МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» (8 фото)

Юлия Титова
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»

ЗАНЯТИЕ №1

Тема :

"Утро. Большой-маленький. Один -много"

Цели : - познакомить детей с частью суток -утро

- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

- учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький, употреблять эти слова в речи;

-выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (Большой- маленький)

- сравнивать совокупности предметов, различать где один, а где много

Методы : игровой.

Дети сидят полукругом

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Утро, Большой-маленький, Один-много“» размещена в разделах

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»

1. Игра "Когда это бывает?"

Воспитатель : Ребята, я сейчас вам прочитаю стихотворение

"Доброе утро - птицы запели,

Добрые люди встали с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!"

Воспитатель : - Что вы делаете утром? (просыпаемся, умывается, идем в сад.)

Воспитатель : - Что изображено на картинке? (Солнышко, зайцы делают зарядку)

Фото «Утро. Большой-маленький. Один-много»

Воспитатель : - Когда это бывает? (Утром)

Правильно, утром просыпается солнышко и мы все по утрам делаем зарядку

2 Игра "Большой- маленький"

Воспитатель : Я загадаю вам загадку

"Я умею чисто мыться

не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком" (Кошка)

Воспитатель : - Ребята, посмотрите на картинку кто изображен на картинке? (Кошка и котенок)

- Какая кошка? (Большая,

-Какой котенок? (Маленький)

Воспитатель : - У меня есть 2 блюдца : одно желтое, а другое красное.

Давайте дадим кошке и котенку блюдца

Конспект занятия по математическому развитию - фото

-Какое блюдце дадим кошке? (Красное, большое)

- Какое блюдце дадим котенку? (Желтое, маленькое)

Воспитатель : Правильно, кошка большая и будет пить молоко из большого блюдца, котенок маленький и будет пить молоко из маленького блюдца

Повторяем тоже самое с собакой

Фото №1 ЗАНЯТИЕ Тема Утро

Воспитатель ставит миски рядом с картинкой не правильно и спрашивает Правильно я дала миски? (Нет, надо Большой собаке большую, а Щенку - Маленькую)

Фото №2 Большой маленький

Воспитатель : - А еще к нам пришли в гости Зайки. (Воспитатель показывает)

- Какой это заяц? (Большой,

-Какой это заяц? (Маленький)

Воспитатель : Давайте угостим наших заек морковкой?

Большому зайцу мы дадим какую морковку (Большую, а маленькому (Маленькую)

Фото №3 Дети сидят полукругом Публикация Конспект занятия по математическому развитию Утро Большой маленький Один много размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

3. Игра "Один-много"

Фото №4 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

Воспитатель : - Ребята посмотрите на мольберт. На мольберте круги.

У меня есть один Большой Синий круг, и Много маленьких Зеленых

- Сколько больших кругов (Один)

-Сколько маленьких кругов (Много)

Воспитатель : А теперь все закроют глазки (воспитатель меняет круги)

Фото №5 Все конспекты Математика

- Сколько желтых кругов (Один)

- Сколько Зеленых кругов (много)

Игра на закрепление (рассматриваем предметы в группе определяем где много где один. Н-р, игрушек - Много, а Часы на стене - Одни)

Литература :

Е. В. Колесникова "Математика для детей 3-4 года " Методическое пособие

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 18:04
+258Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД