МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Космическое путешествие»

Елена Мартакова
Конспект интегрированной НОД «Космическое путешествие»

Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,физическая культура,художественное творчество.

Цели:познакомить детей с глобусом-макетом нашей планеты;закрепить знания о космосе;воспитывать бережное отношение к природе.

Ход НОД

Ребята,сегодня мы отправимся в необычное космическое путешествие,и увидим много нового. А пока разгадаем загадки.

1. Угли пылают,совком не достать.

Ночью их видно,а днем не видать.

(звезды)

2Крыльев нет,но эта птица

Полетит и прилунится.

(ракета)

3Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшка

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Собаки лают,достать не могут.

(месяц)

4Что выше леса,краше света,без огня горит?

(солнце)

Молодцы!Подскажите,как называются люди,работающие в космических кораблях?А вы знаете имя первого космонавта?Как вы думаете,каким должен быть космонавт?

Дидактическая игра"Подбери слово"

Нам тоже нужно стать сильными,ловкими,смелыми,меткими,а для этого мы учимся быстро бегать,прыгать,метать предметы в цель.

Подвижные игры:"Попади в цель"

"Перепрыгни ручеек"

Ребята,космонавты обязательно должны правильно питаться только полезными продуктами. Ведь недаром народная мудрость гласит"Кто правильно питается,с болезнями не знается".

Дидактическая игра"Полезные продукты"(волшебный мешочек)Дети на ощупь выбирают полезные продукты,а в конце обсуждаем,чем могут быть вредны оставшиеся продукты.

Прежде чем отправиться в полет,нужно подготовить ракеты.

Игровое упражнение:"Закрась ракету"(предлагаю детям раскрасить ракету,используя на выбор карандаши,краски,пластилин)

Отправляемся в полет

5-4-3-2-1

Все мы в космос полетим

Полетим в ракете быстро

К звездам ярким,серебристым

Скафандр надеваем,

В ракету залезаем.

Мчит ракета далеко,поднимаясь высоко.

Вот мы и в космосе. Давайте полюбуемся нашей планетой (рассматриваем глобус)Какого цвета больше на глобусе?Как вы думаете,что означает этот цвет?Правильно,это реки,озера,моря,океаны. А что обозначается зеленым цветом?Леса называют"легкими нашей планеты",благодаря им мы дышим чистым воздухом. Коричневым цветом обозначены горы,и чем темнее этот цвет,тем горы выше. В нашем городе тоже есть реки и лес. Подумайте,как каждый человек может позаботиться о природе ( ответы детей:не разорять гнезда птиц,неломать ветки деревьев,мусор выбрасывать в контейнеры и т. д.)

1,2,3-покружились и в группу возратились. Оцениваю участие детей,благодарю их.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Космическое путешествие»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 09:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД