Получи документы

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Усанова Инна
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один".

Материал : для воспитателя: два флажка синий и зеленый. Для детей бумажные самолетики синего и зеленого цвета (на каждого ребенка).

Ход занятия:

дети сидят на стульчиках воспитатель загадывает загадку:

Очень быстро в небе мчится

Удивительная птица.

Ввысь летит на ней пилот.

Что за птица? (самолет)

Публикация «Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Много, мало, один“» размещена в разделах

Правильно самолет. (вдоль стены стоят стульчики и на каждом лежит самолет). Ребята давайте с вами представим, что мы с вами летчики.

скажите сколько летчиков (много) правильно много летчиков. Посмотрите на стульчики" это наш аэродром, где стоят самолеты". Сколько самолетов? (много)

А теперь сядьте на стульчики и возьмите самолеты. Сколько самолетов взял Дима? правильно один, а сколько самолетов взяла Яна? Правильно один.

А теперь мы с вами поиграем в игру "самолеты" если я взмахну синим флажком, то полетят синие самолеты, а если взмахнуть зеленым флажком, то полетят зеленые самолеты. Когда я взмахну сразу двумя флажками полетят сразу все самолеты.

Воспитатель поднимает синий флажок, летят синие самолеты, а зеленые сидят

Сколько синих самолетов приземлилось? правильно много. таким же образом садятся и зеленые самолеты. Сколько зеленых самолетов приземлилось (много). Игру можно повторить 2 раза.

А теперь давайте сядем за столы на стульчики и послушайте новую загадку:

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (груша)

Воспитатель показывает грушу дети какой оно формы? молодцы правильно овальной, а каково оно цвета? Правильно зеленое, а еще груши бывают красные, желтые. давайте вы разукрасите эти груши чтобы он были у нас красивые (раздаю заранее нарисованные груши, дети разукрашивают)

А теперь давайте с вами поиграем в пальчиковую игру "Фруктовая ладошка"

Этот пальчик - апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик - слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик - абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик - груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик - ананас,

Поочередно разгибают пальчики из кулачка,

начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас.

Показывают ладошками вокруг и на себя.

Молодцы ребята как мы хорошо с вами сегодня поиграли и порисовали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
Опубликовано: 5 марта 2024 в 18:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»» (включая файлы) размещена пользователем Усанова Инна (УИ 1652264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД