Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Светлана Немичева
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»

Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом.

Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых есть звук «ш», «к», «л». Кружки – денежки, узелок с гостинцами, разрезные картинки.

Ход:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в сказку. Вы любите сказки? А какая ваша любимая сказка?

- А какие бывают сказки?

- Волшебные.

- Народные.

- Писателей – сказочников.

А сейчас отгадайте мою загадку (загадка о красной шапочке).

- Правильно «Красная шапочка». Под музыку входит девочка красная шапочка.

Красная шапочка:

- Вы меня узнали?

- Я иду к своей бабушке и хочу пригласить вас со мной. Пойдете?

- Я очень рада.

- Ребята, в гости с пустыми руками неудобно идти, давайте зайдем в магазин и купим бабушке угощение.

Первое задание: «Купи угощение правильно».

На звук: «к», «м», «н» и т. д.

Дети дают «денежку», называют первый звук и получают предмет и кладут его в общую корзинку.

- Ну что, гостинец бабушке собрали, можно отправляться в путь.

- Ребята, смотрите, она тоже хочет пойти с нами, но не может найти свой узелок, давайте ей поможем это сделать, выполним следующее задание:

Второе задание: «Назови детенышей домашних животных» (белочка – игрушка за ширмой).

Дети выполняют задание, происходит волшебство (музыка волшебная, появляется узелок с гостинцами.

- Ну, что, вот теперь точно можно отправляться в путь вместе с Красной Шапочкой, гостинцами к бабушке.

Дети преодолевают полосу препятствий: узкий мост, кочки на болотах, пролезание через дуги (физкультурное оборудование). (Под музыку).

- Вот и прямая тропинка которая ведет прямо к дому бабушки, но чей я слышу вой?

- Это воет волк (появляется волк).

Волк: Здравствуйте ребятишечки, куда путь держите?

- К бабушке идем, нас Красная Шапочка пригласила.

Волк: А я вас не пушу, пока вы не выполните мои задания.

Третье задание: «Раздели слово».

Волк произносит слова, а дети определяют число слогов в данных словах.

Четвертое задание: «Охотники и волк».

- А сейчас мы поиграем в игру, я буду называть слова, а вы если услышите звук «л» будете хлопать (стрелять).

Пятое задание: Игра – соревнование с волком.

- Мяч между коленками, прыжки с продвижением вперед.

- «С кочки на кочку».

Шестое задание: «Собери целое из частей».

Каждый ребенок собирает картинку разрезанную на шесть частей.

Волк хвалит детей, пропускает их и еще передает бабушке гостинец.

Вос – ль: Ребята вот мы и пришли к бабушке, принесли ей гостинцы.

Вместе с Красной шапочкой дети танцуют и поют песню, про Красную шапочку.

Публикации по теме:

Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!!Хоть, мы и малыши украшаем группу от души!!! Новогодний праздник один из самых любимых праздников взрослых и, конечно же, детей! Приподнятое настроение ощущается задолго до предполагаемого.

Социально-эмоциональное развитие дошкольников. Сценарий активизирующего общения для детей 4–5 лет Сценарий активизирующего общения для детей 4 – 5 лет. «Какие бывают эмоции?»Программное содержание: Совершенствовать опыт внешнего оформления.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Коммуникация» в старшей группе на тему «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 18:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...