Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Людмила Хлупина
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

Цель: учить создавать образы различных изображений с помощью деталей игр-головоломок.

Задачи:

- продолжать учить детей плоскостному моделированию;

- развитие мышления (образное, логическое, пространственное, воображения, ориентировки на листе бумаги, связной речи;

- воспитание любознательности, активности, интереса к основам математики.

Предварительная работа: чтение сказки.

Приоритетные образовательные области: «познание».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Виды деятельности:[/b] познавательно-исследовательская.

Оборудование: игры-головоломки: «Пифагор», «Колумбово яйцо», «Танграм», «Волшебный круг».

Ход НОД:

1. Знакомство с играми-головоломками (названием, деталями, геометрическими фигурами);

2. Ознакомление со способами воссоздания образов, изображений (наложение деталей на образец изображения, приложение);

3. Действия по образцу;

4. Накладывание деталей головоломки на частичное прорисовывание изображения;

5. Выкладывание изображения на силуэт образа;

6. Ознакомление с различными вариантами изображений одного образа;

7. Творческое создание образов и изображений.

Привожу примерный альбом по плоскостному моделированию по мотивам сказок «Кот в сапогах» (Ш. Перро, «Теремок».

Плоскостное моделирование к сказке "Кот в сапогах"

МАРКИЗ ДЕ КАРАБАС

Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе

КОТ

КОРОЛЬ

ПРИНЦЕССА

ЛЮДОЕД

ЗАМОК

КОЛУМБОВО ЯЙЦО

Плоскостное моделирование к сказке "Теремок"

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой деятельности Предлагаю Вашему вниманию интерактивный плакат "Формирование элементарных математических представлений в процессе художественно-творческой.

Тестопластика «Весёлые ручки»Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их - преобразовывать в иные формы, создавая при.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2013 в 17:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»
В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого прошел ряд...
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе
Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально - коммуникативное...
Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством...
Лэпбук «Народная игрушка»
Лэпбук - сравнительно новое методическое пособие, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Лэпбук направлен на развитие творческого...