Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Людмила Хлупина
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Цель: учить создавать образы различных изображений с помощью деталей игр-головоломок.

Задачи:

- продолжать учить детей плоскостному моделированию;

- развитие мышления (образное, логическое, пространственное, воображения, ориентировки на листе бумаги, связной речи;

- воспитание любознательности, активности, интереса к основам математики.

Предварительная работа: чтение сказки.

Приоритетные образовательные области: «познание».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Виды деятельности:[/b] познавательно-исследовательская.

Оборудование: игры-головоломки: «Пифагор», «Колумбово яйцо», «Танграм», «Волшебный круг».

Ход НОД:

1. Знакомство с играми-головоломками (названием, деталями, геометрическими фигурами);

2. Ознакомление со способами воссоздания образов, изображений (наложение деталей на образец изображения, приложение);

3. Действия по образцу;

4. Накладывание деталей головоломки на частичное прорисовывание изображения;

5. Выкладывание изображения на силуэт образа;

6. Ознакомление с различными вариантами изображений одного образа;

7. Творческое создание образов и изображений.

Привожу примерный альбом по плоскостному моделированию по мотивам сказок «Кот в сапогах» (Ш. Перро, «Теремок».

Плоскостное моделирование к сказке "Кот в сапогах"

МАРКИЗ ДЕ КАРАБАС

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

КОТ

КОРОЛЬ

ПРИНЦЕССА

ЛЮДОЕД

ЗАМОК

КОЛУМБОВО ЯЙЦО

Плоскостное моделирование к сказке "Теремок"

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Тестопластика «Весёлые ручки»Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их - преобразовывать в иные формы, создавая при.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:22
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...