Получи документы

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «В гостях в деревню» (младшая группа)

Татьяна Кротова
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «В гостях в деревню» (младшая группа)

Цель:

Закрепление представлений о домашних животных.

Задачи:

1. Формировать представление о жизни домашних животных;

2. Расширять представления о пользе для человека домашних животных;

3. Закреплять правила поведения в природе (не трогать не знакомых животных, не подходить к чужим домашним животным) :

4. Воспитывать интерес и желание ухаживать за домашними животными.

Способы:

• Применение игрового персонажа (бабушка);

• Применение ИКТ (презентация)

• Беседа;

Физкультминутка: «Мы по лугу гуляли»

• Загадки

Публикация «Конспект НОД по формированию целостной картины мира „В гостях в деревню“ (младшая группа)» размещена в разделах

Интерактивная игра: «Перепутанные голоса»

Средства:

Ноутбук, экран, проектор

Предварительная работа:

На прогулке наблюдение за кошкой, собачкой, козой; разучивание игры «Лохматый пес», рассматривание сюжетных картинок с домашних животных, Чтение потешки «Кисонька- мурысенька…», беседа о домашних животных, загадки.

Ход НОД.

Мотивация.

(Дети входят в группу вместе с бабушкой, здороваются с гостями. Встают около экрана.)

Бабушка:

А я с дедом живу в деревне.

А вы, ребята, в каком городе живете?

Мы очень любим свой дом (показываю на слайде)

В нашем дворе много животных, за которыми мы ухаживаем.

А как, вы думаете, они называются? (отв. дет.)

А сейчас мы с вами немного поговорим о них.

Все домашние животные приносят пользу (показываю следующий слайд)

Как вы думаете, какую пользу приносит корова? (отвечают дети)

Дети:

Корова даёт молоко.

Молоко очень полезно и взрослым и детям.

Бабушка:

А вы любите молоко?

А из молока я делаю творожок и сметану.

Кого вы видите на следующем слайде?

А чем полезна нам коза? (отв. детей)

А ещё из козьего пуха я вяжу внучатам варежки и носочки.

Посмотрите, кто это у меня показался на слайде? (показываю слайд собаки)

Как вы думаете, зачем во дворе собака? (отвечают дети)

Конечно, собака друг, но не только. Ещё собака сторожит наш дом. Я очень люблю собак. А вы?

Когда я глажу свою собачку, а её зовут у меня Дружок, она радуется, прыгает и виляет хвостиком. Собаки любят своих хозяев, а посторонних могут укусить. К чужим собакам нельзя близко подходит, нельзя их гладить и дразнить.

А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака? (отвечают дети)

Наша собака, Дружок, живет в будке. А как она ещё называется? (конура)

У кого из вас дома есть собака? (отв. дет.)

У нас с дедом тоже есть кошка, а зовут её Мурка. Кошку можно погладить, ей нравится, когда ее гладят, но кошка не всегда любит, чтобы ее гладили.

Как ворчит кошка? ( отвечают дети: фыр, фыр)

Что может сделать кошка? ( отвечают дети: кошка может поцарапать, или даже укусить, у неё острые когти и зубы)

Мы должны чувствовать настроение животных. Брать на руки можно только свою кошечку.

Когда кошечке нравится, что мы её гладим, как она поет? (мур-мур)

Как вы думаете, для чего в доме кошка?

В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка ещё и ловит мышей.

А какие домашние животные ещё есть у вас дома? (отвечают дети)

(показываю слайд лошади, поросенка)

Физкультминутка:

«Мы по лугу гуляли…»

- Мы лугу все гуляли, дружно весело шагали (шагаем по кругу)

- Встанем, глубоко вздохнем, руки в сторону взмахнем (руки в верх)

-Чудеса у нас на свете стали карликами дети (присели)

- А потом мы дружно встали, великанами мы стали (встали)

- Дружно топаем мы ножкой и похлопаем в ладоши.

Интерактивная игра: «Перепутанные голоса»

Рефлексия.

Воспитатель.

- О ком сегодня мы свами говорили?

Дети.

- О домашних животных.

Воспитатель.

- А, что вам особенно понравилось?

Дети…

Бабушка.

- А я для вас приготовила угощение.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Посуда» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатель: Галактионова Юлия Геннадьевна. Первая младшая группа №1 Образовательная.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и рисованию «Все профессии важны, все профессии нужны…» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Страна здоровья» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: - дать детям общее представление о.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира подготовительная группа «Профессии» Конспект НОД в Подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: расширить представления детей о туде людей разных профессий. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Экологическое путешествие» Цель: активизировать и закреплять знания о планете Земля и её обитателях; пробуждать добрые чувства по отношению к природе; формировать.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Необъятный космос» Цель: Систематизация знаний о космосе, космонавтах и их работе. Задачи: Обучающие: • вспомнить ранее изученный материал о космосе; • уточнить.

Конспект по формированию целостной картины мира «Моя планета» ФЦКМ "Моя планета - материки и океаны. " Цель: формировать у детей общие представления о нашей планете, материках и океанах, климатических.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР «Игрушки» Конспект занятия по формированию целостной картины мира для детей с ЗПР (1 год обучения) Тема: «Игрушки» Цели: расширение и практическое.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира на тему «Вежливые слова и манеры» (вторая младшая группа) «Вежливые слова и манеры» 2 младшая группа Цель: содействие нравственному развитию детей. Задачи: - закрепить умение использовать в речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию целостной картины мира «В гостях в деревню» (младшая группа)
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 22:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД