Лучший педагог года

Конспект НОД «Домашние и дикие животные»

Ольга Лезина
Конспект НОД «Домашние и дикие животные»

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке, в деревню. Бабушка живет не далеко, а поможет нам дойти волшебный клубок ниток. (Воспитатель бросает клубок)

Воспитатель: Теперь мы можем отправиться в путь. (воспитатель и дети идут по данному направлению).

(Под музыку дети двигаются по группе (дышат свежим воздухом, перешагивают маленькие лужицы, обходят большую лужу, идут по узкой тропинке)

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли к дому, где живет бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, ребята.

Дети здороваются.

Публикация «Конспект НОД „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Бабушка: Ой, ребята, как хорошо, что вы пришли. Беда у меня, беда!

Воспитатель: Не плачь, бабушка, расскажи, что случилось?

Бабушка: Выпустила я сегодня всех своих животных на лужок погулять, а они разбежались. Ребята, помогите мне собрать моих животных.

Воспитатель: Ну, что, ребята, поможем? Посмотрите и назовите, какие животные гуляют на лужайке?

(Дети называют)

Кто из них живёт у бабушки, как вы думаете?

(берут животных и отправляют по их по месту жительства)

Воспитатель: Как можно назвать одним словом всех животных, которых вы унесли к бабушке - корову, кошку, собаку, свинью, козу?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему они так называются?

Ответы детей.

Воспитатель: А почему вы не всех животных бабушке отнесли?

Ответы детей.

Как они называются? Почему их называют дикими?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте оставим диких животных на лужайке. Они сами убегут в лес.

Ой а что это за шум, давайте послушаем.

(презентация спор животных)

Воспитатель: Ребята а как вы думаете кто самый главный и важный, почему?

Бабушка: Спасибо, ребята, помогли мне собрать всех моих животных. И решить их спор. Без вас я бы не справилась.

Мяукает кошка.

(голос кошки)

Воспитатель: Дети, что это? Вы ничего не слышали? Кто-то мяукает. Как вы.

Как вы думаете кто это? Кошка. Где же она? Пойдемте, поищем.

Дети ищут кошку.

(находим мягкую игрушку, кошку) Вот ты где. Как же тебя зовут?

Мурлыка, потому что я очень люблю мурлыкать. А ещё я люблю мыться.

Ребята, давайте Мурлыке поможем помыться.

Физминутка: Все котятки мыли лапки.

Все котятки мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кошка это дикое или домашнее, животное? Почему?

(Ответы детей).

Воспитатель: Рассмотрите кошку.

- Чем покрыто тело кошки?

- Шерстка у нее какая?

-Что у нее на мордочке?

- Что есть на лапках?

-Чем питается кошка?

Какую пользу приносит человеку?

Воспитатель: Кошку зовут Мурлыка. У неё пушистая шерстка. На лапках есть коготки - цап-царапки. Мурлыка любит лакать молоко, а ещё ловить мышей.

Воспитатель: Ребята, кошка Мурлыка мне сказала, что она очень любит есть сосиски. Давайте её угостим. Как вы думаете, мы сможем слепить сосиски из пластилина? Покажите руками, как вы будете это делать?

Предлагаю детям пройти за столы.

Самостоятельная работа детей. Лепка сосисок прямыми движениями ладоней.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие аппетитные сосиски у нас получились. Мурлыка, тебе нравится?

- Мур-р! Они такие толстенькие, ровненькие, очень-очень аппетитные! аппетитные!

Спасибо, ребята, за угощение.

Воспитатель: Кушай на здоровье, мурлыка, а нам пора возвращаться в детский сад.

Посмотрите, животные у бабушки во дворе смотрят нам вслед.

Вы не забыли, как они называются? Давайте скажем им до свидания!

До свидания, домашние животные!

Животные в лесу тоже ждут, что мы скажем их до свидания. Вы не забыли, как называются животные, которые живут в лесу?

До свидания, дикие животные!

А теперь мы скажем до свидания бабушке и кошке Мурлыке.

Дети прощаются.

Бабушка: до свидания, ребятки, приходите к нам с Мурлыкой в гости - Почаще, будьте внимательны по дороге домой.

Воспитатель: Где же наша дорожка из ниток. Мы пойдем в группу по ней,

(Клубок с нитками оставим, чтобы ещё прийти к бабушке).

А вам понравилось у бабушки?

Что понравилось у бабушке?

Что понравилось по дороге к бабушке?

Ребята а теперь закройте глазки и скажите что не понравилось?

Что нужно сделать что бы следующее путешествие было безопасным? Как вы думаете?

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 27 июля 2021 в 09:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД