Папки-передвижки

Конспект НОД по физической культуре в средней группе с использованием ИКТ

Светлана Ильина
Конспект НОД по физической культуре в средней группе с использованием ИКТ

Конспект НОД по физической культуре в средней группе с использованием ИКТ.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Используя интерактивное оборудование «Умный пол» повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и физической культуре в целом.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с подвижными играми «Домик», «Найди и промолчи», способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игр. Учить ходить по гимнастической скамье, сохраняя равновесие; совершенствовать пролезание под дугой правым и левым боком

Продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног; закреплять различные виды ходьбы и бега; при выполнение общеразвивающих упражнений Воспитывать ловкость, формировать у детей чувство доброты, сопереживания.

Оборудование: Дуги 2 штуки, набивные брёвна 3 штуки, гимнастическая скамейка магнитофон, музыка, интерактивное оборудование «Умный пол».

Ход занятия

I. Вводная часть.

Дети заходят в спортивный зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Инструктор по физической культуре : Дети, сегодня, когда я пришла в детский сад, то нашла Видео послание от сороки. Вот послушайте, что она пишет.

Инструктор по физической культуре читает текст :

«Медвежонок резвился в лесу, провалился в яму, поранил лапку и не может добраться домой».

Сорока спрашивает: - «А вы сможете помочь медвежонку?»

Инструктор по физической культуре : «Поможем медвежонку?» (ответы детей)

Инструктор по физической культуре : - Нам с вами надо найти медвежонка и отнести его к доктору Айболиту. Дорога будет длинная и трудная, только ловкие и смелые преодолеют все препятствия. А чтобы быть ловкими и смелыми надо заниматься физкультурой. Ребята, до леса идти далеко, сначала пойдём по тропинке. Повернулись друг за другом, идём по кругу, спину держим прямо. Мы идём на носках, а теперь на пятках. Вот проверили осанку. А сейчас запутаем следы – идём между пенёчков. (Интерактивная проекция пеньков). Начинает темнеть, а до леса далеко. Побежали на носочках, а сейчас побежали быстрее обычным бегом. Вот мы совсем рядом идём шагом.

Прежде чем войти в лес, где дорога ещё тяжелее, а лес готовит много неожиданностей, надо выполнить особенные упражнения.

II. Основная часть.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения без предметов:

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки вперед, вверх, через стороны опустить вниз, вернуться в исходное положение

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками. Подняться, вернуться в исходное положение

3. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение

4. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону; вернуться в исходное положение

5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вместе - ноги врозь). Выполняется на счет 1-8;

Инструктор по физической культуре : «Молодцы, хорошо выполнили упражнения. Теперь мы любые трудности преодолеем.

Дети, а вот и медвежонок какой он больной. Надо его срочно отнести к доктору Айболиту. Ребята, но обратная дорога не легка, нужно пробраться через поваленные деревья и глубокую реку.

Инструктор по физической культуре : А медвежонок нам укажет дорогу к домику Айболита.

Инструктор по физкультуре показывает, как надо правильно преодолевать препятствия.

Дети выполняют основные упражнения поточным методом. Используя традиционное оборудование и интерактивное оборудование «Умный пол».

1. Ходьба по скамье (по мостику);

2. Пролезание под дугой (2 штуки) правым и левым боком (под сломанными деревьями);

3. Перепрыгивание через брёвнышки (3 штуки набивных бревна и интерактивная проекция брёвна).

Инструктор по физической культуре : Молодцы, вы все смелые и ловкие.

А сейчас подойдите ко мне. Посмотрите, вон там впереди под сосной, домик стоит расписной и живёт там добрый Айболит. Но плачет и стонет больной медвежонок, он с каждой минутой слабей и слабей.

Айболит (игрушка озвученная педагогом) : «Дети, что случилось, что за беда?».

Дети: «Медвежонок заболел».

Инструктор по физической культуре : «И на руки доктор больного берёт и лечит больного всю ночь напролёт».

III. Заключительная часть.

Айболит ( игрушка озвученная педагогом: «Какие вы ловкие и смелые, а самое главное – добрые. Помогли больному медвежонку. А весёлые игры вы знаете?

Подвижная игра: «Домик».

Ход игры: Дети располагаются на гимнастических скамейках. Инструктор по физической культуре предлагает им пойти на лужок – цветочками полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных направлениях. На сигнал: «Домик, дождь пошел!» - малыши бегут занимать место в «домике» (Интерактивна проекция к подвижной игре «Домик).».

Инструктор по физической культуре : «У меня для вас есть сюрприз, но где лежит не помню, помогите найти».

Подвижная игра малой подвижности: «Найди и промолчи».

Ход игры: Детям Инструктор по физической культуре показывает предмет, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре. Материал: Любой предмет, который можно спрятать.

Подведение итогов.

Инструктор по физической культуре : Ребята, вы были смелыми и ловкими, не побоялись трудностей, пришли на помощь больному медвежонку. С заданием справились. Вы очень мне понравились.

-Что вам запомнилось? (Ответы детей)

- Как вы себя чувствуете? Какое у вас настроение? (Ответы детей).

-А сейчас пойдём отдыхать.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект НОД по физической культуре с мячами, обручами и лентами в подготовительной группе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе. Описание материала: Предлагается конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Спортивный марафон» Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе МБДОУ №34 «Спортивный марафон». Воспитатель: Пономарева С. В.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в средней группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 января 2021 в 19:32
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД