МААМ-картинки

Конспект по изодеятельности в первой младшей группе «Дождик»

Лариса Гнатиха
Конспект по изодеятельности в первой младшей группе «Дождик»

Конспект НОД ОО «Художественное творчество»

в первой младшей группе

«Дождик»

Программные задачи:

- познакомить с синим цветом;

- учить наносить пальцем ритмичные мазки под словесное сопровождение;

- развивать чувство ритма;

- учить реагировать на сигнал в подвижной игре «Солнышко и дождик».

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект по изодеятельности в первой младшей группе „Дождик“» размещена в разделах

- лист бумаги с изображением большой тучи, синяя краска, влажные салфетки, запись звуков дождика, зонт.

Ход занятия

Ребята входят в группу и видят плачущего гномика, в руках которого письмо. Гномик говорит:

- Моя бабушка прислала мне письмо. Она пишет, что растения погибают из-за отсутствия дождика. Я не знаю, как ей помочь.

Воспитатель:

- Наши ребята с удовольствием тебе помогут. Как раз сегодня мы будем учиться рисовать дождик.

По небу голубому

Проехал грохот грома,

И снова всё молчит

А миг спустя, мы слышим,

Как весело и быстро

По всем зелёным листьям,

По всем железным крышам,

По цветникам, скамейкам,

По вёдрам и по лейкам

Пролётный дождь стучит.

С. Маршак.

Звучит запись дождя.

Воспитатель:

- Давайте покажем, как идёт дождик.

Дети показывают, как идёт дождик : сначала это маленькие капельки (дети указательным пальчиком правой руки шлёпают по ладони левой руки, изображают капельки, потом капельки становятся больше (дети шлёпают по ладошке указательным и средним пальцами, постепенно добавляя безымянный и мизинец, а потом начинается ливень (дети хлопают в ладоши). Дождик понемногу затихает (действия производятся в обратном порядке) и совсем заканчивается.

Воспитатель обращает внимание на синюю краску и предлагает нарисовать капельки дождика. Взрослый напоминает, что рисовать можно пальчиками (показывает) : приложить пальчик к бумаге, убрать, приложить, убрать.

Под изображением тучки на своём листе дети рисуют капельки. По окончании работы дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель хвалит детей, уточняет, краску какого цвета они использовали, как рисовали капельки.

Гномику дают рисунок-образец, просят отослать его бабушке в письме. И как только письмо придёт - начнётся дождик. Отослав письмо, гномик предлагает ребятам поиграть в игру «Солнышко и дождик» (2 – 3 раза).

По окончании игры гномику звонит бабушка и сообщает, что за её окном идёт теплый дождик, и просит гномика поблагодарить детей за помощь.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование области «Музыка», в соответствии с ФГТ. Комплексно- тематическое планирование в области «Музыка» в младшей группе Содержание музыкальной непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект занятия «Дождик льется, кап, да кап» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №53 Конспект образовательной ситуации по изодеятельности в нетрадиционной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изодеятельности в первой младшей группе «Дождик»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 15:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД