МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Мы спортсмены» с использованием здоровьесберегающих технологий

Наталья Кирсанова
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Мы спортсмены» с использованием здоровьесберегающих технологий

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Задачи:

- Учить считать движения в пределах 5

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, сзади.

- Учить сравнивать, 4-5 предметов по ширине раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Мы спортсмены“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Развивающая РППС темы НОД: групповая комната, числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов, ворота разной ширины (4 шт., 4 мяча разной величины, ленты разной ширины и одинаковой длины (по 5 шт. для каждого ребенка, наборы игрушек (матрешка, машина, мяч, пирамидка).

Интеграция: «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное»

Формы работы: рассказ, беседа и т. д.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструирование, самообслуживание и элементарный бытовой труд и т. д.

Ход НОД

Мотивация

В: Ребята, оглянитесь по группе, что вы заметили? (изображение баскетбольного кольца, футбольные ворота, разные ленты и т. д.)

В: Как вы думаете кому это всё может принадлежать?

В: Правильно, спортсменам. Как вы считаете, чего каждый спортсмен желает достичь? (победы)

В: Вот мы сейчас с вами представим, что мы спортсмены и нам нужно добиться победы а значит добраться до финиша. А чтобы добраться перед нами будут препятствия, т. е. нужно будет выполнить задания. Вы готовы?

Основная часть.

Игровое упражнение «Сделаем столько же».

В: Вот первое задание. Я сейчас выполню движение, а вы считают сколько раз я сделала и на столе находите карточку с соответствующим количеством кругов.

В: Но теперь на оборот вы берёте карточку и выполняете столько движений сколько у вас нарисовано кругов.

После выполнения каждого задания воспитатель спрашивает: «Сколько ты выполнил движений? Почему ты выполнил столько движений?.»

Игровое упражнение «Ворота для мячей».

В: В этом задании нужно расставить ворота разной ширины в порядке возрастания (начиная с самых узких и заканчивая самыми широкими, используя знакомые способы сравнения.

При этом воспитатель уточняет правила выбора ворот по ширине: каждый раз выбираем самые широкие.

В: Вот мы расставили ворота, а сейчас возьмите мячи нужного размера и прокатить их через соответствующие ворота.

Игровое упражнение «Разложи ленты».

Аналогичное задание дети выполняют с лентами, раскладывая их в убывающей последовательности (начиная с самой широкой и заканчивая самой узкой) и рассказывая о порядке расположения лент: самая широкая, уже, еще уже, самая узкая.

Физкультминутка. (с лентами)

Вырастаем большими

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

На носочки поднимись,

И до солнца дотянись.

Игра «Поручение».

В: Давайте сядем на ковёр «по-турецки» лицом ко мне. Предлагаю вам расставить игрушки следующим образом: матрешку впереди, машину сзади, мяч слева, пирамидку справа от себя.

После выполнения задания воспитатель проверяет правильность расположения предметов: «Куда поставили пирамидку? Какую игрушку поставили сзади?» И так далее.

Игра повторяется 3-4 раза.

Итог.

В: Ну вот мы и добрались до финиша. Мы стали победителями!

В: Что тебе понравилось сегодня?

В: Какие задания выполняли?

В: Какое задание было самым трудным?

В: Какое самым лёгким?

В: За что бы ты себя похвалил?

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий в старше-подготовительной группе Цель: закреплять.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим»Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Друга в беде не оставим» Задачи. Обучающие: прививать детям интерес к ЗОЖ.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Мы спортсмены» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 23 сентября 2022 в 05:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД