Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста

Людмила Ветрова
Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста.

Задачи:

1. Продолжать учить детей понимать задания воспитателя, отвечать на вопросы.

2. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного); о размере предметов (большой – маленький).

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, ориентацию в пространстве.

4. Развивать речь детей; активизировать речи детей предлоги: на, под, около, за и др.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Поможем мишкам собрать грибы“ в группе младшего возраста» размещена в разделах

5. Воспитывать желание помогать, отзываться на просьбы персонажей (медведей).

Демонстрационный материал:

1. Большой и маленький медведи (игрушки).

2. Фланелеграфф.

3. Дидактическая игра «Грибные прятки или в лес за грибами».

Ход НОД:

Воспитатель сообщает детям, что к нам должны прийти гости, но для этого они должны отгадать загадку:

Зверь забавный, сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Ответы детей (медведь).

Воспитатель вносит в группу большого и маленького медведя и сообщает, что дети правильно угадали загадку к ним в гости пришли медведица и медвежонок. Воспитатель спрашивает о том какая медведица, и какой медвежонок по размеру. Ответы детей (медведица – большая, медвежонок – маленький).

Воспитатель говорит, что медведи приглашают ребят в лес за грибами, но для этого нужно взять корзинки, куда они будут складывать грибы и показывает детям большую и маленькую корзинки. Он спрашивает, кому мы дадим большую, а кому маленькую корзинку. Ответы детей (медведице – большую, медвежонку – маленькую).

Воспитатель и дети с медведями и корзинками перемещаются к фланелеграффу. Все вместе рассматривают, что на нем находится. Дети отвечают (деревья, кусты, пеньки, грибы в разных местах). Воспитатель объясняет детям что они должны брать по одному грибочку, и рассказать какой он (большой – маленький) и где они его «нашли», далее положить в корзинку нужного размера (большую – маленькую).

Дети по очереди подходят и берут по одному грибочку, и рассказывают, где они его нашли и кладут в корзину нужного размера (большую – маленькую). Если у кого-то из детей возникают затруднения, воспитатель вместе с детьми помогают. После того когда все грибы собраны, воспитатель говорит, что медведи благодарят ребят и хотят с детьми поиграть.

Физкультминутка (на ковре) :

Мишка лапки подними.

Мишка лапки опусти.

Мишка, мишка покружись,

А потом земли коснись.

После физкультминутки, воспитатель сообщает, что медведям пора домой. Дети прощаются с медведями.

Воспитатель предлагает еще раз рассмотреть корзинки с грибами и спрашивает, как дети собирали грибы. Дети отвечают (по одному).

Воспитатель задает вопрос детям о том, где лежат большие грибы, а где маленькие и сколько грибов они собрали. Дети отвечают (большие лежат в большой корзинке, маленькие в маленькой корзинке, грибов много).

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Поможем Мишкам» Технологическая карта Этапы образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся воспитанников Ожидаемый результат.

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем Зайчику» в средней группе Познавательное развитие (ФЭМП) средняя группа ТЕМА:«Поможем зайчику» Цель: Повторять знания и умения детей по темам: «Счет в пределах пяти».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Задачи: • Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10. • Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи и записывать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем лисичке» Цель: - способствовать закреплению представлений о порядковом счете, закреплению умения считать до 5,закреплению знаний о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Буратино» МБДОУ «Детский сад № 13 «Янтарь» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем Буратино» Подготовила: воспитатель 1 кв. категории Мудракова.

«Поможем пчёлке собрать медок». Конспект занятия «Гласные звуки. Звуковой анализ» «Поможем пчёлке собрать медок». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе «Поможем Осени собрать урожай» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Осени собрать урожай» Образовательная область.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем Колобку» "Поможем Колобку" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: Коммуникативная,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем Солнышку собрать признаки весны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» г. Кингисеппа Конспект занятия по развитию речи во 2-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Поможем мишкам собрать грибы» в группе младшего возраста
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 17:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД