Получи документы

Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»

Томме Лариса
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»

Воспитатель: Томме Лариса Васильевна

Приоритетная образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие (формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности и самостоятельности; социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам творчества, развитие эмоциональной отзывчивости); речевое развитие (обогащение активного словаря, развитие связной речи); физическое развитие (развитие мелкой моторики).

Публикация «Конспект ННОД „Мюзикл „Сказка о глупом мышонке“» размещена в разделах

Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема НОД:

Обеспечить необходимое оборудование для самостоятельной деятельности:

• Бумага, карандаши, фломастеры, краски, трафареты, шаблоны, клей, ножницы

• В центре книги: иллюстрации к "Сказке о глупом мышонке».

• В центе музыки: аудиозаписи колыбельных песен

• В центре театра: костюмы, атрибуты к сказке

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, афиш; разучивание ролей; изготовление пригласительных билетов для родителей и сотрудников, детей младших групп.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. В группу заходят гости, персонально здороваются с детьми, дети приглашают гостей пройти в группу, рассказывают, чем занимаются…

Звучит музыкальный фрагмент из передачи «В гостях у сказки».

Дети высказывают свои предположения (-такая музыка звучит перед началом какой-нибудь сказки; - скоро начнётся сказка; - появится сказочный персонаж и т. п.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель- Скажите, мои юные друзья, как можно познакомиться со сказкой? (рассуждения детей:

-сказку можно прочитать в книге;

- можно посмотреть мультфильм-сказку;

- можно сходить с родителями в детский кукольный театр;

- можно послушать сказку, рассказанную мамой или бабушкой;

- а можно и самим показать сказку.)

(Пом. воспитателя записывает ответы детей с указанием имени ребёнка, на мольберте)

Воспитатель - Вспомните, какую сказку мы показывали своим мамам и детям младших групп? (О глупом мышонке).

- Ребята, а вот наши гости не знакомы со сказкой в вашем исполнении. Как быть?

(подождать, когда дети сами предложат)

Дети высказывают предложение – еще раз ее показать гостям, которые пришли в группу:

- нужно показать сказку гостям;

- пригласить на спектакль и т. д.

Воспитатель – А как гости узнают что это за спектакль?

Ответы детей - мы им скажем;

- нарисуем афишу и они узнают о спектакле;

Воспитатель – как ещё можно пригласить на спектакль?

Ответы детей – можно изготовить и вручить гостям пригласительные билеты.

Воспитатель-Как здорово вы придумали! Это будет так интересно!

Воспитатель- А что нам для этого нужно сделать?

Дети высказываются:

- Для изготовления афиши понадобится большой лист бумаги,который можно взять в центре творчества на выбор (ватман, кусок обоев или бумага форматов А-2, А-3).

- Для изготовления пригласительных билетов понадобится маленькие листочки (дети сами разрезают альбомные листы на 4 части)

Затем карандаши, восковые мелки, фломастеры, краски, кисти, ножницы, клей, шаблоны, трафареты и всё, что по мнению детей им понадобится для творчества.

(дети самостоятельно готовят материал и раскладывают его в удобных, по их мнению, местах).

(Высказывания детей:

где, что и из каких материалов можно сделать! (в каком центре детской активности)

записывает помощник воспитателя.

Записи высказываний детей в виде плана действий размещаются на доске (мольберте, ….)

Воспитатель: - Ну вот ребята теперь вам нужно разделиться на команды:

- кто будет готовить афишу;

- кто пригласительные билеты?

Вы можете выбрать себе помощников из наших гостей или своих товарищей

(дети выбирают себе партнёров).

Каждую группу сопровождает взрослый (воспитатель, помощник воспитателя)

1-я группа с воспитателем.

Воспитатель: - а кто из вас может рассказать, что такое афиша и для чего она нужна?

Дети:- Афиша помогает нам узнать, какое будет выступление, (или спектакль)его название, время, когда оно состоится.

- Афиша висит на самом видном месте, чтобы ее могли все посмотреть и прочитать.

Как называется наш спектакль (Сказка о глупом мышонке).

Воспитатель:-Как вы думаете,ребята, что или кто может быть изображен на афише (дети перечисляют персонажей из сказки; - время начала спектакля; - название спектакля и т. п.)

Воспитатель: Я уверена у вас всё замечательно получится. Ведь вы у меня такие талантливые!

2-я группа с другим воспитателем или пом. воспитателя.

Ребята, кто из вас может рассказать, а для чего нужны пригласительные билеты?

Дети: - Они нужны чтобы приглашать гостей на праздник, день рождения, на выступление, (или спектакль). На пригласительных билетах тоже указывают название мероприятия и его дата проведения. Пригласительные билеты нужно вручать лично тому, кого хочешь пригласить.

Воспитатель:-А вы кого и куда хотите пригласить? (ответы детей: - гостей на мюзикл «Сказка о глупом мышонке»)

Воспитатель - вы такие талантливые, дружные, столько много знаете и умеете! И у вас всё получится?

Воспитатель - Все готовы к работе? Всем ли удобно?

(В процессе работы воспитатель подходит, интересуется, все ли получается, нужна ли помощь.

А также во время работы поддерживать детей, создавать ситуации успеха, давать положительную предвосхищающую оценку, решать возникшие проблемные и конфликтные ситуации)

В середине занятия провести физкультминутку (А если дети свободно перемещаются по группе во время выполнения задания, то можно и без физминутки).

- Ну вот и готова Афиша и пригласительные билеты для наших гостей. Давайте все вместе посмотрим, какие яркие, красивые пригласительные билеты и замечательная, красочная Афиша у вас получилась! (полюбоваться выполненной работой)

-Трудно вам было? Почему у вас всё получилось? (были дружные, выполняли по плану, помогали друг другу).

- Какие чувства вы испытали, когда у вас получились такие яркие, замечательные, восхитительные, произведения (ответы детей)

-Огромное спасибо вам, мои юные художники за работу!

Теперь нам нужно разместить Афишу в музыкальном зале. А помогут мне в этом Павел и Оля. (берут Афишу и уходят)

-И вручить пригласительные билеты нашим гостям.

(дети вручают пригласительные билеты гостям).

Показ сказки в музыкальном зале детского сада.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском спектакле «Сказка о глупом Мышонке»Фотоотчет о детском спектакле «Сказка о глупом Мышонке» С детьми подготовительной группы мы подготовили и показали спектакль по мотивам сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Сценарий я.

Инсценировка по сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»Инсценировка по сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Появляется Рассказчик. Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка Жил да был малыш-мышонок, Капризуля – просто жуть! В.

Конспект интегрированной НОД в средней группе по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель : Закрепить знание детьми «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака, восстанавливая её сюжет по картинкам. Воспитать в детях любовь к.

Конспект театрализованной игры по сказкам: «Сказка о глупом мышонке» и «Сказка об умном мышонке» С. Я. Маршака Конспект Театрализованной игры для старшего дошкольного возраста по сказкам: «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака «Сказка об умном мышонке».

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка о глупом мышонке» для подготовительной группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей подготовительной группы, посредством театрализованной деятельности.

Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке»Краткосрочный творческий проект «Сказка о глупом мышонке» Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей.

Сценарий для старшей группы «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама - ЖЕНЯ Мышонок - КОСТЯ Утка - ЛЮБАВА Жаба - МАША Лошадь - ЕСЕНИЯ Свинья - ДАША Курица - КАРИНА Окунь - НИКИТА.

Сценарий сценки «Сказка о глупом мышонке» Действующие лица: Мышь-мама Мышонок Утка Жаба Лошадь Свинья Курица Кошка Рассказчик Мышь укладывает Мышонка в колыбельку и поправляет.

Презентация «Театрализованная деятельность «Сказка о глупом мышонке» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Сценарий театральной постановки «Сказка о глупом мышонке»Сценарий театральной постановки «Сказка о глупом мышонке» Мы расскажем про мышонка, про капризного ребенка Жил да был малыш-мышонок, Капризуля – просто жуть! В теплой норке спят мышата, Спит за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД «Мюзикл «Сказка о глупом мышонке»
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД