МААМ-картинки

Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки»

Елена Макарова
Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Задачи:

Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний.

Учить мимикой, позой выражать настроение радости, грусти.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Дети сидят на стульях полукругом. На столе у воспитателя красивая коробка с игрушками.

Воспитатель – Ребята, сегодня я принесла на занятие эту красивую коробку.

Как вы думаете, что в ней? (ответы детей)

Публикация «Конспект НОД для детей младшей группы „Мои друзья — игрушки“» размещена в разделах

Воспитатель – В коробке ваши любимые игрушки. А эта – первая! (достает куклу).

Это – кукла Таня. Она вам нравится? А как вы с ней играете? (кормим, укладываем спать, катаем в коляске). Наши девочки очень любят играть в куклы, наряжать их, нянчиться. А вы знаете, что сегодня наша Таня очень огорчена. Ее мячик упал в речку, и она никак не может достать его. Про это даже написано стихотворение. Кто знает это стихотворение? (чтение 1-2 детьми стихотворения А. Барто «Наша Таня»)

Не волнуйся, кукла Таня, тебе помогут достать мячик и все будет хорошо. Давайте улыбнемся куколке, чтобы у нее поднялось настроение. Видите, и кукла нам улыбнулась. А пока, Танечка, посиди здесь, посмотри на наших ребят.

А что же еще есть в коробке? (достает Мишку). Кто это? Вам нравится эта игрушка? А почему? (он мягкий, пушистый, добрый). А вы знаете стихотворение про Мишку? Прочитайте нам. («Уронили мишку на пол», «Мишка косолапый»).

Молодцы! Мы не будем обижать Мишку? Нет, Мишенька, мы очень любим тебя. Давайте погладим Мишу и скажем, что мы его любим, похвалим его. (воспитатель проходит с Мишкой к детям, давая возможность погладить его и подсказывая фразы для Мишки «Я тебя люблю», «Мишка очень хороший», «Мишка пушистый и добрый», «Я буду с тобой играть»

Как вы думаете, если бы нашему Мишеньке и вправду оторвали лапу, он бы улыбался? Конечно, нет. А как бы он плакал? (дети показывают). Но мы не обижали Мишку? Посмотрите, Мишка улыбнулся нам. Давайте улыбнемся ему в ответ. (посадить игрушку рядом с куклой).

Интересно, какие еще игрушки есть в этой коробке? (достает Зайца). Какой красивый Заяц. Посмотрите, какие у него длинные ушки. А это что у зайчика? (хвостик, лапки). А про Зайку вы знаете стихотворение? («Зайку бросила хозяйка»). Ой, как нехорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как Зайка сидел мокрый под дождем? (при затруднении воспитатель показывает позу и мимику). А теперь попрыгаем вместе с Зайкой, и у всех будет хорошее настроение. (прыгают на 2-х ногах на месте). Давайте пообещаем Зайке, что мы его не бросим и будем с ним играть. (после ответов детей воспитатель усаживает Зайку на стол)

А вот и еще одна игрушка! Самолет! Совсем, как настоящий. У него есть крылья, нос, колеса. А знаете ли вы стихотворение про самолет? («Самолет построим сами»).

А теперь мы полетаем по группе вместе с самолетом. Заводим моторчики. Полетели! (бег врассыпную, раскрыв руки-крылья. Садятся на стульчики по команде «на аэродром»). Отличная игрушка.

А кто еще спрятался в коробке? (достает игрушку-слона). Кто это? Он совсем не похож на других игрушек-зверят. Посмотрите, какие у него уши. Большие или маленькие? А как называют нос у слона? Как вы думаете, слон добрый или сердитый? А почему вы так решили? А теперь послушайте еще одно стихотворение. Кто знает, может мне помогать.

Спать пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон –

Он слонихе шлет поклон.

Покажите слонику, как детки спят. Глазки закрыты, руки под щечку. (воспитатель укладывает игрушки вновь в коробку). Наши игрушки немножко устали. Пусть они немножко поспят в коробке, а потом мы будем с ними вновь играть. А вы запомнили, какие игрушки лежат в этой коробке? Вам нравится с ними играть? И игрушкам очень нравится играть с детьми, если они их не обижают, не бросают и не забывают.

А теперь скажем наши волшебные слова и пойдем играть.

Будем дружно мы играть,

Никого не обижать!

Публикации по теме:

Игровой проект «Я и мои друзья» для детей средней группыИгровой проект «Я и мои друзья» для детей средней группы Цели и задачи проекта. • Развивать интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. • Помогать.

Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья»Конспект игрового занятия для детей «Овощи и фрукты –мои лучшие друзья» Цели: — закрепить понятия «фрукты — овощи»; учить классифицировать продукты по этим признакам; — дать представление о витаминах и их содержании.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Друзья Молочка» Цель: познакомить детей с молоком и молочными продуктами. • Дать представление о происхождении молока и молочных продуктов. • Уточнить.

Конспект НОД для детей младшей группы по изобразительной деятельности «Друзья для снеговика» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19» Конспект нод для детей младшей группы по изобразительной деятельности.

Конспект НОД по ФКЦМ в старшей группе «Мои друзья — насекомые» Конспект НОД по ФКЦМ в старшей группе «Мои друзья - насекомые» Автор: Погребная Е. Ю. воспитатель МАДОЙ Д/С № 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мои игрушки» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию Воспитателя второй младшей группы Котовой Анны Александровны ТЕМА: «Мои.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки любимые мои» Муниципальное автономное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад «Непоседа» г. Можайска МАДОУ «Непоседа» г. Можайска.

Проект «Мои любимые игрушки» для младшей группы Проект развивающей предметно-пространственной среды по теме: «Мои любимые игрушки» Актуальность: «Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей младшей группы «Мои друзья — игрушки»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 13:02
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД