«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»

Пашкина Елена Викторовна
«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»

Ход НОД.

- Ребята, у меня сегодня такое хорошее, радостное настроение, и я хочу передать его вам.

(воспитатель прикасается к ладоням каждого ребенка)

- А теперь и вы поделитесь хорошим настроением друг с другом – ласково и приветливо посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь.

-Посмотрите, от наших замечательных улыбок проснулось солнышко!

- Посмотрите, оно веселое или грустное? Как выдумаете: почему?

(у него потерялись лучики)

- Давайте ему поможем и нарисуем лучики. А рисовать сегодня мы будем ладошками. Давайте обмакнем их в краску и приложим солнышку.

- Сначала нам надо приготовиться к рисованию: кому нужно закатать рукава? Для чего мы это сделаем?

- А теперь давайте разбудим краски.

Просыпайтесь, краски,

Будем мы трудиться.

Просыпайтесь, краски,

Будем веселиться!

(Под музыку ладошками рисуют лучики)

- Молодцы, теперь и наше солнышко улыбается!

-Ой, а ладошки стали желтыми. Что же нам с ними делать? (вымыть)

- А что для этого нам нужно? Нужна:

1) Водица, чтобы умыться,

2) Душистое мыло, чтобы грязь быстрее смыло.

3) Полотенце пушистое, чтобы лицо было сухое и чистое.

(Воспитатель с детьми подходят к тазикам с водой.)

- Посмотрите, я наливаю воду.

- А какая вода? (чистая, спокойная, прозрачная, струится)

- А теперь возьмем мыло, какое оно? (гладкое, душистое, розовое)

- В чем лежит мыло? (в мыльнице)

- Давайте намочим водой руки и мыло.

Мы помоем наши ручки

В тазике с водою.

Теплая водичка

Любит нас с тобою.

Правила мытья рук:

1. Сначала намылим каждую ладошку с обеих сторон.

2. Кладем мыло в мыльницу.

3. Теперь ладошки начинают друг друга мыть, а потом по очереди каждую руку.

- Обратите внимание: что у нас от мыла появилось на руках? (пена)

4. А теперь смоем пену чистой водой.

- Давайте еще раз намылим руки и помоем их, смываем.

- Посмотрите, ребята, какой стала вода? (грязная, мутная)

- Что теперь нужно сделать?

1, 2,3, 4, 5,

Будем ручки вытирать.

Станут пальчики сухими,

Вот такими, вот такими!

- А для чего нужно полотенце? Посмотрите, какое оно пушистое, мохнатое, мягкое. И вас завернуть в него можно. Тогда такое полотенце будет называться банным.

- Солнышко тоже смотрело как вы ручки мыли. Давайте ему расскажем, как правильно нужно мыть руки.

- А теперь полюбуйтесь, какими стали ваши ручки чистыми, красивыми, веселыми. Им нравится быть такими! Давайте с ними поиграем!

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

- Ребята, посмотрите, перед нами лежат картинки. Кто нам про них расскажет?

1. Если сын чернее ночи,

Грязь лежит на рожице,-

Ясно, это плохо очень

Для ребячьей кожицы.

2. Если мальчик любит мыло

И зубной порошок,

Этот мальчик очень милый,

Поступает хорошо.

3. Умывается тигрица,

И тигрята моют лица.

Моет уши папа,

А мочалка – лапа.

- Ребята, как вы думаете, какую картинку мы подарим нашему солнышку и почему?

- А еще мы солнышку скажем вместе:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

-Молодцы, солнышко порадовалось за вас, что вы столько полезного знаете. А вечером придете домой покажете, как теперь умеете мыть руки.

- Ребята, а вы знаете, что мыло волшебное, из него могут появляться не только пена, но и мыльные пузыри: большие и маленькие.

Солнышко дарит вам на прощанье мыльные пузыри, давайте поиграем с ними!

(Дети под музыку надувают мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Что такое семья?» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в сказочный весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация». Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Как руки с водой подружились». Конспект НОД по реализации ОО «Здоровье»
Опубликовано: 8 октября 2013 в 11:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».
Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить...
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...