Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе

Лариса Куприянова
Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе

Путешествие в Джунгли.

Задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; тренировать детей бежать в разном темпе; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на двух ногах с продвижением вперед змейкой с зажатым между колен мячом; пролезать под дугой не дотрагиваясь руками до пола и не задевая за дуги; в подвижной игре упражнять детей в беге, научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

Оборудование: Резиновые мячи по количеству детей, дуги- 3 штуки, гимнастическая скамейка, муляжи цветов разного цвета, конусы, большие мягкие игрушки диких животных (обезьяна, лев, крокодил и т. д., декоративная пальма, фрукты –бананы для угощения детей.

Вводная часть. Дети в спортивной форме входят в зал, строятся в шеренгу. Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать? Для того чтобы стать настоящими путешественниками, надо быть смелыми, сильными, внимательными и осторожными. А вы какие? Сейчас посмотрим. Путешествовать мы с вами будем по Джунглям. Обычная ходьба в колонне по одному – 30 секунд; ходьба с разным положением рук (руки в стороны, вверх) присесть -15 секунд. Мы садимся в самолет, Отправляемся в полет, Наш закончился полет, Приземлился самолет. Ходьба на носочках, руки на поясе – 15 секунд. Вот и Джунгли – Дремучий лес, Ждет нас много здесь чудес. На носочках мы пойдем, И разведку проведем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы шагаем, Плечи наши расправляем. Ходьба на пятках,руки за спину – 15 секунд. Чтоб никого не раздавить, На пятках будем мы ходить. Обычная ходьба – 15 секунд. Обычным шагом мы идем, Смотрите, как светло кругом. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе – 15 секунд. Ноги выше поднимаем, Корни мы не задеваем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы идем, Смотрите как светло кругом. Бег в разном темпе (среднем – быстром - среднем). Выполнять по – 40 секунд. Обычная ходьба – 15 сек. Вот отличная дорога- Ноги разомнем немного, А сейчас у нас привал, Для тех, кто чуточку устал.

Перестроение в три звена. Танцевально- ритмический комплекс упражнений под музыкальную композицию «Чунга – чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) Вступление. «Обезьянка спряталась за пальму, выглядывает» И. п. основная стойка руки согнуты в логтях перед собой, кисти рук разведены- «пальма». 1 -2 – выглянуть из –за пальмы 3 -4 – спрятаться за пальму 1 куплет. «Обезьяна срывает бананы,кокосы» И. п. о. с. Прыжки с выбрасыванием поочередно рук вверх – «срываем фрукты» «Обезьяна строит рожицу» И. п. о. с. руками взяться за уши, круговые движения бедрами. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. выполнять повороты вокруг своей оси с активным движением рук. 2-й куплет. «Обезьяна машет хвостиком» И. п. стоя на четвереньках поворачивается вправо и влево. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. поворачивается вокруг своей оси с активным движение рук. Проигрыш. «Обезьяна греется на солнышке». И. п. лежа на спине, руки и ноги поджаты вверх, двигаются в произвольном темпе. Повторить упражнения. «Обезьяна срывает бананы, кокосы» -прыжки. «Обезьяна корчит рожицу» И. п. о. с. Поворачивается вокруг своей оси с активным движением рук. Ведущая: Дети, вокруг нас так много зверей. Давайте посмотрим на них поскорей. (способ организации поточно – групповой) 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Крокодил плывет к реке, По песку на животе. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед змейкой, между колен мяч. Кенгуру ты, кенгуру, Прыгать любишь поутру, До чего же они ловки, Учимся у них сноровке! 3. Пролезание под дугами не касаясь руками пола.

Подвижная игра – эстафета «Собери цветок» Дети делятся на 4 команды. Каждая команда собирает цветок определенного цвета. Лепестки разноцветных цветов разбросаны по залу. Чья команда быстрее соберет цветок.

Игра малой подвижности «Ромашка». Дети строятся в круг, подходят в центр к ведущему плечом к плечу, ложатся на спину ногами к ведущему. Ведущий. Закрыли глаза и представьте, как здесь было красиво, тепло, тихо, много животных, щебечут разные птицы. (тихо звучит пение птиц). Сейчас я досчитаю до 10 и мы с вами по лесной тропинке

Путешествие в Джунгли.

Задачи: Совершенствовать различные виды ходьбы, формируя правильную осанку и развивая общую координацию движений; тренировать детей бежать в разном темпе; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на двух ногах с продвижением вперед змейкой с зажатым между колен мячом; пролезать под дугой не дотрагиваясь руками до пола и не задевая за дуги; в подвижной игре упражнять детей в беге, научить их двигаться, не наталкиваясь друг на друга; развивать быстроту, ловкость, выдержку, выносливость; воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу; приучать детей быть внимательными к своему здоровью.

Оборудование: Резиновые мячи по количеству детей, дуги- 3 штуки, гимнастическая скамейка, муляжи цветов разного цвета, конусы, большие мягкие игрушки диких животных (обезьяна, лев, крокодил и т. д., декоративная пальма, фрукты –бананы для угощения детей.

Вводная часть. Дети в спортивной форме входят в зал, строятся в шеренгу. Ведущий. Ребята, вы любите путешествовать? Для того чтобы стать настоящими путешественниками, надо быть смелыми, сильными, внимательными и осторожными. А вы какие? Сейчас посмотрим. Путешествовать мы с вами будем по Джунглям. Обычная ходьба в колонне по одному – 30 секунд; ходьба с разным положением рук (руки в стороны, вверх) присесть -15 секунд. Мы садимся в самолет, Отправляемся в полет, Наш закончился полет, Приземлился самолет. Ходьба на носочках, руки на поясе – 15 секунд. Вот и Джунгли – Дремучий лес, Ждет нас много здесь чудес. На носочках мы пойдем, И разведку проведем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы шагаем, Плечи наши расправляем. Ходьба на пятках,руки за спину – 15 секунд. Чтоб никого не раздавить, На пятках будем мы ходить. Обычная ходьба – 15 секунд. Обычным шагом мы идем, Смотрите, как светло кругом. Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе – 15 секунд. Ноги выше поднимаем, Корни мы не задеваем. Обычная ходьба – 15 сек. Обычным шагом мы идем, Смотрите как светло кругом. Бег в разном темпе (среднем – быстром - среднем). Выполнять по – 40 секунд. Обычная ходьба – 15 сек. Вот отличная дорога- Ноги разомнем немного, А сейчас у нас привал, Для тех, кто чуточку устал.

Перестроение в три звена. Танцевально- ритмический комплекс упражнений под музыкальную композицию «Чунга – чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) Вступление. «Обезьянка спряталась за пальму, выглядывает» И. п. основная стойка руки согнуты в логтях перед собой, кисти рук разведены- «пальма». 1 -2 – выглянуть из –за пальмы 3 -4 – спрятаться за пальму 1 куплет. «Обезьяна срывает бананы,кокосы» И. п. о. с. Прыжки с выбрасыванием поочередно рук вверх – «срываем фрукты» «Обезьяна строит рожицу» И. п. о. с. руками взяться за уши, круговые движения бедрами. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. выполнять повороты вокруг своей оси с активным движением рук. 2-й куплет. «Обезьяна машет хвостиком» И. п. стоя на четвереньках поворачивается вправо и влево. Припев: «Обезьяна танцует» И. п. о. с. поворачивается вокруг своей оси с активным движение рук. Проигрыш. «Обезьяна греется на солнышке». И. п. лежа на спине, руки и ноги поджаты вверх, двигаются в произвольном темпе. Повторить упражнения. «Обезьяна срывает бананы, кокосы» -прыжки. «Обезьяна корчит рожицу» И. п. о. с. Поворачивается вокруг своей оси с активным движением рук. Ведущая: Дети, вокруг нас так много зверей. Давайте посмотрим на них поскорей. (способ организации поточно – групповой) 1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Крокодил плывет к реке, По песку на животе. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед змейкой, между колен мяч. Кенгуру ты, кенгуру, Прыгать любишь поутру, До чего же они ловки, Учимся у них сноровке! 3. Пролезание под дугами не касаясь руками пола.

Подвижная игра – эстафета «Собери цветок» Дети делятся на 4 команды. Каждая команда собирает цветок определенного цвета. Лепестки разноцветных цветов разбросаны по залу. Чья команда быстрее соберет цветок.

Игра малой подвижности «Ромашка». Дети строятся в круг, подходят в центр к ведущему плечом к плечу, ложатся на спину ногами к ведущему. Ведущий. Закрыли глаза и представьте, как здесь было красиво, тепло, тихо, много животных, щебечут разные птицы. (тихо звучит пение птиц). Сейчас я досчитаю до 10 и мы с вами по лесной тропинке вернемся в наш детский сад. Дети открывают глаза,встают, и подходим к декоративной пальме, где висят настоящие бананы. Дети угощаются.

Ну ребята,ой-ой-ой, Нам пора уже домой Тихо- тихо мы уходим Никого не беспокоим. (уходим в группу). Слова в стихотворной форме на каждое задание рассказывают дети.

вернемся в наш детский сад. Дети открывают глаза,встают, и подходим к декоративной пальме, где висят настоящие бананы. Дети угощаются.

Ну ребята,ой-ой-ой, Нам пора уже домой Тихо- тихо мы уходим Никого не беспокоим. (уходим в группу). Слова в стихотворной форме на каждое задание рассказывают дети.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия на прогулке Тема: «У солнышка в гостях». по сюжету словацкой сказки «У солнышка в гостях» Программное содержание: - Учить ходьбе по деревянным качалкам.

Посвящение в Спортики Открытое                       .

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по развитию физических качеств посредством игры «Путешествие в джунгли» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 июля 2013 в 16:53
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....