправляемся дальше. И что мы с вами видим – фонтан, но без воды. (вывешивается картинка фонтана без воды). Его надо починить.

Зад№6 «Собери картинку» (разрезная картинка фонтана на каждого ребёнка).

В. Молодцы со всеми заданиями справились, но нам пора возвращаться в садик. Садитесь на свои места в автобусе (звучит музыка).

В. Вот мы и вернулись обратно в садик. Вы молодцы, во время экскурсии вы и места в автобусе нашли правильно. И помогли тренерам найти всех дельфинчиков. И починить мост и фонтан.

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей 4–5 лет «Экскурсия по Санкт-Петербургу»
Опубликовано: 13 сентября 2014 в 15:28
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД