Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»

Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»

медведей»

Цель: 1. Учить детей считать до 3-х.

2. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух

предметов.

3. Развивать мыслительные операции (группировать по количествен

ному признаку,поиск закономерностей.

4. Воспитывать у детей самостоятельность, внимание во время

Выполнения заданий, оказывать помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Три медведя»

Оборудование:

1. Демонстрационный материал:

а. изображение трех тарелок и трех банок с вареньем, трех

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

медведей, полоска с изображением ягод и к ней 3 карточки

с ягодами.

2. Раздаточный материал:

а. карточки для группировки по количественному признаку,

б. наборы карточек (три медведя и три стульчика).

Ход занятия:

1. В группу вноситься кукла Маша. Сделана имитация избушки.

--Жила-была девочка Маша. Пошла она в лес. В лесу она увидела избушку.

Маша была очень любознательна, и поэтому она вошла в избушку.

(открывается домик, видно стол)

--Что увидела Маша в домике?

(Она увидела стол.)

-- Что она увидела на столе?

--Посчитайте, сколько тарелок?

--Какие тарелки по размеру?

--Рядом с тарелками Маша поставила чашки со сладким компотом.

--Посчитайте чашки.

--Что вы можете сказать (Их одинаково. По две.)

--Маша заметила на полочке голубую тарелочку и поставила на

стол рядом с остальными тарелками.

--Посчитайте, сколько стало тарелок?

-- Ребята, а чего не хватает на столе? (ответы детей)

-- Правильно. Нужно поставить еще одну чашечку.

-- Какую (ставим маленькую).

--А теперь давайте посчитаем. (обращаем внимание на равенство

Тарелок и чашек).

-- Ребята, а как вы думаете, кто же живёт в этой избушке?

--Почему вы так решили?

2. – Вдруг открылась дверь и в избушку стали входить медведи.

-- Давайте посчитаем сколько их?

--Сначала вошёл Михайло Иванович. (считают один).

--За ним вошла Настасья Петровна. (два)

--Последним показался Мишутка. (три)

-- Сколько всего медведей вошло?

-- Они ходили в лес за ягодами и устали. Давайте посадим наших мишек

на стульчики.

(дети берут изображения медведей и стульчиков. Способом приложения определяют количество и равенство.)

--А теперь давайте каждому медведю подберем стульчик. (опрос детей)

--А почему ты этому медведю поставил этот стульчик? (Он большой

или маленький).

--Теперь посмотрим, всем ли медведям хватило стульчиков?

(устанавливаем равенство)

Физминутка:

Медвежата в чаще жили.

Головой своей крутили. Круговые движения

Вот так, вот так головой в разные

Головой своей крутили. стороны.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали, Наклоны в стороны,

Вот так, вот так руки вперед.

Дружно дерево качали

Вперевалочку ходили. Ходьба по-медвежьи

И из речки воду пили… наклоны вперед.

Вот так,вот так

Вот так,вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали. Подскоки на месте.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

3. – Давайте поиграем в игру. Если я покажу вам картинку, на которой

один предмет, вы показываете карточку с одной точкой, если на картинке два предмета, показываете карточку с двумя точками, с тремя. Если на картинке предметов будет больше, вы ничего не показываете.

4.— Ребята, а как вы думаете, какие ягоды собрали медведи в лесу?

-- А почему вы так решили?

(Детям раздаются полоски с нарисованными ягодами и по три

отдельных карточки с изображением ягод разного размера.)

--Мишки пытались испечь пирог и украсить его ягодами, но работу никак

не могут закончить. Давайте поможем им.

А теперь медведи приглашают всех пить чай с пирогами.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники» Цель: закрепление знаний о треугольнике Задачи: обучающие: закрепить навык счета развивающие: развивать мыслительные операции, внимания,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 23:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД