Величина. Игры, дидактические пособия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 131.
Все разделы | Величина. Игры, дидактические пособия

Новое

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста «Мы играем с Зайкой. Один — много — ни одного. Маленький — большой» Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста "Мы играем с Зайкой ". Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие предметных...

Дидактическая игра «Длиннее-короче» ко Дню измерения длины на МAAM Дидактическая игра «Длиннее-короче» ко Дню измерения длины на МAAM Цели. развивать умение выделять отдельные предметы из группы; формировать умение различать предметы по длине; закреплять умение штриховки в разных направлениях, обведение контуров, раскрашивание картинок. Содержание дидактической игры. Предложите детям найти самый длинный и...

Величина. Игры, дидактические пособия - Дидактическое лото на развитие представлений о величине

Публикация «Дидактическое лото на развитие представлений о...» Дидактическое лото на развитие представлений о величине Лото (определение предмета по величине) Цель: учить определять зрительно предметы, резко различающиеся по величине, соединять зрительный образ со словом. Оборудование: карточки с изображением двух предметов, каждый представлен двумя величинами (большой и маленький); предметы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игра «Маленькие ножки, большие ножки» Игра: «Маленькие ножки, большие ножки». Цель: побуждать детей к двигательной активности. Задачи: развивать внимание, координацию, уметь двигаться под стук бубна, согласно темпу. воспитывать у детей эмоцианальную отзывчивость. Цель: побуждать детей к двигательной активности. Ход...

Технологическая карта дидактической игры по формированию величины и количественных представлений во второй младшей группе Тема: «Ёжики и яблоки» Форма организации: фронтальная. Цель: формирование представлений о различии понятий «много», «один», «по одному», «ни одного», понимании вопроса «Сколько?». Обучающая задача: закрепить знания детей о приемах наложения и приложения на основе взаимного...

Конспект дидактической игры по разделу «Величина», «Сад» в старшей группе Цель: формирование умения сравнивать предметы по размеру. 1. Дидактическая задача. закрепить умение различать и сравнивать пять предметов контрастные по размеру, пользуясь приемом приложения, наложения, обозначать результаты сравнения словами большая-маленькая, больше-меньше. 2....

Величина. Игры, дидактические пособия - «Масленица». Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки по величине» для группы раннего развития

Статья ««Масленица». Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки по...» «Масленица». Дидактическая игра «Разложи блины на сковородки по величине» для группы раннего развития Тема: «МАСЛЕНИЦА» для детей раннего возраста Цели: Дать детям первоначальные представления о Масленице. Совершенствовать навыки счета. Закреплять знания и форме, величине предмета. Упражнять в рисовании, лепке, аппликации. Развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику....

Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 лет Дидактическая игра «Большой — маленький» для детей 3–4 лет Данную игру в своей работе может использовать воспитатель, педагог-психолог, так и родители в домашних условиях для игры со своими детьми. Цель игры: обогащать словарный запас и навыки выразительной речи, упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать...

Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Игра-драматизация в подготовительной группе «Сказка про храброго заяц — длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост » в подготовительной группе. В детском саду ребенок активный и весёлый, готов к играм и получению знаний. Театрализация сказки в детсадовской...

Игра «Узкое-широкое» Игра для ребёнка – это не просто развлечение или способ провести свободное время, это – необходимое условие психического и физического развития ребёнка. Игра выполняет несколько функций. Обучение и развитие. Таким образом, игры способствуют познавательному и физическому развитию...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 14