Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста

Ирина Колумбаева
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста

Цель: формировать умение различать один и много предметов.

Задачи:

- формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый;

- активизировать в речи детей слова : один, много;

- воспитывать общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций.

Ход занятия

- Сегодня к нам на занятие придёт гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку.

Ловко прыгает зверек,

Вместо хвостика пушок,

Ушки длинные торчат,

Глазки-бусинки глядят,

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Один — много“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Его морковкой угости,

Съест ее на раз, два, три.

- Кто это?

- Да, это Зайчик.

- Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу (воспитатель выходит и заходит обратно в группу с игрушкой зайчика).

Зайчик: Здравствуйте, ребята!

- Зайчик, ты сегодня наш гость. Проходи, присаживайся.

Зайчик: спасибо!

- Зайчик принёс для вас волшебную коробочку.

- Посмотрим, что лежит в коробочке?

- Что это? (Шарики)

- Сколько шариков в коробочке? (Много)

- Верно. В коробочке у меня много шариков. А у Зайчика нет ни одного шарика.

- Сколько шариков у Зайчика? (Ни одного).

- Сейчас я поделюсь шариками с Зайчиком. Посмотрите, сколько стало шариков у Зайчика? (Много).

- А у меня? (Мало).

Воспитатель спрашивает у нескольких детей.

Зайчик: я тоже хочу поделиться своими шариками.

Передаёт шарики детям.

- Посмотрите, сколько шариков осталось у Зайчика? (Ни одного).

Физкультминутка

Жили-были зайчики (показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке (разводят руками,

Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки (трут ушки,

Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики (руки на пояс, повороты вправо-влево,

Надевали тапочки (поочерёдно выставляют ноги на пяточки).

Подвижная игра «Догони шарик»

- А теперь поиграем в игру «Догони шарик». А знаете, что больше всего любят шарики?

- Шарики любят, чтобы их катали, чтобы детки с ними играли! Раз-два-три, шарик догони!

- Лера, сколько шариков ты поймала? Какого цвета твой шарик?

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка.

- У каждого из вас по одному шарику. Сколько у вас шариков? (Один).

- Давайте обратно положим в коробочку.

Дети садятся за стол.

- Ребята, отдадим коробочку с шариками Зайчику? Сколько у Зайчика шариков? (Много).

- А у вас? (Ни одного).

Зайчик: ребята мне очень понравилось с вами играть. Но мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята!

- До свидания, Зайчик.

Итог

- Rто к нам сегодня приходил в гости?

- Что нам Зайчик принёс?

- Было много шариков или мало?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Игра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возрастаИгра по формированию умения находить один и много предметов «Синий трактор» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию игру, сделанную своими руками. Я работаю на первой младшей группе много лет, поэтому я знаю,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД