МААМ-картинки

Конспект НОД «Овощи» в младшей группе

Елена Копотилова
Конспект НОД «Овощи» в младшей группе

Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии

«Овощи» в младшей группе

Конспект НОД с применением здоровьесберегающей технологии

«Овощи» в младшей группе

Цели: формировать представление об овощах. Рассказать о пользе витаминов, содержащихся в овощах.

Задачи:

- социализация - формировать положительное, внимательное и уважительное отношение к окружающим;

- здоровьесбережение - сохранение и укрепление здоровья детей.

Пособия:

- игрушка Лунтик,

Публикация «Конспект НОД „Овощи“ в младшей группе» размещена в разделах

- муляжи овощей,

- сюжетная картинка с изображением огорода,

- овощи, порезанные кусочками.

Ход НОД:

Дети сидят на ковре полукругом. Раздается стук в дверь. Под музыку из мультфильма «Приключения Лунтика» воспитатель «заводит» Лунтика с корзиной в руке.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости? (Лунтик)

- Правильно, это Лунтик, а в руках у него корзина. Сейчас мы посмотрим, что он нам принес. Воспитатель достает из корзины помидор и спрашивает у детей: Что это? (Помидор)

-Правильно, помидор. А какого цвета помидор? (Красный)

- Молодцы! А кто знает какой формы помидор? (Круглый)

- А вы знаете, где растут помидоры? (В огороде)

- Да они растут в огороде.

- Послушайте, какое я стихотворение знаю о помидоре:

- Этот овощ ем я летом.

Помидорчик - вот что это!

Красный и мясистый,

Вкусный и зернистый.

Воспитатель достает из корзины огурец и спрашивает у детей: - Кто знает что это? (Огурец).

- Правильно, это огурец. А какого он цвета? (Зеленого)

- Молодцы, он зеленый. А какой огурец? (Длинный)

- А где он растет? (В огороде)

- Правильно, он тоже растет в огороде.

- Послушайте какое я знаю стихотворение:

Это что за молодец?

А я знаю – огурец.

Вкусный и зеленый

Можно есть соленый.

- Давайте посмотрим, что еще нам принес Лунтик.

- Ребята, как называется этот овощ? (Морковь)

- Да, это морковь. Какого она цвета? (Оранжевая)

- А какой формы? (Длинная)

- Где она растет? (В огороде)

- Правильно, молодцы! Знаю я стихотворенье и про морковь:

-Это что за корнеплод

Украшает огород?

Рыжая, блестящая

Морковочка хрустящая!

- Что там еще лежит в корзине?

- Перец. Какого он цвета?

- Да, он красный. А какого цвета еще бывает болгарский перец? (Желтый, зеленый)

- Перчик болгарский-

Как подарок царский.

Богато, красиво

Вкусно на диво!

- Вы знаете, где растут перцы? (В огороде)

- Молодцы, ребята! Все овощи, которые принес Лунтик растут в огороде.

Физминутка

В огород пойдем.

Урожай соберем

Мы морковку натаскаем,

Мы картошку накопаем,

Щавеля нарвем немножко

И вернемся по дорожке.

- Молодцы, в огороде поработали, а теперь посмотрите на картинку. Это огород. Что делают люди в огороде? (Копают землю, поливают)

- Чтобы вырастить овощи надо много потрудиться. Сначала вскопать землю, затем посадить семена овощей в лунки – это маленькие ямки. Затем поливать их.

- Как вы думаете, что еще нужно, чтобы вырастить хороший урожай?

- Правильно, надо, чтобы солнышко светило. Тогда овощи поспеют и их можно будет есть.

- Дети в овощах много витаминов. Чтобы быть здоровыми и не болеть нужно обязательно их есть.

- А сейчас закройте глаза, а я вас угощу кусочками овощей. А вы, постарайтесь угадать, кусочек какого овоща вы съели.

Дети отгадывают, какой овощ они попробовали.

- Спасибо, Лунтик, за угощенье. До свиданья, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи».Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи». онспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему: «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект НОД в младшей группе с использованием современных технологий на тему «Овощи» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. Познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека, формировать у детей.

Конспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУКонспект НОД «Чудо-овощи» во второй младшей группе ДОУ "ЧУДО - ОВОЩИ" Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы (экологическое развитие и воспитание детей) Воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Овощи-фрукты» Цели:систематизация словаря по теме (расширить словарь по теме); закрепить отличительные признаки овощей-фруктов; закрепить глагольную лексику;.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Полезные овощи и фрукты» Анастасия Свинухова Конспект открытого занятия во второй.

Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Полезные овощи» Конспект занятия по ФКЦМ во 2 младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема: «Овощи с огорода». Программное содержание : • учить различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Овощи» в младшей группе
Опубликовано: 4 октября 2017 в 07:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД