Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе

Лариса Куприянова
Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе

Путешествие в Джунгли.

Задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; тренировать детей бежать в разном темпе; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на двух ногах с продвижением вперед змейкой с зажатым между колен мячом; пролезать под дугой не дотрагиваясь руками до пола и не задевая за дуги; в подвижной игре упражнять детей в беге, научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

Оборудование: Резиновые мячи по количеству детей, дуги- 3 штуки, гимнастическая скамейка, муляжи цветов разного цвета, конусы, большие мягкие игрушки диких животных (обезьяна, лев, крокодил и т. д., декоративная пальма, фрукты –бананы для угощения детей.

Вводная часть. Дети в спортивной форме входят в зал, строятся в шеренгу. Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать? Для того чтобы стать настоящими путешественниками, надо быть смелыми, сильными, внимательными и осторожными. А вы какие? Сейчас посмотрим. Путешествовать мы с вами будем по Джунглям. Обычная ходьба в колонне по одному – 30 секунд; ходьба с разным положением рук (руки в стороны, вверх) присесть -15 секунд. Мы садимся в самолет, Отправляемся в полет, Наш закончился полет, Приземлился самолет. Ходьба на носочках, руки на поясе – 15 секунд. Вот и Джунгли – Дремучий лес, Ждет нас много здесь чудес. На носочках мы пойдем, И разведку проведем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы шагаем, Плечи наши расправляем. Ходьба на пятках,руки за спину – 15 секунд. Чтоб никого не раздавить, На пятках будем мы ходить. Обычная ходьба – 15 секунд. Обычным шагом мы идем, Смотрите, как светло кругом. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе – 15 секунд. Ноги выше поднимаем, Корни мы не задеваем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы идем, Смотрите как светло кругом. Бег в разном темпе (среднем – быстром - среднем). Выполнять по – 40 секунд. Обычная ходьба – 15 сек. Вот отличная дорога- Ноги разомнем немного, А сейчас у нас привал, Для тех, кто чуточку устал.

Перестроение в три звена. Танцевально- ритмический комплекс упражнений под музыкальную композицию «Чунга – чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) Вступление. «Обезьянка спряталась за пальму, выглядывает» И. п. основная стойка руки согнуты в логтях перед собой, кисти рук разведены- «пальма». 1 -2 – выглянуть из –за пальмы 3 -4 – спрятаться за пальму 1 куплет. «Обезьяна срывает бананы,кокосы» И. п. о. с. Прыжки с выбрасыванием поочередно рук вверх – «срываем фрукты» «Обезьяна строит рожицу» И. п. о. с. руками взяться за уши, круговые движения бедрами. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. выполнять повороты вокруг своей оси с активным движением рук. 2-й куплет. «Обезьяна машет хвостиком» И. п. стоя на четвереньках поворачивается вправо и влево. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. поворачивается вокруг своей оси с активным движение рук. Проигрыш. «Обезьяна греется на солнышке». И. п. лежа на спине, руки и ноги поджаты вверх, двигаются в произвольном темпе. Повторить упражнения. «Обезьяна срывает бананы, кокосы» -прыжки. «Обезьяна корчит рожицу» И. п. о. с. Поворачивается вокруг своей оси с активным движением рук. Ведущая: Дети, вокруг нас так много зверей. Давайте посмотрим на них поскорей. (способ организации поточно – групповой) 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Крокодил плывет к реке, По песку на животе. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед змейкой, между колен мяч. Кенгуру ты, кенгуру, Прыгать любишь поутру, До чего же они ловки, Учимся у них сноровке! 3. Пролезание под дугами не касаясь руками пола.

Подвижная игра – эстафета «Собери цветок» Дети делятся на 4 команды. Каждая команда собирает цветок определенного цвета. Лепестки разноцветных цветов разбросаны по залу. Чья команда быстрее соберет цветок.

Игра малой подвижности «Ромашка». Дети строятся в круг, подходят в центр к ведущему плечом к плечу, ложатся на спину ногами к ведущему. Ведущий. Закрыли глаза и представьте, как здесь было красиво, тепло, тихо, много животных, щебечут разные птицы. (тихо звучит пение птиц). Сейчас я досчитаю до 10 и мы с вами по лесной тропинке

Путешествие в Джунгли.

Задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; тренировать детей бежать в разном темпе; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на двух ногах с продвижением вперед змейкой с зажатым между колен мячом; пролезать под дугой не дотрагиваясь руками до пола и не задевая за дуги; в подвижной игре упражнять детей в беге, научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

Оборудование: Резиновые мячи по количеству детей, дуги- 3 штуки, гимнастическая скамейка, муляжи цветов разного цвета, конусы, большие мягкие игрушки диких животных (обезьяна, лев, крокодил и т. д., декоративная пальма, фрукты –бананы для угощения детей.

Вводная часть. Дети в спортивной форме входят в зал, строятся в шеренгу. Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать? Для того чтобы стать настоящими путешественниками, надо быть смелыми, сильными, внимательными и осторожными. А вы какие? Сейчас посмотрим. Путешествовать мы с вами будем по Джунглям. Обычная ходьба в колонне по одному – 30 секунд; ходьба с разным положением рук (руки в стороны, вверх) присесть -15 секунд. Мы садимся в самолет, Отправляемся в полет, Наш закончился полет, Приземлился самолет. Ходьба на носочках, руки на поясе – 15 секунд. Вот и Джунгли – Дремучий лес, Ждет нас много здесь чудес. На носочках мы пойдем, И разведку проведем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы шагаем, Плечи наши расправляем. Ходьба на пятках,руки за спину – 15 секунд. Чтоб никого не раздавить, На пятках будем мы ходить. Обычная ходьба – 15 секунд. Обычным шагом мы идем, Смотрите, как светло кругом. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе – 15 секунд. Ноги выше поднимаем, Корни мы не задеваем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы идем, Смотрите как светло кругом. Бег в разном темпе (среднем – быстром - среднем). Выполнять по – 40 секунд. Обычная ходьба – 15 сек. Вот отличная дорога- Ноги разомнем немного, А сейчас у нас привал, Для тех, кто чуточку устал.

Перестроение в три звена. Танцевально- ритмический комплекс упражнений под музыкальную композицию «Чунга – чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) Вступление. «Обезьянка спряталась за пальму, выглядывает» И. п. основная стойка руки согнуты в логтях перед собой, кисти рук разведены- «пальма». 1 -2 – выглянуть из –за пальмы 3 -4 – спрятаться за пальму 1 куплет. «Обезьяна срывает бананы,кокосы» И. п. о. с. Прыжки с выбрасыванием поочередно рук вверх – «срываем фрукты» «Обезьяна строит рожицу» И. п. о. с. руками взяться за уши, круговые движения бедрами. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. выполнять повороты вокруг своей оси с активным движением рук. 2-й куплет. «Обезьяна машет хвостиком» И. п. стоя на четвереньках поворачивается вправо и влево. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. поворачивается вокруг своей оси с активным движение рук. Проигрыш. «Обезьяна греется на солнышке». И. п. лежа на спине, руки и ноги поджаты вверх, двигаются в произвольном темпе. Повторить упражнения. «Обезьяна срывает бананы, кокосы» -прыжки. «Обезьяна корчит рожицу» И. п. о. с. Поворачивается вокруг своей оси с активным движением рук. Ведущая: Дети, вокруг нас так много зверей. Давайте посмотрим на них поскорей. (способ организации поточно – групповой) 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Крокодил плывет к реке, По песку на животе. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед змейкой, между колен мяч. Кенгуру ты, кенгуру, Прыгать любишь поутру, До чего же они ловки, Учимся у них сноровке! 3. Пролезание под дугами не касаясь руками пола.

Подвижная игра – эстафета «Собери цветок» Дети делятся на 4 команды. Каждая команда собирает цветок определенного цвета. Лепестки разноцветных цветов разбросаны по залу. Чья команда быстрее соберет цветок.

Игра малой подвижности «Ромашка». Дети строятся в круг, подходят в центр к ведущему плечом к плечу, ложатся на спину ногами к ведущему. Ведущий. Закрыли глаза и представьте, как здесь было красиво, тепло, тихо, много животных, щебечут разные птицы. (тихо звучит пение птиц). Сейчас я досчитаю до 10 и мы с вами по лесной тропинке вернемся в наш детский сад. Дети открывают глаза,встают, и подходим к декоративной пальме, где висят настоящие бананы. Дети угощаются.

Ну ребята,ой-ой-ой, Нам пора уже домой Тихо- тихо мы уходим Никого не беспокоим. (уходим в группу). Слова в стихотворной форме на каждое задание рассказывают дети.

вернемся в наш детский сад. Дети открывают глаза,встают, и подходим к декоративной пальме, где висят настоящие бананы. Дети угощаются.

Ну ребята,ой-ой-ой, Нам пора уже домой Тихо- тихо мы уходим Никого не беспокоим. (уходим в группу). Слова в стихотворной форме на каждое задание рассказывают дети.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия на прогулке Тема: «У солнышка в гостях». по сюжету словацкой сказки «У солнышка в гостях» Программное содержание: - Учить ходьбе по деревянным качалкам.

Посвящение в Спортики Открытое                       .

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 июля 2013 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...