Один, много, ни одного. Занятия по математике

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 341.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по математике

Новое

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия один, много, ни одного» ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного». Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; - учить понимать слова один, много, ни одного; - упражнять...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия один, много, ни одного. ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного». Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - НОД по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Геометрические фигуры. Один, много, ни одного»

Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Геометрические фигуры....» Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?’’ словами один, много, ни одного; продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Образовательные задачи: продолжать учить детей вести...

  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия «много», «один», «ни одного», «правая рука», «левая рука» ФЭМП во второй младшей группе (для детей 3–4 лет. Понятия «много», «один», «ни одного», «правая рука», «левая рука» Программное содержание. Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова Много, Один, Ни...

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Цель: учить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов. Задачи: Образовательная: cовершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в...

Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много» Конспект занятия по ФЭМП «Формирование понятия у детей «один», «много» Занятие по ФЭМП. ЦЕЛЬ :формирование понятия один и много, поровну. -умение считать до 3-х -различать фигуры (квадрат, треугольник, круг, их основные свойства, различия. Ход занятия: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, РЕБЯТА, Сегодня К НАМ ПРИЕХАЛ ГРУЗОВИК, ДАВАЙТЕ С ВАМИ ПОСМОТРИМ, ЧТО ВНУТРИ. (ПЯТЬ...

Один, много, ни одного. Занятия по математике - Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много»

Статья «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Большой —...» Конспект непосредственного образовательной деятельности по математике в 1 младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Один — много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС "Один - много" Выполнила: Абрамова Нина Олеговна Цели занятия: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного - отвечать на вопрос «сколько?» - название геометрических фигур - название цветов...

Конспект занятия «Один-много» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Систематизировать у детей знания о понятиях «один»/ «много», «мало»/ «несколько». Задачи: Образовательные - уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько». Коррекционно-развивающие - активизировать словарный запас, формировать правильный...

Конспект занятия «Закрепление понятий «один», «много», «столько же» во второй младшей группе Цель: образовательная- закреплять усвоение понятий «один» , «много» , «столько же»; закрепление понятий «предмет круглой формы»; воспитывающая- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; развивающая- развивать фантазию, творческие способности детей. Материал: раздаточный- 6...


Страницы: 2 3 4 ... 35