Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Ольга Галашева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: "Один,много, ни одного"

Цель: продолжать учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.

Задачи:

- продолжить знакомство с понятиями "один", "много"

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Материалы: корзинка, осенние листья, иллюстрации картинок один, много, игрушка Мишка.

Ход занятия

Орг. момент

Воспитатель собирает детей вокруг стола и сообщает, что сегодня к ним в гости пришел мишка, и он хочет с ними поиграть.

В. : А кто знает, где же живет наш мишка?

Д. : в лесу

В. : А что он любит кушать?

Д. : мед, ягоды

В. : а какой окрас у мишки?

Д. : коричневый

Основная часть

В. : а какое у нас сейчас время года?

Д. : осень

В. : "Осень, осень к нам пришла много листьев принесла". Мишка из лесу принес нам в корзинке букет з осенних листочков.

В, : что лежит у мишки в корзинке?

Д. : листочки

В. :сколько листочков у мишки в корзинке?

Д. :много

В. : Алиса, возьми один листочек. Сколько листочков ты взяла? (один) Какой у тебя листочек? (раздать все листочки)

В. : сколько было листиков в корзинке?

Д. :много

В. : а теперь сколько осталось?

Д. : ни дного

В. : было много листиков, мы взяли с вами по одному листику и ни одного не осталось. давайте поиграем с нашими листиками.

Физминутка "Мы листики осенние"

Мы листики осенние на веточках сидели (листики держим в руках наверху)

Дунул ветер - полетели (качаем руками из стороны в сторону)

Полетели, полетели, и на землю сели. (потихоньку присаживаемся на корточки)

Ветер снова побежал и листочки все поднял (встаем и поднимаем листочки вверх)

Повертел их, покружил и на землю опустил (кричим слово листопад и бросаем листочки)

В, : сколько листочков лежит в корзинке?

Д. : ни одного

В. : я сейчас положу в корзинку 1 листочек. Сколько листочков сталов корзинке?

Д. : один

В. : теперь каждый из вас возьмет по листочку и положит в корзинку. Сколько теперь листочков в корзинке?

Д. : много

В, : мишке очень понравилось с нами играть и теперь он предлагает прогуляться по осеннему лесу на поезде. Дружно встанем в паровоз, чтоб он гости нас повез (двигаемся по группе друг за другом под песенку "Мы едем, едем, едем в далекие края. " положив руки на плечи впереди идущего)

паровоз подъезжает к столу, где лежит картинка с изображением одного большого и много маленьких грибов.

В. : Сколько больших грибов?

Д. : один

В. : сколько маленьких грибочков?

Д. :много

В. : молоцы. едем дальше

В. : сколько маленьких ежиков? сколько больших?

В. :сколько яблок у каждого ежика на спинке? а сколько листочков?

В. : сколько мишек на картинке? а елочек?

В. : вот мы и подошли к той полянке, на которой живет наш мишка. Ему к сожалению пора идти в свою берлогу, ему очень понравилось с вами играть! А нам пора возвращаться в группу.

итог занятия

Воспитатель подводит итог занятия.

В. : какая игра вам больше всего понравилась?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 08:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД