Получи документы

Конспект НОД «Изучаем правила вежливости» (средняя группа)

Татьяна Мосейко
Конспект НОД «Изучаем правила вежливости» (средняя группа)

Подготовили: Мосейко Т. П. Мухина Т. И.

Программное содержание.

Формировать представления детей о правилах поведения в общественных местах; активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты; упражнять в речи-рассуждении.

Ход занятия.

Воспитатель предлагает детям покататься по городу “в автобусе”. Вместе с детьми строят из крупного строителя “автобус”, расставляют стулья, подготавливают атрибуты для ролей.

- А кто у нас будет водителем; кондуктором (дети выбирают).

Теперь – в путь.

Публикация «Конспект НОД „Изучаем правила вежливости“ (средняя группа)» размещена в разделах

Водитель объявляет маршрут, дети едут. На одной из остановок воспитатель садится с мишкой (игрушкой). Во время поездки мишка громко разговаривает, требует место у окошка, пытается встать ногами на сидение. Водитель объявляет остановку – “Цветочная”, дети выходят из автобуса.

- Ребята, давайте напомним мишке, как надо вести себя в автобусе (дети указывают мишке на его ошибки, воспитатель корректирует). Мишка благодарит ребят, он теперь всё хорошо запомнил и знает как надо себя вести.

Дети продолжают ехать в автобусе до следующей остановки – “Лесная”.

Проводится игра-упражнение. Воспитатель одной фразой описывает ситуацию, а дети характеризуют её последствия или отвечают, как при этом надо себя вести.

- Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то…

- Это будет мешать другим пассажирам, - заканчивает ребёнок.

- Ели ты залезешь на сидение с ногами, будешь бросать фантики от конфет, то…

- В автобусе станет грязно, и другим пассажирам будет в нём неприятно и неудобно, - отвечает ребёнок.

- Если вы будете кричать, капризничать в автобусе, то…

- У пассажиров может заболеть голова, - отвечает ребёнок.

Ребята возвращаются в детский сад. Воспитатель напоминает, что при выходе из автобуса нужно обязательно поблагодарить водителя и кондуктора. Далее им предлагаются картинки для рассматривания, иллюстрирующие как правильные, так и не правильные образцы (дети общаются между собой, рассуждают).

Игра может быть продолжена по желанию детей в последующие дни, причём в изменённой форме. Например, воспитатель усаживает мишку в “автобус” и поручает детям присматривать за ним. Предоставив ребятам самостоятельность, воспитатель наблюдает за взаимоотношениями между детьми. Если возникает необходимость в регуляции поведения, воспитатель вмешивается в игру, представив себя контролёром.

Публикации по теме:

«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа) Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную.

«Изучаем правила дорожного движения» Макет по ПДД (средний и старший дошкольный возраст)«Изучаем правила дорожного движения» Макет по ПДД (средний и старший дошкольный возраст) Просмотрев материалы по ПДД на данном сайте, мы с напарницей решили создать макет по изучению правил дорожного движения и в своей группе.

Сценарий праздника «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!» Праздничное увлекательное путешествие в страну дорожных знаков «Правила дорожные, дружочек, изучаем, идя через дорогу о них не забывай!».

Конспект занятия «В мире доброты и вежливости»  (средняя группа) В мире Доброты и Вежливости. Задачи: -обобщить и расширить знания детей о доброте, добрых людях, о вежливости; - развивать познавательный.

Изучаем правила дорожного движения…Изучаем правила дорожного движения… Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами тем, как прошло изучение основных знаков дорожного движения. Для того, что бы наше.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Мы изучаем правила дорожного движенияМы изучаем правила дорожного движения Про Зебру и не только…» «Кто предупреждён – тот вооружён», - так гласит народная мудрость. Хочется добавить «…а значит - защищён». И мы,.

Педагогический проект «Изучаем правила дорожного движения» Педагогический проект «Изучаем правила дорожного движения». (групповой, творческий, краткосрочный) I этап. Целеполагание. Самое ценное в.

Фотоотчёт «Природа-наш друг». «Изучаем правила дорожного движения»Фотоотчёт «Природа-наш друг». «Изучаем правила дорожного движения» Тема. Зимующие птицы. Формы работы: беседа, рассматривание картин, иллюстраций, художественное творчество, чтение художественной литературы,.

Спортивное развлечение «Помнить правила движения все должны без исключения» (средняя и старшая группа) Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; формировать навыки безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Изучаем правила вежливости» (средняя группа)
Опубликовано: 26 августа 2016 в 17:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД