Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе

Елена Чувилина
Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе

Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, обогащать словарь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материалы. Два плюшевых мишки, разные по размеру; картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки)

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает большого мишку. Дети, посмотрите и скажите, кто это? (Мишка.)

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Большой и маленький Мишки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Основная часть. Рассматривание мишки - игрушки.

Воспитатель. Подойдите к мишке, погладьте его, потрогайте лапки, животик, ушки, носик, посмотрите на глазки. (Дети рассматривают мишку). Воспитатель спрашивает: Какой мишка? Ответы детей. (Большой, пушистый.) Какие у него ушки? (Мягкие) Лапы какие? (Мягкие). Животик, хвостик какие? (мягкие). Какой носик? (Гладкий). Глазки какие? (Круглые, как пуговички). Воспитатель: назовите части мишки-игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Дети называют и показывают самостоятельно.

3. Дидактическая игра «Найди мишку».

Воспитатель показывает картинки на мольберте с изображением игрушек. Дети покажите мишку: «Здесь, на картинках, есть мишки, но они спрятались среди других игрушек, найдите их». Дети подходят и показывают на картинки с изображением мишки.

4. Сравнение мишек разной величины.

Воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим. Далее указывает на маленького мишку, а потом на и большого мишку. Задает детям вопросы: «Какие мишки?» Если дети затрудняются, воспитатель задает наводящие вопросы, показывая на мишек. Какой этот мишка? (Большой.) А этот? (Маленький.) У маленького мишки ушки маленькие, а у большого (Большие). Воспитатель сначала дает детям возможность отвечать самостоятельно, а при затруднениях побуждает их повторять за ним.

5. Рефлексия.

А сейчас, я предлагаю вам поиграть с мишками: сварить кашу им, накормить их, спеть песенку колыбельную, покачать на руках, уложить спать в кроватку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группеДидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группе В один прекрасный вечер, мы с моими детками играли в игру математическую большой маленький. Деткам были предложены 2 картинки с разными.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Счет до пяти» КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой — маленький» Цель: Познакомить с понятиями “большой» и «маленький”. Задачи: 1. Учить детей сравнивать предметы по величине; 2. Формировать умение выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой — маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький» Открытое занятие по ФЭМП в I младшей группе «НА ПОМОЩЬ МАШЕНЬКЕ» Воспитатель: Фурсова О. Н. 2018г. Цель: развитие познавательной, коммуникативной.

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький» Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе Тема: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2018 в 13:42
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД