Величина, сравниваем по величине

Величина. Сравниваем по величине: большой - маленький, широкий - узкий, длинный - короткий, высокий - низкий.

Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы наглядно объяснить детям, что такое длина и как ее можно измерить.

Расскажите детям о величине

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1149.
Все разделы | Величина, сравниваем по величине

Новое

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе "Большой, маленький" Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: Привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большая шишка –...

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Большие и маленькие» Цель: Научить ребёнка чередовать предметы по величине. Материал: Больших четыре бусин (приблизительно 2-3см) и четыре маленьких (приблизительно 1-2см. Бусинки одинакого цвета и одинаковой формы. Толстые нити или тонкие шнуры с предварительно или навощенными опущенными в клей...

Величина, сравниваем по величине - Конспект НОД по математике для детей раннего возраста «Большие и маленькие мячи»

Публикация «Конспект НОД по математике для детей раннего возраста «Большие и...» Большие и маленькие мячи Задачи: Обучающие: • Формировать умение различать количество предметов: много – один • упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: • воспитывать желание слушать стихотворения; • сопровождать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Программные задачи: – учить сравнивать предметы по величине, отражая в речи результат сравнения: большой- маленький. – закрепить названия геометрических фигур. Демонстрационный материал для воспитателя: коробки большая и маленькая, игрушка Зайка, кубики разной величины,...

Технологическая карта педагогического мероприятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение по длине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» г. Усолье – Сибирское Технологическая карта педагогического мероприятия По ФЭМП в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» Провела: воспитатель Пищулина Анастасия Яковлевна...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Петушок пришел к нам в гости. Сравнение двух предметов по высоте» Цель: Ознакомление детей с приемами сравнения двух предметов по высоте Задачи: - учить понимать слова « высокий», «низкий», « выше», «ниже», «одинаковые» - развивать умение сравнивать предметы разной высоты - воспитывать умение слушать ответы детей отвечать на вопросы педагога...

Величина, сравниваем по величине - Конспект занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям. Сравнение двух предметов по длине и ширине. Круг, квадрат, треугольник»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям. Сравнение двух...» Цель: закрепление и применение полученных математических представлений в решении практических заданий в форме игровых упражнений. Задачи: Образовательные: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине методом наложения. Формировать умение различать количество...

Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе Тема: «Ёжики и яблоки» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», понимании вопроса «Сколько?». Обучающая задача: закрепить знания детей о приемах наложения и приложения на основе взаимного...

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Сравнение по высоте» Конспект НОД по познавательному развитию (математическому развитию)в средней группе на тему: «Сравнение по высоте» Подготовили: Наумова Т.Ю, Дата проведения: 25.05.2022 Цель: формирование представлений детей о величине предметов, о понятиях высокий, низкий. Задачи:...

Проект в средней группе «Величины в сказках» Содержание Введение……. …………………………………………………………………….4 Актуальность……………………………………………………………………. 6 Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты реализации проекта………………………. ……………………………………………………7 Аннотация к проекту…………………………………………………………. 9 Этапы проекта …………………………………………………………………. 11...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 115

Семь раз отмерь, один отрежь!

У наших предков не было ни линейки, ни рулетки, а необходимость что-либо измерять была. Они нашли выход из положения и стали мерить все собой: ткани мерили локтями, землю — лаптями, для измерения размеров дыры служили пальцы. В Древней Руси при строительстве домов и кораблей, шитье одежды, измерении земельных участков все мерили шагами, руками и пальцами. С одной стороны, это было удобно — инструмент для измерения всегда с собой, но возникали и сложности — ведь все люди разные, поэтому невозможно получить одинаковые измерения. Тогда все договорились, чтобы для измерения длины использовать определенный отрезок, и назвали его метр. Вот почему система измерений, которой мы пользуемся, называется метрической. Метр был разделен на сантиметры, а каждый сантиметр на мельчайшие части — миллиметры.