МААМ-картинки

«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (4 фото)

Вера Ромина
«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Конспект НОД по физкультуре

с элементами сюжета с детьми

старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №181

Ромина В. А

Тема: «Вперед в морское путешествие

Цель:

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

Задачи:

Публикация «„Вперед, в морское путешествие!“ Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах

1. Побуждать детей к выразительному, красивому выполнению движений.

2. Настраивать детей на радостное восприятие окружающей действительности и собственных действий.

3. Закреплять умения: в прыжках, равновесии, лазанье.

4. Воспитывать дружелюбие, любовь к прекрасному.

5. Расширять словарный запас (парусная регата).

Предварительная работа:

С детьми проводится беседа о морских обитателях, природе и климатических условиях родного края. Чтение энциклопедий, познавательной литературы. Энциклопедии: «Все обо всем» Ю. Соколова, «Атлас живого мира» Е. А. Павлова, рассматривание иллюстраций на морскую тематику.

Оборудование:

Макет " Парусная регата", спортивная стенка (канат. лесенка, мат, ленты цветные по количеству детей,, сюрпризы (оригами – морские обитатели). Музыкальный центр, кассеты с записями мелодий.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети садятся на спортивный мат который лежит около стены с изображением парусной регаты. Звучит музыка ветра и шума прибоя волн.

Воспитатель: В солнечный весенний денек очень хочется помечтать о море. Летом оно тёплое, ласковое. Царство моря велико и обширно. Сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие, посмотреть на поверхность моря, опуститься в его глубины и познакомиться с его обитателями. Хотите отправиться глубоко - глубоко в море посмотреть на морских жителей? А что вы можете сказать о море? Какое оно?

Дети: прозрачное, красивое, глубокое и т д.

Воспитатель: Высоко в небе ярко засветило солнышко, и заиграли солнечные зайчики. Накатилась большая волна, и, словно по волшебству, все оказались на морском дне. Вдох-руки через стороны, на выдохе – «буль-буль».

Воспитатель: мы оказались на морском дне, сколько здесь всего интересного! Давайте посмотрим. Возьмите по раковине потрогайте её, проведите пальчиками по всем её наростам. Это пустой домик маллюска рапана. У неё есть маленький секрет. Давайте поднесём к уху и прислушаемся.

Что вы слышите?

Там, в глубине – в пучине вод – плывут по своим делам морские жители.

а вы знаете какие морские жители живут в море?

Дети:(дельфин, акула, морской конек, осьминог, рыбы, медузы, краб, морская звезда).

Воспитатель: Ребята, сейчас вы вспомнили и назвали различных морских обитателей. Давайте, поиграем в игру, в которой каждый из вас представит себя морским животным.

Игра «Море волнуется…».

Дети стоят лицом в круг. Они размахивают ленточками вперёд – назад, произнося слова:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

Морская фигура на месте замри!

После слова «Замри!» дети принимают какую-нибудь позу (морскую фигуру).

«Морской лев». Упор сидя между пятками; колени врозь, руки на поясе.

«Краб». Упор сидя; ноги врозь, согнутые; поднять таз вверх.

«Морская звезда». Лёжа на животе, руки и ноги развести в стороны; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

«Дельфин». Лёжа на животе; руки вверх, пальцы соединены «в замок»; прогнувшись, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки.

Дыхательная гимнастика: «Морской воздух»

Носик принюхался

Пахнет морским воздухом.

И увидели мы море,

Красивое, большое.

Воздух мы морской вдохнем

Дышим носом,а не ртом.

Плечи не поднимаем,

Животом мы помогаем

(Вдох через нос, а выдох через рот. На выдохе произносим звук «А-А-А». 4-6 раз)

Игра "Найди камушек".

Играющие стоят лицом к центру, руки за спину. По сигналу дети передают камушек за спиной, в центре водящий. По сигналу начинать. Водящий определяет у кого в данный момент камушек. Если водящий угадал, то игрок, у которого предмет обнаружен, становится водящим.

Воспитатель : полюбовались морскими жителями, а теперь поднимаемся на нашу парусную регату и отправляемся обратно в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Звучит спокойная музыка.

Фото «Вперед, в морское путешествие!»
Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду»Моя первая публикация в журнале «Творчество в детском саду» Дорогие коллеги! Спешу поделиться своей радостью. В журнале «Творчество в детском саду» №3 2012 года на странице 26 опубликовали конспект.

Прогулки в ноябре с детьми старшего возраста Прогулки с детьми старшего дошкольного возраста спланированы с учётом интеграции с образовательными областями "Познание". "Здоровье", "Физическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вперед, в морское путешествие!» Конспект сюжетной НОД по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Опубликовано: 27 января 2014 в 16:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД