Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Светлана Немичева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом.

Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых есть звук «ш», «к», «л». Кружки – денежки, узелок с гостинцами, разрезные картинки.

Ход:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Вы любите сказки? А какая ваша любимая сказка?

- А какие бывают сказки?

- Волшебные.

- Народные.

- Писателей – сказочников.

А сейчас отгадайте мою загадку (загадка о красной шапочке).

- Правильно «Красная шапочка». Под музыку входит девочка красная шапочка.

Красная шапочка:

- Вы меня узнали?

- Я иду к своей бабушке и хочу пригласить вас со мной. Пойдете?

- Я очень рада.

- Ребята, в гости с пустыми руками неудобно идти, давайте зайдем в магазин и купим бабушке угощение.

Первое задание: «Купи угощение правильно».

На звук: «к», «м», «н» и т. д.

Дети дают «денежку», называют первый звук и получают предмет и кладут его в общую корзинку.

- Ну что, гостинец бабушке собрали, можно отправляться в путь.

- Ребята, смотрите, она тоже хочет пойти с нами, но не может найти свой узелок, давайте ей поможем это сделать, выполним следующее задание:

Второе задание: «Назови детенышей домашних животных» (белочка – игрушка за ширмой).

Дети выполняют задание, происходит волшебство (музыка волшебная, появляется узелок с гостинцами.

- Ну, что, вот теперь точно можно отправляться в путь вместе с Красной Шапочкой, гостинцами к бабушке.

Дети преодолевают полосу препятствий: узкий мост, кочки на болотах, пролезание через дуги (физкультурное оборудование). (Под музыку).

- Вот и прямая тропинка которая ведет прямо к дому бабушки, но чей я слышу вой?

- Это воет волк (появляется волк).

Волк: Здравствуйте ребятишечки, куда путь держите?

- К бабушке идем, нас Красная Шапочка пригласила.

Волк: А я вас не пушу, пока вы не выполните мои задания.

Третье задание: «Раздели слово».

Волк произносит слова, а дети определяют число слогов в данных словах.

Четвертое задание: «Охотники и волк».

- А сейчас мы поиграем в игру, я буду называть слова, а вы если услышите звук «л» будете хлопать (стрелять).

Пятое задание: Игра – соревнование с волком.

- Мяч между коленками, прыжки с продвижением вперед.

- «С кочки на кочку».

Шестое задание: «Собери целое из частей».

Каждый ребенок собирает картинку разрезанную на шесть частей.

Волк хвалит детей, пропускает их и еще передает бабушке гостинец.

Вос – ль: Ребята вот мы и пришли к бабушке, принесли ей гостинцы.

Вместе с Красной шапочкой дети танцуют и поют песню, про Красную шапочку.

Публикации по теме:

Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!!Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!! Новогодний праздник один из самых любимых праздников взрослых и, конечно же, детей! Приподнятое настроение ощущается задолго до предполагаемого.

Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет Сценарий активизирующего общения для детей 4 – 5 лет. «Какие бывают эмоции?»Программное содержание: Совершенствовать опыт внешнего оформления.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 18:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творчество детей на тему «Игрушки» Фотоотчет
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по лексической теме недели «Игрушки» в старшей группе. Конструирование "Слоненок" На занятии по...
Мастер-класс из фетра «Совята», для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги добрый день представляю вашему вниманию, мастер- класс из фетра "Совята". При знакомстве с птицами леса нас с ребятами заинтересовала...
Тестирование «Ваш ребенок-левша»
При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание предлагать...
Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «А», произношение звука изолированно с разной силой голоса, длительностью, интонацией; в слогах, словах,...
Консультация «Предупреждение ошибок в написании близких по форме букв у левшей»
Наблюдение за письмом у леворуких детей, а также анализ рабочих тетрадей показывает, что самыми распространенными являются ошибки, где дети путают близкие по...