Конспект интегрированной НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование) «Перышки для петушка»

Елизавета Лукьянова
Конспект интегрированной НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование) «Перышки для петушка»

I младшая группа

Тема: «Перышки для петушка»

Цель: совершенствовать навыки рисования

Задачи:

Развивающие:

-развивать слуховое внимание, связную речь, обогащать словарный запас;

-развивать умение детей наблюдать, анализировать, сравнивать, отражать в речи увиденное;

-развивать творческие способности, общую моторику, заботливое отношение к животным

Воспитательные:

-воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с краской, эмоциональную отзывчивость к теме рисования

Познавательные:

-учить детей ставить разноцветные кляксы;

-учить правильно, держать кисть;

-познакомить с методом нетрадиционного рисования в технике «кляксография»

Оборудование:

Игрушки петушок и курочка, бобы и горох, тарелочки, краски, кисти

Предварительная работа

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»

План работы:

1. Игровой момент.

2. Упражнение «Разложи по блюдцам», «Игры с бобами и горохом».

3. Подвижная игра «Курочка-хохлатка».

4. Беседа по сказке «Петушок и бобовое зернышко».

5. Самостоятельная деятельность.

6. Показ готовых работ.

7. Подведение итогов.

Ход занятия

1. Игровой момент

Дети, к нам сегодня придут гости.

Вы хотите узнать, кто придет

«Он носом в землю постучит

Взмахнет крылом и закричит

Кричит он даже сонный

Крикун неугомонный

Ку-ка-ре-ку кричит звонко

Хлопает крыльями громко, громко

Курочек верный пастух

Кто это (петух)

Дети, а как хозяйка подзывает петушка и курочек, чтобы их покормить (цып-цып)

Давайте мы позовем петушка и курочку также.

К нам в гости пришли петушок и курочка, они, что- то принесли в корзинке.

Дети, посмотрите, что это

Правильно горох.

А вот эти зернышки называются бобы или бобовые зернышки.

Давайте поиграем с бобовыми зернышками и горохом.

2. Упражнение «Разложи по блюдцам»

Зерна мы перебираем,

По блюдцам разложить хотим.

Мы глазами и руками,

Боб от гороха отличим.

Дети раскладывают бобы и горох из одной тарелочки, в две пустые. В одну – горох, в другую – бобы.

А теперь возьмите пальчиками бобовое зернышко.

Давайте покатаем его между пальчиками.

3. Упражнение «Игры с бобами и горохом»

Я бобы в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Дети катают бобы между большими и указательными пальцами.

Молодцы.

А сейчас возьмите бобовое зернышко в руку, зажмите между ладошками, покатаем его.

Мы ладонями катаем

Бобы и горошки

Станьте ловкими скорей,

Пальчики, ладошки!

На стол высыпается горсть бобов и гороха, накрывается сверху сначала правой,

а затем левой ладонью и делаются круговые движения.

4. Курочка и петушок предлагают детям поиграть в подвижную игру

«Курочка-хохлатка»

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка «ко-ко»,

Не ходите далеко.

***

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает,

И цыпляток догоняет.

5. Беседа по сказке «Петушок и бобовое зернышко».

1. Дети, а какую сказку вы знаете про курочку и петушка

2. Какие слова говорила курочка петушку Петя, не торопись. Петя, не торопись.

3. Что случилось с петушком, от того, что он торопился

4. Смогла ли курочка помочь петушку

5. Понравилась вам сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Эта сказка учит всех не торопиться во время еды.

6. Самостоятельная деятельность.

Дети, наш петушок здоров, но он, пока болел, потерял все перышки, у него нет хвостика.

Показываю листы, на которых петушок без хвоста.

Как же помочь петушку? Предлагаю нарисовать хвостик петушку.

7. Показ готовой работы.

Рассматриваем хвостик.

Показ рисования.

9. Молодцы.

Вот и занятию конец.

Ты, дружочек, молодец.

Рисовать теперь умеешь,

С каждым днем растешь, взрослеешь.

Продолжай с мечтой дружить,

Фантазировать, творить!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по нетрадиционной изобразительной деятельности в средней группе МЕТОД ПРИМЕРНЫЕ НАЗВАНИЯ ТЕМ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ С Е Н Т Я Б Р Ь РИСОВАНИЕ «ПАЛЬЧИКОМ» «ГОРОШЕНКИ НА ЗОНТИКЕ», «ЛИСТОЧКИ НА ДЕРЕВЕ»,.

Планирование в первой младшей группе на сентябрь Перспективное планирование в первой младшей группе на сентябрь «Здравствуй, детский сад!» «Мой дом» «Урожай» «Краски осени» 1. Познание.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Рисование
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по освоению ОО «Художественное творчество» (рисование) «Перышки для петушка»
Опубликовано: 21 июля 2013 в 18:58
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...