Получи документы

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ

Кристина Кононенко
Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ в 2 младшей группе

Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные»

Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.

Задачи:

Познакомить с детёнышами домашних животных (жеребенок, козленок, поросенок, теленок, ягненок, щенок, котенок).

Познакомить с условиями содержания, питания и ухода за домашними условиями.

Воспитывать заботу и любовь к животным.

Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме.

Материалы и оборудования: Демонстративный материал «Домашние животные». Презентация.

Методические приемы:

- беседа о домашних животных

- объяснения

- вопросы

- Д/И «Кто где живёт»

Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель показывает на экране картинку Лунтика.

Воспитатель: Ой ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл?

Давайте поздороваемся с Лунтиком.

Дети: Здравствуй, Лунтик!

Воспитатель: Ребята, Лунтику нужна ваша помощь! Сегодня утром, когда он шел к вам в детский сад, он встретил малышей! Малыши плакали и звали свою маму! Он хотел им помочь, но совсем не знает кто их мамы! Помогите им, пожалуйста!

Воспитатель на ноутбуке включает игру «Д / И Чей малыш?

Воспитатель: Лиза, помоги первому малышу найти свою маму.

Ребенок: У телёнка- корова (нажимает на картинку с изображением теленка. Если выбор правильный, появляется изображение коровы с теленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)

Воспитатель: Матвей, помоги следующему малышу.

Ребенок: У жеребёнка-лошадь (нажимает на картинку с изображением жеребенка. Если выбор правильный, появляется изображение лошади с жеребенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)

Воспитатель: А следующему малышу поможет Лера.

Ребенок: У казлёнка-коза (нажимает на картинку с изображением козленка. Если выбор правильный, появляется изображение козы с козленком, если нет – то изображение грустного Лунтика)

Воспитатель: Последний малыш ждет помощи! Аня, помоги, пожалуйста, ему.

Ребеонок: У поросёнка-свинья (нажимает на картинку с изображением поросенка. Если выбор правильный, появляется изображение свиньи с поросенком, если нет – то изображение грустного Лунтика)

Воспитатель: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Ребята пришло время животных накормить.

Д/ И Накорми животных

Воспитатель: Ребята, а давайте научим Лунтика изображать животных!

Физкультминутка: Повертелись, покружились и в коровок превратились! Повертелись, покружились и в поросяток превратились! Повертелись, покружились и в лошадок превратились! Повертелись, покружились и в ребяток превратились!

Воспитатель: Спасибо, ребята, что научили играть Лунтика в такую веселую игру! А как называются эти животные?

Дети: Домашние животные

Воспитатель: Ребята а лунтик говорит раз это домашнии животные, значит они все живут в одном доме?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Лунтику «Д/И Кто где живёт?»

Воспитатель прикрепляет на доску картинку с изображением дома, дети должны разместить домашних животных туда где они живут.

Дети: Это корова. Она живёт в сараи. Это коза. Это лошадь. Это кошка.

Воспитатель: Спасибо, ребята! Лунтик так много сегодня узнал о домашних животных! Ему пора возвращаться к своим друзьям Миле и Кузе! Он говорит до свидание!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Но а наше занятие подходит к концу.

Ребята давайте вспомним кто сегодня к нам приходил в гости!

Каких животных мы сегодня кормили (Корову, лошадь, свинью и т. д)

А как мы назовем этих животных одним словом (Домашние животные)

Вам понравилось наше занятие ребята?

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Всем гостям говорим до свидание!

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

46358_1bdla.ppt | 2667,54 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст) Цель:Расширять знания детей о домашних животных и их пользе для человека. Учить отличать по внешним признакам. Развивать умение использовать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ
Опубликовано: 28 октября 2021 в 20:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД