Папки-передвижки

Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы «Доброе солнышко»

Ольга Сычёва
Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы «Доброе солнышко»

Цель: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе;

Развивать у детей интерес к явлениям природы;

Задачи: учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование пальчиком;

Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе.

Предварительная работа:

Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;

Наблюдения за природными явлениями на прогулках;

Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

Чтение потешек и песенок;

Публикация «Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы „Доброе солнышко“» размещена в разделах

Оборудование: Магнитная доска, изображение солнца, тучи, цветы, прищепки желтого цвета, для детей – гуашь желтого цвета, листы бумаги с изображением диска солнца, салфетки.

Ход занятия:

В группе стоит магнитная доска с изображением солнца, тучи, на полу поляна с цветами. Воспитатель с детьми под музыку паровозиком движется к полянке.

Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали на волшебную поляну. Посмотрите, какие красивые цветочки растут на волшебной поляне, но они почему-то грустят. Что же случилось? Как вы думаете?

Дети: Нет на небе солнышка.

Воспитатель: Правильно, цветочкам грустно, потому что не светит солнышко, его закрывает туча. Давайте, ребята, подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова:

Дыхательное упражнение: Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!

Дети вместе с воспитателем дуют на тучу. Туча прячется и выходит солнышко.

Воспитатель: Вот и солнышко вышло! Ребята, посмотрите, какое солнышко! Сколько у солнышка лучиков, лучики у солнышка везде : и сбоку, и вверху, и внизу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех – всех обогреть: и деток, и травку, и цветы, и птичек. Вот какое у нас доброе солнышко!

- Ребята, а давайте поиграем, соберем солнышко.

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Ребята, давайте поможем солнышку и соберем ему лучики. Вот какое красивое солнышко у нас получилось. Ребята, посмотрите какого цвета у нас солнышко?

Дети: Желтого.

- Солнышко пригрело, и наши цветочки обрадовались солнышку!

Воспитатель: Давайте и мы порадуемся солнышку. Встаньте все в круг и повторяйте за мной.

Физминутка «Солнышко»

Встало утром солнышко

(потягивание)

И гулять отправилось

(ходьба на месте)

И на нашей улице

Все ему понравилось

(наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко

Золотой дорожкой

(бег по кругу)

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко

(складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся

С солнцем в детски сад

(ходьба по кругу)

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят

(дети гладят рукой по своей голове)

Воспитатель: Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко.

- А сейчас, давайте сядем за столы и нарисуем доброе солнышко. Посмотрите, ребята на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков.

- Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики. Краской, какого цвета будем рисовать лучики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: А рисовать мы будем с вами пальчиком. Посмотрите, как я рисую. Пальчик я сначала опускаю в баночку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так, вытираю пальчик об салфетку. Теперь рисуйте вы.

Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»

Воспитатель: Молодцы, ребятки, у вас получились замечательные солнышки, а как они светят, ярко и тепло.

- А теперь давайте вернемся на нашу полянку и возьмем с собой ваши солнышки.

- Покажите, какие у вас замечательные получились солнышки. Посмотрите, как их много, и какие они красивые, все ребятки постарались! Молодцы!

- А теперь давайте с вами вспомним : где мы сегодня были и что делали.

Ответы детей : На волшебной поляне прогоняли тучу, рассматривали солнышко, собирали солнышко, рисовали солнышку лучики.

- А вам понравилось как мы с вами играли, рисовали?

Ответы детей : Да

- А теперь давайте пойдем к нашим друзьям (мишка, зайкам и т. д) в группу, и покажем им, какие замечательные и добрые солнышки у нас получились.

Публикации по теме:

«Доброе слово». Конспект ОД с детьми второй младшей группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №6 «Василёк» г. Сургут Тюменской области Боневич Татьяна Николаевна.

Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности посредством интеграции образовательных областей Конспект открытого занятия. Тема: «Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности посредством интеграции образовательных областей».

Игра как средство интеграции задач образовательных областей в ДОУ Игра как средство интеграции задач образовательных областей в дошкольном учреждении Успешность в жизни во многом зависит от умения правильно.

Использование интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в занятиях с детьми 3–4 лет Образовательные задачи к образовательной области "Коммуникация". Речевое общение: - налаживать общение на разнообразные темы, в том числе.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок» Цель: продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок, с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается. Задачи: -развитие.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей во второй младшей группе А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для.

Конспект НОД по физкультуре с интеграцией образовательных областей с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Тема: «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Познавательное.

ООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областейООД по лепке «В лесу родилась ёлочка» для детей подготовительной группы с интеграцией образовательных областей Задачи :- вызвать у детей желание к пластилинографии; - продолжать формировать умение создавать выразительные лепные образы; - развивать.

Совершенствование навыков речевой практики детей с ТНР в условиях интеграции образовательных областей Даже самая тщательная работа логопеда не будет эффективна без взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Мы хотим представить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по интеграции образовательных областей для детей второй младшей группы «Доброе солнышко»
Опубликовано: 10 августа 2017 в 20:49
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД