«Вперёд к Олимпиаде!» Конспект НОД по физическому воспитанию в первой младшей группе

Оксана Трудкова
«Вперёд к Олимпиаде!» Конспект НОД по физическому воспитанию в первой младшей группе

Цель: освоение основных двигательных навыков, профилактика болезней и укрепление здоровья.

Задачи.

Оздоровительные:

1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.

2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование

правильной осанки (т. е. удерживание рациональной позы во время всех видов деятельности).

3. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов.

4. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости).

Образовательные:

1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков.

2. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Воспитательные:

1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).

2. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.

Ход мероприятия.

Звучит музыка, слышится громкое «кар,кар!».

Воспитатель: Ребята, кто это к нам спешит в группу?

В группу влетает Сорока - белобока и протягивает письмо.

Сорока – белобока: Я Сорока – белобока по лесу летала

На берёзе, на высокой

Письмо увидала.

Вот спешу, чтоб принести

Деткам тот конвертик.

Вы проверьте, адрес ваш?

Ваш! Тогда – приветик!

Сорока - белобока улетает, а воспитатель открывает письмо.

Воспитатель: Ребята, это письмо от белого мишки. Он, так же как и вы ходит в свой звериный детский сад, очень любит делать зарядку, заниматься физкультурой. Посмотрите, какие колечки он нарисовал, разноцветные. Здесь и синее, и чёрное, а ещё какого цвета есть колечки?

Дети называют оставшиеся цвета.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Эти колечки знают все спортсмены, люди, которые быстро бегают, высоко прыгают, метко стреляют. А вы любите делать зарядку? А бегать? Прыгать? Вот Медвежонок решил нам тоже подарить такие колечки. Только почему в конверте всего одно кольцо, ничего не понимаю. Ребята, посмотрите, может быть, они упали?

Дети ищут колечки и не находят их. Тут в группу влетает Сорока – белобока.

Сорока – белобока: Кошмар, кошмар! А колечки- то укатились в лес! Я сама видела! Что же будет? Кто же их найдёт?

Воспитатель: По тропинке мы пойдём,

В лес волшебный попадём.

Разноцветные колечки

Обязательно найдём.

Ходьба по «дорожкам здоровья».

Под весёлую музыку появляется лисичка с колечком и флажками.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка, отдай нам, пожалуйста, колечко.

Лисичка: Я – весёлая плутовка,

Люблю очень поиграть.

Но чтобы получить колечко,

Нужно флажками помахать.

Выполняется любой запланированный комплекс общеразвивающих упражнений с флажками. Лисичка отдаёт колечко и убегает.

Воспитатель: Ну вот, одно мы нашли, пора идти дальше.

Слышится чья- то песенка. Входит Зайчик с кольцом.

Воспитатель: Здравствуй, Зайчик, отдай нам, пожалуйста, колечко.

Зайчик: Попрыгайте со мной, друзья,

Тогда кольцо отдам вам я.

Выполняются прыжки на двух ногах из кольца в кольцо с продвижением вперёд. Зайчик отдаёт кольцо и уходит.

Воспитатель: Ну вот, ещё одно кольцо, пора идти дальше

Под музыку входит волк с кольцом.

Воспитатель: Здравствуй, Волчок серый бочок, отдай нам, пожалуйста, кольцо.

Волк: Я в логове живу глубоком,

Туда не каждый попадёт.

Кто постарается немного,

С собой колечко заберёт.

Выполняется упражнение – «подлезание в обруч». Волк отдаёт кольцо и уходит.

Воспитатель: Ребята, нам осталось найти всего одно кольцо. Где же нам его искать?

Звучит музыка. Входит Косолапый Мишка.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка – лежебока, отдай нам, пожалуйста, кольцо, нам оно очень нужно.

Медведь: Сплю зимою я в берлоге,

Жду красавицу – весну!

Но сегодня с вами, детки,

Поиграть очень хочу!

Проводится подвижная игра «Как на горке снег – снег…». Мишка отдаёт последнее кольцо. Воспитатель собирает олимпийскую эмблему.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, справились со всеми заданиями, нашли колечки и, наверное, очень устали. Давайте немного отдохнём.

Проводится релаксация (по выбору воспитателя).

Релаксация «Цыплятки»

Я предлагаю вам немного полениться. Представьте себе, что все детки -цыплятки решили полениться, легли понежиться на мягком коврике. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно. Вы спокойно отдыхаете, вы ленитесь. Отдыхают ваши ручки, отдыхают ваши ножки (пауза – поглаживание детей). Светит солнышко, как вам тепло, вам лень шевелиться, вам приятно. Ваше дыхание совершенно спокойно. Вы видите вкусное зёрнышко. Мама-курица поглаживает цыплят своим крылышком. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, который приносит вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение. Теперь мы с вами знаем, что всегда нужно делать зарядку, заниматься физкультурой, чтобы быть сильными и ловкими.

Публикации по теме:

«Маршрут здоровья». Формирование основ здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни, пропаганда здорового образа жизни. Виды деятельности:Работа.

Занятие по физической культуре «Веселые бабочки» Актуальность темы. Каждый возрастной период характеризуется присущими ему качественными особенностями функционирования организма, проявляющимися,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Этикет
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Вперёд к Олимпиаде!» Конспект НОД по физическому воспитанию в первой младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 21:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...