Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 430.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Новое

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Воспитатель Федорова Светлана Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один...

Конструкт НОД по математическому развитию «Шишки для белочки. Один — много» (вторая младшая группа) Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: вторая младшая (3-4 года) Тема: «Шишки для белочки» Образовательная область: познавательное развитие Вид НОД: формирование элементарных математических представлений Форма НОД: занятие-игра Виды...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект ОД по ФЭМП о количестве в группе раннего развития «Один. Много. Ни одного»

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП о количестве в группе раннего развития «Один....» Цель - формирование представлений о количестве (один, много, ни одного) Задачи - учить ориентироваться в пространстве относительно себя, формировать понятия "один", "много", "ни одного". Воспитывать умение играть совместно со всеми. Материал - курочка (игрушка, цыплята (по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к ежику. Один, много, ни одного, столько сколько» Программное содержание: - Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент « один», « много», «ни одного», «столько сколько». - Закреплять умение детей правильно находить предмет, лежащий в мешочке. - Совершенствовать умение...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Цель: закрепление понятий «один», «много». Программное содержание Образовательные задачи: - определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - упражнять в умении называть основные цвета: зелёный, синий, желтый, красный. Развивающие задачи:...

Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький» Игровое занятие в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик» Программное содержание: Закрепить знание количества предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить различать величину предметов (большой –...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по математике «Большой — маленький. Один — много»

Статья «Конспект занятия по математике «Большой — маленький. Один —...» Конспект занятия по математике «Большой — маленький. Один — много» Дмитриева А.Х. воспитатель МБДОУ «ДС № 124 г. Челябинска» Цель занятия: закрепить понятие «большой – маленький», «один – много»; Задачи: •Образовательные: знакомить детей с цветами различных предметов, их...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Количество и счёт. Один — много» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы на тему: Количество и счёт. Один-много. Цель: Содействование совершенствованию умения составлять группу предметов из отдельных...

Познавательное занятие по ФЭМП «Большой, маленький», один — много» в первой младшей группе Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. Задачи: - закрепить умение детей различать...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много. Утро — вечер. Закрепление» Как правило,дети уже хорошо разбираются в понятиях "один-много".Но для закрепления постоянно нужно повторять. Так же в эту тему было добавлено понятие "утро-вечер". Пример моего занятия : Задачи: -воспитывать интерес к математике; -закрепление понятия множества («один» и...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 43