Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе (1 фото)

Светлана Терехова
Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе

Задачи.

• Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы.

• Закрепить представление о различии предметов по величине и цвету.

• Закрепить правильные приемы наклеивания.

• Развивать чувство цвета, формы и композиции.

• Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы.

• Активизировать словарный запас детей.

• Воспитывать самостоятельность в выполнении задания,

• Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Публикация «Конспект НОД по аппликации с зайчиком „Большое и маленькое яблочко на тарелочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы. Картина с яблонями, образец яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги – тарелочки, яблоки красного и желтого цвета, кисть для клея, салфетки на каждого ребенка, фломастер, игрушка заяц.

Ход НОД.

Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети. Осень.

Воспитатель. Правильно! А какие изменения в природе происходят осенью?

Дети. На улице стало холодно, с деревьев падают листья, солнце редко светит, льют дожди.

Воспитатель. Молодцы, а еще осенью поспевает урожай. Давайте с вами посмотрим на картину. Что это за деревья?

Дети. Яблони.

Воспитатель. Осенью с яблонь люди собирают спелые яблоки. Посмотрите, какого они цвета?

Дети. Красного, желтого и зеленого.

Воспитатель. А какого они размера?

Дети. Большие и маленькие.

Воспитатель. Правильно!

Стук в дверь.

Воспитатель. Ребята посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайчик!

Зайчик. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуй, зайчик.

Воспитатель. Почему ты плачешь? Что же случилось?

Зайчик. Я собрал много яблок для своих деток, но волк в лесу меня напугал, я испугался и убежал и остался без яблок.

Воспитатель. Не переживай зайчик, мы что-нибудь с ребятами придумаем.

Зайчик. Что же мне делать, как я вернусь к своим деткам?

Воспитатель. Мы сейчас с ребятами сделаем аппликацию большие и маленькие яблочки на тарелке. Ты зайчик живешь в волшебном лесу, а там все превращается в настоящее.

Зайчик. Ой, как хорошо.

Воспитатель. Посмотрите, ребята как наш зайчик повеселел, давайте мы с ним поиграем.

Физкультминутка. «Яблоко»

Руку протяни, яблоко сорви.

Стал ветер яблоко качать,

Трудно яблоко сорвать.

Подпрыгну, руку протяну –

Быстро яблоко сорву.

Воспитатель. Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте продолжим нашу работу.

Воспитатель. Предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке», но сначала рассмотрим образец. Что изображено на этой аппликации?

Дети. Яблоки.

Воспитатель. Скажите на чем лежат яблоки?

Дети. На тарелке.

Воспитатель. Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика.

Наклонила веточки яблоня в саду.

Подарила яблоко всем по одному.

Шкурку мы его почистим

Чистим, чистим, чистим, чистим.

И потом ножом разрежем

Режем, режем, режем, режем.

А когда его разрежем,

То узнаем, что внутри.

Воспитатель. Прежде чем приступить к работе, я предлагаю каждому из вас положить яблочки на свою тарелочку.

Дети. Раскладывают яблоки на тарелке.

Воспитатель. Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку, набирать клей и намазывать детали.

Дети рассказывают и показывают.

Воспитатель. А теперь приступим к работе.

Дети выполняют работу.

Воспитатель. Вот как много яблок мы разложили на наши тарелочки. Давайте их подарим нашему другу зайчику.

Зайчик. Спасибо ребята, вы мне очень помогли. До свидания!

Дети. До свидания, зайчик!

Зайчик уходит.

Воспитатель. Кто приходил к нам в гости?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. А какую аппликацию мы сегодня сделали?

Дети. Большие и маленькие яблоки на тарелке.

Воспитатель. Молодцы! Вы не только сделали красивые работы, но и помогли зайчику.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Яблочко и груша» Программные задачи: продолжать учить мастерить объемные аппликации из бумажных спиралей. Совершенствовать технику работы с ножницами. Расширить.

Детский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьиДетский мастер-класс по аппликации из бумаги на тарелочке к Дню семьи Детский мастер-класс позволяет педагогу решать множество задач: - формирование коммуникативных навыков дошкольников; - развитие инициативности,.

Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД Конспект организованно образовательной деятельности аппликация «Снеговик» во второй младшей группе Цель: закрепить признаки.

Конспект открытого занятия «Большое путешествие» во второй младшей группе «Большое путешествие». Цель: Развивать музыкальный слух, ритм и музыкальную память. Формировать навыки вербального и невербального общения.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие по лесу с солнечным зайчиком» Цель: обобщение знаний по данной теме. Задачи: формирование у детей знаний о временах года, развитие речи, логического мышление, память,.

Мое маленькое и одновременное такое большое увлечение! Топиарии. Часть 4Мое маленькое и одновременное такое большое увлечение! Топиарии. Часть 4 12 мая День Топиария. Каждый год этот праздник празднуют все на земле! В этот день каждая семья делает очаровательное деревце для своего.

НОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группыНОД по аппликации «Фрукты на тарелочке» для второй младшей группы НОД по Аппликации для 2 младшей группы на тему «Фрукты на тарелочке». Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лук, лучок»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Лук, лучок» НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Лук, лучок» Цель: закрепить представления о луке, его лечебных свойств. Упражнять в.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Самолеты»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Самолеты» Силуэтная аппликация во 2 младшей группе с использованием бросового материала (бумажные тарелки). «Самолет» Цель: Развитие творческих способностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 13:07
+386Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД