Папки-передвижки

Конспект НОД «Маша и Медведь в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Екатерина Мучичка
Конспект НОД «Маша и Медведь в гостях у ребят» (первая младшая группа)

Конспект педагогического мероприятия с детьми первой младшей группы

«Маша и Медведь в гостях у ребят»

Подготовила воспитатель: Мучичка Екатерина Анатольевна

Направление развития детей: познавательно-речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация»,

Цель: Формировать восприятие формы, цвета, величины предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Маша и Медведь в гостях у ребят“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Образовательная область «познание» :

Формировать представление о форме, величине, цвете.

Упражнять детей в определении и назывании основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый, величины (большой, маленький, формы (кубик, шарик).

Образовательная область «коммуникация» :

создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас.

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предшествующая работа:

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с предметами различных цветов, величины и формы.

Материал:

Игрушки Миша и Маша, чудесный мешочек, шарики, кубики, матрешки, елочки, грибочки разной величины (большие и маленькие, и цвету (синий, желтый, красный, зеленый, мыльные пузыри.

Активизация словаря: Маша маленькая, Миша большой, красный, синий, желтый, зеленый, большой, маленький. Здравствуйте, спасибо, пожалуйста, молодцы, до свидания.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Пойдемте посмотрим, кто это к нам пришел. (подходим к двери, звучит музыка из м/ф «Маша и медведь») вношу Мишку с мешком.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Мишка)

- Правильно, к нам пришел Мишка. Он говорит вам: «Здравствуйте!»

Мишка: «Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: посмотрите, какой он большой.

- Ребята, какой Мишка? (большой)

- Вика, какой Мишка? (большой)

- правильно, большой!

Воспитатель: Мишка, а что ты нам принес? (мешок)

- а что в мешочке? (игрушки)

Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешочке.

Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешочек не откроется.

(открываю мешок, достаю Машу. Звучит музыка из м/ф. «Маша и Медведь»)

Воспитатель: Ой, ребята, кто это? (Маша)

- Здравствуй, Маша!

- Маша, а как ты в мешок попала?

Маша : Это Мишка меня в мешок посадил.

Воспитатель: Эх, Мишка, Мишка, такой большой, а Машу маленькую обидел, в мешок посадил.

- Ребята, какая Маша? (маленькая)

- Игорь, какая Маша? (маленькая)

Мишка: Простите меня, ребята, прости, Маша. Это я к вам торопился и не заметил, как Машу в мешок посадил.

Воспитатель: Простим Мишку? (да)

- Маша, а ты простишь Мишку? (ладно, прощаю)

Садись Маша на стульчик. А мы с ребятами посмотрим, что лежит в мешочке.

(достаю большой шарик желтого цвета)

- что это? (шарик)

- какого цвета шарик? (желтый)

- правильно, желтый.

- Арина, какого цвета шарик? (желтый)

(достаю маленький шарик красного цвета)

- А это что? (шарик)

- какого он цвета? (красный)

- правильно, красный.

- Кирилл, какого цвета маленький шарик? (красный)

-Это какой шарик? (большой)

- а этот шарик? (маленький)

- правильно, большой желтый шарик и маленький красный шарик.

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами: кубики, грибочки, елочки, матрешки.

Мишка: Молодцы, ребята! Все правильно назвали!

Маша : Какие вы умницы! Все знаете: большой и маленький, желтый и красный, синий и зеленый.

Воспитатель: Ребята, Миша и Маша принесли нам в подарок мыльные пузыри и приглашают нас поиграть с мыльными пузырями. Давайте пойдем на полянку и будем пускать и ловить большие и маленькие пузыри.

Давайте скажем, До свидания, наши гостям!

Дети: «До свидания!»

Игра с мыльными пузырями под музыку из м/ф «Маша и Медведь».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и ФЭМП по сказке «Маша и медведь» средняя группа Цель: Развивать внимание, умение мыслить, рассуждать. Воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение.

Конспект игры-прогулки с родителями «Папы в гостях у ребят» (2 младшая группа) Конспект игры-прогулки с родителями «Папы в гостях у ребят» (2 младшая группа) Задачи: способствовать становлению и обогащению.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект НОД по формированию навыков этикета для детей второй младшей группы «Маша и Медведь в гостях у ребят» НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 младшей группе «Маша и медведь в гостях у ребят» Задачи: • познакомить детей с правилами.

«Маша и медведь в гостях у детей». Сценарий спортивного развлечения детей к Дню смеха Цели: • Создание радостного настроения,атмосферы праздника,формирование положительных эмоций у участников мероприятия; • Развитие у детей.

Первая младшая группа. Тема: «Степашка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Режимный момент  (прогулка) «Зверята в гостях у ребят» (первая младшая группа) Задача: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей: выполнению основных движений, участию в подвижных играх. Предварительная.

Сценарий утренника к празднику 8 марта «Маша и Медведь» (подготовительная группа) Дети заходят в зал под торжественную музыку. Выстраиваются полукругом. Ведущая поздравляет гостей с наступающим праздником. 1 РЕБЕНОК: Первым.

Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Зайка в гостях у ребят» (2 младшая группа) Тема: Зайка в гостях у ребят. (2 младшая группа) Образовательная область : коммуникация Интегрирование образовательной области: познание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Маша и Медведь в гостях у ребят» (первая младшая группа)
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 14:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД