МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)» (5 фото)

Евгения Щелкунова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»

Цель: развитие умения различать количество предметов " Один- много", использовать в речи существительные в единственном и множественном числе, развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

Демонстрационный материал: тазик с водой, поднос с салфеткой.

Раздаточный материал: бумажные кораблики/ лодочки (одного размера и цвета) на каждого ребёнка и для воспитателя.

Методика проведения:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Один-много (лодочки)“» размещена в разделах

Детки сидят полукругом на стульчиках, в центре стоит стол, на котором на подносе расположены кораблики, прикрытые салфеткой.

Фото «Один-много (лодочки)»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе - фото

Воспитатель читает стихотворение:

- Кто там в лодочке плывёт,

- Кто там песенку поёт?

-Я на лодочке плыву,

-Звонко песенку пою!

Дети вместе с воспитателем во время прочтения стихотворения, изображают лодочки : прижимают ладони друг к другу, приоткрывая их немного.

Фото №1 Демонстрационный материал тазик с водой поднос с салфеткой

Воспитатель снимает салфетку с подноса и спрашивает:"Ребята, что на подносе для вас приготовлено? " (кораблики/ лодочки- отвечают дети)

"Сколько корабликов/ лодочек? " (Много).

Педагог предлагает поиграть с лодочками, берёт одну и опускает в тазик с водой.

-"Ребята, что делает лодочка? "

-Плавает, - отвечают дети.

- Сколько лодочек плавает?

- Одна

А сколько осталось на подносе лодочек?

- Много, - отвечают дети.

Затем воспитатель предлагает каждому ребёнку, взять себе одну лодочку и запустить её в таз,уточняя сколько лодочек у каждого ребёнка (одна), а затем когда всё дети запустили лодочки, сколько лодочек плавает в тазу. (много)

Фото №2 Раздаточный материал бумажные кораблики лодочки одного размера и цвета на каждого ребёнка и для воспитателя

Дыхательное упражнение "Ветерок" : вдруг ветерок захотел поиграть с лодочками (детки дуют на лодочки и наблюдают за их движением).

Далее педагог, решает убрать свою лодочку на поднос :

- Ребята, я уберу свою лодочку отдохнуть. Подскажите, сколько лодочек на подносе?

- Одна, - говорят дети.

- А сколько осталось в тазу?

- Много, - отвечают дети.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку убрать и свою лодочку тоже отдохнуть.

Затем под музыку детки двигаются за воспитателем и выполняют имитирующие плавательные движения руками.

Садятся в круг и вспоминают, какой сюрприз на подносе их ждал и что интересного они делали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»
Опубликовано: 28 мая 2024 в 14:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Щелкунова (УИ 527355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД