Получи документы

Конспект НОД «Приключения в комнате» для младшей группы

Нургуль Данияловна
Конспект НОД «Приключения в комнате» для младшей группы

Цель: Закрепление знаний детей о видах мебели, воспитание уважения к маме, желание помогать

Задачи

1 Обучающие задачи: Развивать знания детей определять и различать мебель; продолжать знакомить детей с трудом мамы дома

(убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье) Формировать понятие о семье.

2 Развивающие задачи: Закреплять знания детей о видах мебели

3 Воспитывающие задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, к её труду,желание поддерживать уют и красоту в доме.

Публикация «Конспект НОД „Приключения в комнате“ для младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы о семье, о том, как помогают мамам дома

наблюдение за трудом взрослых, чтение художественной литературы, разучивание стихотворения Б. Заходера «Помощница», рассматривание мебели

Методы и приемы: Игровой, наглядный, вопросы к детям, словесная игра

Материалы и оборудование:

Макет комнаты, мебель для кукол (из пластика, котенок, корзина с цветочками, кукла-мама

Ход ООД: Воспитатель; - Ребята, посмотрите какая комната. Нравится ли вам она?

Дети:(Да)

Воспитатель: Обратите внимание, комната пустая, в ней нет мебели.

Не хотите ли вы заполнить комнату мебелью?

Дети: (Хотим)

Воспитатель: А для этого я вам загадаю загадки, слушаем внимательно

-Это предмет мебели, он сделан из дерева, у него есть крышка, крышка может быть круглая, прямоугольная, квадратная; за ним сидят

-Что это за предмет, ребята?

Дети: (Стол)

Воспитатель: Правильно, ребята, а какой формы крышка нашего стола?

Дети:(прямоугольной формы)

Воспитатель: Верно, а сколько ножек у стола?

Дети: (Много)

Воспитатель: Правильно

Слушаем следующую загадку

-Это предмет мебели, он сделан из дерева, у него есть спинка, мягкое сиденье, на нем сидят.

Дети: (Кресло)

Воспитатель; Верно, следующая загадка

-Это предмет мебели, он сделан из дерева, он высокий прямоугольный. У этого предмета есть двери, они открываются. Внутри много ящиков, полочек, вешалок. В нем можно хранить одежду.

Дети:(Шкаф)

Воспитатель: Правильно, ребята

-Это предмет мебели удобный, очень мягкий

Вам не трудно угадать

Любят бабушки и дети

Посидеть и полежать

Дети: (Диван)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и расставили мебель в комнате

-Ребята, а не хотите ли вы украсить нашу комнату, чтобы в ней стало уютно и красиво

Дети: (Да)

Воспитатель: -Ну вы мне подскажите как это сделать?

Дети: (Можно поставить цветы на стол, постелить ковер)

-Ребята, а кто может жить в такой комнате?

Дети: (Взрослые, дети, семья)

-Правильно, в такой комнате может жить семья. Семья-это папа, мама, ребенок

-Ребята, а сейчас мы немного отдохнем, встаем около стульчиков, небольшая физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»

-Раз, два, три четыре (хлопаем в ладоши)

-Кто живет у нас в квартире? (шагаем на месте)

-Раз, два, три, четыре, пять (прыгаем на месте)

-Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)

-Кошка Мурка, два котенка (наклоняются вправо, влево)

Вот и вся моя семья (Хлопаем в ладоши)

Молодцы! Давайте еще раз повторим

Неожиданно появляется котенок.

Воспитатель: Ребята, этот котёнок живёт в этой комнате, он любит играть, прыгать, бегать.

Вот он лежит на диване, надоело ему лежать, он спрыгнул с (дивана)

Верно.

-Думал, думал, котенок и решил залезть под (диван)

-так упирался задними лапками, что весь ковер (собрал)

-Решил котенок прыгнуть на стол, но уронил (цветы)

Сел и жалобно замяукал. Как это жалобно? (дети жалобно мяукают)

-Ребята, а вот и мама пришла, увидела непорядок в комнате, не стала ругать котенка, решила навести порядок.

-Скажите пожалуйста, что должна сделать мама, чтобы в комнате стало чисто и уютно?

Дети: (вымыть полы, разложить все вещи и предметы по местам, протереть пыль)

-Ребята, а как ваши мамы наводят порядок в доме?

Дети: Рассказывают о том, как наводят порядок их мамы

Воспитатель: А вы помогаете своим мамам? Как?

Дети: (собираем игрушки и кладем их на свои места, вешаем одежду)

-Молодцы!

-Ребята, какие у вас хорошие, заботливые, аккуратные мамы. У них золотые руки.

Мамам нужно всегда помогать, берегите своих мам и слушайте их.

Публикации по теме:

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Фотоотчет о празднике к 8 Марта с детьми второй младшей группы «Приключения с цыплятами»Фотоотчет о празднике к 8 Марта с детьми второй младшей группы «Приключения с цыплятами» Уже с раннего возраста мы, педагоги, должны воспитывать у детей уважительное отношение к матери, учить дарить свою любовь и внимание. Лучше.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя»Отчет о проведении праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Отчет о проведении Новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Новогодние приключения Маши и Медведя» Воспитатель группы: Шкедова.

Развивающая предметно-пространственная среда в приемной комнате в первой младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в приемной комнате в первой младшей группе В этом учебном году наши выпускники с радостью пошли в 1 класс, а мы начали знакомство с детьми и родителями первой младшей группы. Детский.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние приключения» Сценарий праздника для детей второй младшей группы. «Осенние приключения». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние.

Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика», посвященного 8 Марта Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения в комнате» для младшей группы
Опубликовано: 30 мая 2023 в 22:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД