Лучший педагог года

Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 1351.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

Конспект занятия по лепке «большие и маленькие морковки» Задачи: -учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. -закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. Демонстрационный материал: - игрушечные зайчики, большой и...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячики» Конспект по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячики» Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разной величине предметов. 3....

Величина, сравниваем по величине - НОД в первой младшей группе «Игрушки для Миши и Мишутки» на тему «Величина»

Публикация «НОД в первой младшей группе «Игрушки для Миши и Мишутки» на тему...» Игрушки для Миши и Мишутки Программное содержание: Дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения. Материал: игрушки — Миша и Мишутка;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие мячи» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие мячи» Задачи: - учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; -закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. -формировать способность аккуратно...

Аппликация в первой младшей группе «Мячики — большие и маленькие»

Аппликация в первой младшей группе «Мячики — большие и маленькие»
Цель: Формирование знаний у детей, понятиями большой и маленький. Задачи: 1.Развитить мелкую моторику рук. 2.Создать позитивное настроение. 3.Научить малышей пользоваться цветной бумагой и клеем. 4.Сформировать понятия: клеить, прикладывать цветную бумагу на картон....

Конспект ООД по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста (4–5 лет) «В гости к трем медведям. Сравнение по высоте» Тема: «В гости к трем медведям. Сравнение по высоте». Цель: формирование представления детей о высоте предметов, закрепление пройденного материала. Задачи: - Продолжать учить сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать...

Величина, сравниваем по величине - Конспект ФЭМП ’’Сравнение предметов по ширине в подготовительной группе

Статья «Конспект ФЭМП ’’Сравнение предметов по ширине в подготовительной...» Образовательная область: Познавательное развитие Тема занятия: Сравнение предметов по ширине Возрастная группа: Подготовительная группа Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи Образовательные: • Упражнять в расположении предметов в порядке...

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» во второй младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» во второй младшей группе
НОД аппликация " Большие и маленькие мячи" Цель: Формирование умений выполнять аппликацию из бумаги на круглой форме. Задачи: Закреплять представление детей о разной величине предметов. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали. Развивать творчество,...

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по математике в средней группе: "Сравнение предметов по величине, ширине". Цель занятия: Обучение детей сравнению предметов по длине приемом приложения. Сравнение множеств способом взаимно - однозначного соответствия. Упражнение 1. Цель упражнения: обучить...

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия «толстый» — «тонкий», «толще» — «тоньше», «одинаковые по толщине» Цель : закреплять понятия: «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине» Материал и оборудование: бруски разной толщины. Раздаточный материал : набор брусков одинаковой длины, но разных по толщине. Ход НОД. Игра с мячом. «Назови слово с противоположным...

Дидактическая игра «Величина «Спаси принцессу» в старшей группе 1.Дидактические задачи: а) образовательные задачи - Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине. - Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 135

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Величина, сравниваем по величине »!



Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД