МААМ-картинки

Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась» (4 фото)

Лилия Педенко
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»

Как Принцесса с осенью знакомилась

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

• Закрепить знания об осени и ее признаках с помощью музыкально-ритмических движений, пения, художественного творчества.

• Формировать желание быть активным участником образовательного процесса.

• Развивать положительный эмоциональный тон воспитанников.

Публикация «Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста „Как Принцесса с осенью знакомилась“» размещена в разделах

Ход деятельности

В музыкальном зале на пеньке сидит Принцесса и плачет. Вокруг лежат разноцветные листья.

Перед входом детей в музыкальный зал :

Воспитатель: Тише, дети не шумите! Послушайте, какая тишина вокруг. Из музыкального зала доносятся какие-то странные звуки, хотя обычно мы с вами заходим в зал под музыку. Давайте потихонечку зайдем в зал и посмотрим, что же там случилось…

Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, все встают вокруг плачущей принцессы.

Принцесса : Ох, бедная я, несчастная! Как же мне быть? Кто же мне теперь поможет? А вы кто такие?

Воспитатель: Мы – дети старшей группы! Пришли в наш музыкальный зал. А вы кто?

Принцесса : Я кто? Это я кто? Да я, самая-самая, самая-пресамая! Я – принцесса Капризка!

Воспитатель: Что же ты делаешь в нашем зале?

Принцесса : Я не знаю! У-у-у! Я гуляла по принцесечному лесу, гуляла, гуляла и вот оказалась здесь!

Воспитатель: Все понятно! Ты заблудилась!

Принцесса : Ничего не понятно! Как мне теперь отсюда выбираться? Посмотрите как грязно вокруг, я никогда дороги назад не найду!

Воспитатель: Это вовсе не грязь! Дети, что это?

Дети отвечают на вопрос, задача воспитателя задавать дополнительные наводящие вопросы об осени и ее признаках, чтобы получился краткий рассказ.

Принцесса : Осень? А что это такое?

Воспитатель: Вот давай мы сначала с ребятами уберем все листья, а потом расскажем тебе, что такое осень!

Принцесса : Хорошо!

Воспитатель: Ребята, возьми каждый себе по два листочка. И вернитесь в круг на свои места.

Листья в руки мы возьмем.

С ними танцевать начнем.

Танец с осенними листьями.

Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вот какая красивая у нас осень, Капризка.

Принцесса : Очень мне ваш танец с листьями понравился! Вы не могли бы мне их подарить?

Воспитатель: Конечно, подарим. Бери свою корзинку, принцесса, а мы в нее листики соберем.

Принцесса : Какая корзина разноцветная получилась! Но вы меня обещали познакомить с осенью.

Воспитатель: Конечно, познакомим, дорогая принцесса. Ребята, давайте нашей гостье осень нарисуем? Мы поделимся на две команды, и по очереди каждый участник команды будет подходить к мольберту, на котором нарисовано дерево и дорисовывать или листики осенние, или травку, или солнышко, или тучки… Вы должны нарисовать осень. Задание понятно? Тогда приступаем. Раз, два, три, игру начни!

Игра «Нарисуй осень».

Фото «Как Принцесса с осенью знакомилась»
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста - фото

Принцесса : Чудесная осень у вас получилась!

Воспитатель: Мы с ребятами еще и песню про осень знаем. Можем и тебе ее спеть.

Принцесса : Я с удовольствием послушаю!

Песня «Осень».

Принцесса : Какие вы молодцы, настоящие артисты. Начинает плакать.

Воспитатель: Принцесса, что опять случилось?

Принцесса (плачет) : Я проголодалась! Очень кушать хочу!

Воспитатель: Так это не беда! Осень всегда нас радует богатым урожаем! Из овощей можно сварить вкусный суп.

Принцесса : А где же я возьму эти овощи?

Воспитатель: Они у нас есть. Только перемешались с фруктами. Ребята, давайте поможем Принцессе разобрать фрукты и овощи? Мы поделимся на две команды. Одна команда будет вот в эту корзину складывать овощи, а другая команду – в эту корзину положит фрукты.

Игра «Разбери овощи».

Принцесса : Овощи я взяла. Но и фрукты я очень люблю. Я про них даже мультик музыкальный могу вам показать. Хотите посмотреть? Только давайте договоримся, что под веселую песенку будем еще и танцевать?

Мультфильм «Фрукты».

Принцесса : Как здорово мы повеселились! Но мне нужно возвращаться в свой принцесечный лес, я очень хочу рассказать своим друзьям про вашу чудесную осень!

Воспитатель: Капризка, возьми это волшебное яблоко, оно тебе дорогу и укажет.

Принцесса : Спасибо вам за помощь! Надеюсь, что мы еще с вами встретимся!

Воспитатель: Конечно, встретимся, Принцесса! Приходи к нам в гости со своими друзьями!

Принцесса : До свидания!

Воспитатель: До свидания. И нам с вами, дорогие мои ребятки, пора возвращаться в нашу группу.

Фото №1 Как Принцесса с
Публикации по теме:

Cценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенью, зимой, весной и летом мы здоровыми растем» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Осенью, зимой, весной и летом мы здоровыми растем» Дети входят в зал, украшенный картинками разных времен года. 1.

Конспект КВН по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Конспект КВН по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Волшебный семицветик" Программные задачи: •.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Животные леса осенью» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Мир вокруг нас» Тема: «Мир вокруг нас» Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила: учитель – логопед Деханова Ю. Н. Тема: «Приключение в зимнем лесу» Цель:.

Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста РафиковаНурияХамзяевна.

Проект для старшего дошкольного возраста «Родной край осенью» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию проект "Родной край осенью", реализованный нами в старшей группе компенсирующей направленности.

Развлечение «Путешествие по музыкальной стране» для детей старшего дошкольного возраста Зал украшен панно в виде паровозика. У стен стоят столики и стулья, имитирующие купе поезда. Раздается голос из репродуктора: -Внимание.

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего и дошкольного возраста «Колобок» с музыкальной подборкой Сценарий новогодней сказки «Колобок» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Звучит музыка 1. Дети заходят в зал. Их встречает.

Сказка для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса верховой езды или Золушка на новый лад» Грета жила со своим отцом, мачехой и сводными сестрами Молли и Долли на ранчо вблизи молодежного городка Протарас. У отца Греты была конная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкальной НОД для старшего дошкольного возраста «Как Принцесса с осенью знакомилась»
Опубликовано: 15 января 2017 в 10:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД