Конспект познавательно-развивающей НОД в старшей группе «Кладоискатели»

татьяна денисова
Конспект познавательно-развивающей НОД в старшей группе «Кладоискатели»

Конспект

непосредственно-организованной

деятельности

в старшей группе

МДОУ д\сад с Тюбук

восп-ль: Денисова Т. А.

Программное содержание:

1) Развитие мыслительных процессов и операций, познавательной активности и самостоятельности;

2) Формирование умения сосредоточиваться на определенных сторонах и явлениях действительности;

3) Воспитание познавательного интереса.

Материал:

конверты с заданиями, мешочек с цифровыми шариками, нарядная коробка, счетные палочки, цветные карандаши, план группы.

Ход занятия:

Дети находят в группе мешочек с цифровыми шариками и планом группы.

-Ребята,что это? Карта? (Это план нашей группы).Рассмотреть его.

-А что за цифры здесь нарисованы?Наверное,это секретики. А найти их нам помогут шарики с цифрами из этого мешочка.

Далее дети достают из мешочка шарик,узнают цифру,находят эту цифру на плане,определяют место и находят конверт с заданием.

№1. «Разрезные картинки». Дети делятся на три команды,каждая команда собирает картинку.

№2. «Найди двух одинаковых медвежат».

-В одном лесу жили медвежата. И как-то раз у фотографа-ежика все их фотографии перепутались. Давайте найдем двух совершенно одинаковых медвежат.

№3. «Где герои любимой детской передачи?»

№4. «Лабиринты».

№5. «Что где лежит?» (соотношение формы предмета с геом. фигурой).

№6. «Треугольники и квадраты».

№7. «Бусы» (раскрашивание бусинок,чередуя цвета).

-Ну,вот,ребята,со всеми заданиями вы справились,все шарики закончились. Но,что-то еще осталось на плане не найденное нами. Вы заметили? (подарочная коробка).

Открываем коробку.

Здесь лежит интересная кига,мы с вами будем ее читать,узнавать много нового и интересного.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект познавательно-развивающей НОД в старшей группе «Кладоискатели»
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 20:36
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...