Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Светлана Немичева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом.

Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых есть звук «ш», «к», «л». Кружки – денежки, узелок с гостинцами, разрезные картинки.

Ход:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Вы любите сказки? А какая ваша любимая сказка?

- А какие бывают сказки?

- Волшебные.

- Народные.

- Писателей – сказочников.

А сейчас отгадайте мою загадку (загадка о красной шапочке).

- Правильно «Красная шапочка». Под музыку входит девочка красная шапочка.

Красная шапочка:

- Вы меня узнали?

- Я иду к своей бабушке и хочу пригласить вас со мной. Пойдете?

- Я очень рада.

- Ребята, в гости с пустыми руками неудобно идти, давайте зайдем в магазин и купим бабушке угощение.

Первое задание: «Купи угощение правильно».

На звук: «к», «м», «н» и т. д.

Дети дают «денежку», называют первый звук и получают предмет и кладут его в общую корзинку.

- Ну что, гостинец бабушке собрали, можно отправляться в путь.

- Ребята, смотрите, она тоже хочет пойти с нами, но не может найти свой узелок, давайте ей поможем это сделать, выполним следующее задание:

Второе задание: «Назови детенышей домашних животных» (белочка – игрушка за ширмой).

Дети выполняют задание, происходит волшебство (музыка волшебная, появляется узелок с гостинцами.

- Ну, что, вот теперь точно можно отправляться в путь вместе с Красной Шапочкой, гостинцами к бабушке.

Дети преодолевают полосу препятствий: узкий мост, кочки на болотах, пролезание через дуги (физкультурное оборудование). (Под музыку).

- Вот и прямая тропинка которая ведет прямо к дому бабушки, но чей я слышу вой?

- Это воет волк (появляется волк).

Волк: Здравствуйте ребятишечки, куда путь держите?

- К бабушке идем, нас Красная Шапочка пригласила.

Волк: А я вас не пушу, пока вы не выполните мои задания.

Третье задание: «Раздели слово».

Волк произносит слова, а дети определяют число слогов в данных словах.

Четвертое задание: «Охотники и волк».

- А сейчас мы поиграем в игру, я буду называть слова, а вы если услышите звук «л» будете хлопать (стрелять).

Пятое задание: Игра – соревнование с волком.

- Мяч между коленками, прыжки с продвижением вперед.

- «С кочки на кочку».

Шестое задание: «Собери целое из частей».

Каждый ребенок собирает картинку разрезанную на шесть частей.

Волк хвалит детей, пропускает их и еще передает бабушке гостинец.

Вос – ль: Ребята вот мы и пришли к бабушке, принесли ей гостинцы.

Вместе с Красной шапочкой дети танцуют и поют песню, про Красную шапочку.

Публикации по теме:

Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!!Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!! Новогодний праздник один из самых любимых праздников взрослых и, конечно же, детей! Приподнятое настроение ощущается задолго до предполагаемого.

Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет Сценарий активизирующего общения для детей 4 – 5 лет. «Какие бывают эмоции?»Программное содержание: Совершенствовать опыт внешнего оформления.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 18:34
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...