Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»

Анна Ященко
Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»

Конспект НОД, образовательная область познание (ФЭМП). Квест-игра «Путешествие в математику» разработчик воспитатель Ященко А. И

Квест – игра по формированию элементарных математических представлений в старшей группы.

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

- формировать навыки вычислительной деятельности;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры „Путешествие в математику“» размещена в разделах

- закреплять форму, цвет, величину.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-развивать воображение, смекалку, зрительную память;

- воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно

Ход занятия:

Ребята у нас с вами сегодня гости, давайте поприветствуем их и подарим им хорошее настроение (дуем на ладоши).

А нас сегодня ждет необычное путешествие. Это игра-квест. ребята, а подскажите мне, пожалуйста, кто из вас знает что такое квест?

Ответы детей.

Воспитатель: Квест-это путешествие к намеченной цели, проходит через преодоление ряда трудностей. Мы решим проблемы, справимся с разными задачами, и в конце нас ожидает награда.

Мы должны собрать ключи,один из которых должен привести нас к заслуженной награде.

Ну что постараемся справиться со всеми трудностями? Тогда подойдите все сюда и что бы не произошло давайте поклянемся.

Клянемся дружными мы быть

И слезы горькие не лить.

С улыбкой трудности встречать.

Все смело преодолевать.

ДЕТИ: Клянемся!

Но прежде чем перейти к решению различных задач и испытаний. Давайте сначала разомнемся, проверим готовы ли вы к трудностям

• В сказке про волка и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

• Что больше: шесть или десять?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Что меньше шесть или три?

Ну молодцы! Тогда в путь. И первая станция Дружелюбные соседи. Будьте внимательны здесь наверняка есть ловушки.

Дружелюбные соседи

Необходимо выложить соседей числа, у каждого из вас своя карточка, если справимся с задачей тогда получим ключ с помощью которого мы сможем подобрать ключ к сундуку с наградами.

7

3

9

2

4

6

8

5

Молодцы справились с заданием вот и первый ключ.

отправляемся дальше следующая остановка

Геометрические джунгли (звуки джунглей)

Как думаете куда мы с вами попали? Ответы детей

Воспитатель: Мы попали в геометрические джунгли

нам необходимо навести порядок и разложить геометрические фигуры на свои места присаживайтесь за столы и слушайте очень внимательно, нам необходимо справится с этим заданием

-в правый верхний угол положите.

- в правый нижний угол.

-в левый верхний угол.

-в левый нижний угол.

-в центр.

А теперь проверьте друг друга, а теперь проверьте на картинке все получилось. (в правом верхнем углу какая фигура лежит и т. д.)

Ну молодцы! За то, что мы справились мы вновь получили 2 ключ.

Так как путешествие долгое нам необходимо размяться.

[i]Физминутка[/i]

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Знаете, я тут узнала что даже за разминку мы с вами получили ключ, вот как вы стараетесь.

Продолжаем путешествие. Следующий пункт на карте Песчаная буря, (Звук бури ) для того чтобы продолжить путь жители пустыни решили проверить насколько вы дружны и внимательны для этого вам необходимо парами построится перед песочным планшетом и передать код для прохождения к следующему заданию:

Ура! Все вы внимательны и дружны. Мы справились и получили ключ. А нам пора двигаться дальше.

Долина головоломок

[/b] задания на интерактивной доске

Будьте внимательны, здесь подвох чувствует себя как дома

1. Какой фигуры не хватает?

Ура! Мы справились. еще один ключ у нас в кармане

Следующее задание волшебные необычные задачки, если справимся то непременно заслужим ключ.

Слушайте внимательно:

1) Четыре овечки на травке лежали,

Потом две овечки домой убежали.

А ну-ка, скажите скорей:

Сколько овечек теперь? (2).

2) Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят!

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

3) Пять пушистых кошек

Улеглись в лукошке.

Тут одна к ним прибежала,

Сколько кошек вместе стало? (6)

4) Шесть цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет счесть,

Сколько будет два и шесть? (8)

5) Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело? (7)

Последний ключ у нас.

Друзья мои сколько ключей мы получили, а теперь к цели. Подбираем ключ к замку. После того как открыли дети получают небольшой сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны»Конспект игрового занятия по ФЦКМ в форме квест-игры «Признаки весны» Цель: Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие речи. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группеКонспект НОД в форме квест-игры «Поиск украденных планет» в подготовительной к школе группе Конспект НОД в подготовительной к школе группе. Тема: Квест-игра «Поиск украденных планет» Цель образовательной деятельности: Расширение.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 6–7 лет «Ловушка Злодея» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19» Конспект образовательной деятельности с детьми.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени» Конспект прогулки в подготовительной группе в форме квест-игры «Корона для Осени». Цель:Формирование положительной мотивации для развития.

Конспект викторины в форме квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрациям,.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Приключения в сказочной стране» Ход занятия. Воспитатель. Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу показать вам книгу, в которой собраны все.

НОД в форме квест-игры для детей в средней группе «По следам зайчишек — плутишек» КОНСПЕКТ организации непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «По следам зайчишек - плутишек» (познавательно.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну математику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

НОД в форме квест-игры «Чудо-дерево» Цель: нацелить детей на ориентировку в пространстве; учить логически мыслить и разгадывать загадки, закрепить знания о деревьях нашей местности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в форме квест-игры «Путешествие в математику»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 22:37
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД