Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта (1 фото)
Готовцева Евдокия Иннокентьевна
Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс формирования представления о форме обычно включает следующие этапы :
1. Восприятие: Этот этап начинается с визуального восприятия объекта или предмета. В данном контексте учащийся младшего школьного возраста с нарушением интеллекта воспринимает форму через зрительное восприятие.
2. Анализ и обработка информации : На этом этапе происходит анализ полученной визуальной информации о форме объекта. Это может включать определение основных характеристик формы, таких как размер, пропорции, контуры и т. д.
Публикация «Этапы формирования представления о величине у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах
3. Сравнение и классификация: После анализа формы объекта ученик может сравнить ее с другими известными формами и классифицировать ее по различным критериям, таким как геометрические фигуры или функциональные характеристики.
4. Ассоциации и абстракции: На этом этапе могут возникать ассоциации или абстракции связанные с формой объекта. Это может быть связано с ассоциациями с другими объектами или ситуациями, где аналогичная форма может встречаться.
5. Формирование представления : На основе восприятия, анализа и сравнения, ученик формирует свое представление о форме объекта. Это представление может быть связано с конкретным объектом или абстрактной идеей о форме.
6. Использование в практической деятельности: После формирования представления о форме объекта, ученик может использовать это знание в практической деятельности, такой как рисование, конструирование, дизайн и т. д.
Эти этапы не обязательно проходят последовательно и могут перекрываться друг с другом, но обычно они составляют общую структуру процесса формирования представления о форме объекта.
Публикации по теме:
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.
Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.
Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта»
1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.
Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта»
1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.
Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.
Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста
Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.
Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста
Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.
Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.
Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница»
Сценарий: «Новогодняя путаница» 1-я картина Фанфары Сказочница 1: Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться,.