Лучший педагог года

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»

Лилия Хасанова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»

Цель: Познакомить с понятиями “большой» и «маленький”.

Задачи:

1. Учить детей сравнивать предметы по величине;

2. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину;

3. Активизировать словарь детей: Произносить слова большой и маленький с разной интонацией (Большой – низким голосом, маленький – высоким);

4. Вызывать положительные эмоции, радость у детей.

Оборудование: Медведь большой, маленький; заяц большой, маленький; машина большая, маленькая; мячик большой, маленький; раскраски с морковкой, цветные карандаши.

Интеграция образовательных областей: коммуникативная, игровая, рефлексивная.

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Раздаётся стук (фонограмма).

Воспитатель: — Ребятки, что это за звук?

— Как вы думаете, кто это к нам стучит?

— Большой он или маленький?

— Не можете догадаться, тогда отгадайте загадку!

Маленький трусишка

По лесу скакал!

Всё морковку и капусту искал!

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Да, сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Посмотрите, а на чём он приехал!

Дети: На машине

Воспитатель: Как вы думаете, какой он?

Дети: Большой

Воспитатель: А машина какая?

Дети: Большая

Воспитатель: А маленький зайчик на какой машине приехал?

Дети: На маленькой (Спрашиваю 2 – 3 человека)

Воспитатель: Ребятки, а это кто?

Дети: Медведи

Воспитатель: Зайчики пришли со своими друзьями. А какие медведи?

Дети: Большой и маленький (Спрашиваю 2 – 3 человека)

Воспитатель: Ребята, а медведи хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?

Мишка маленький сидит

Головою шевелит

Вот так, вот так

Головою шевелит.

Мишке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Мишке надо постоять

Надо Мишке поплясать.

Мишку кто-то напугал,

Мишка быстро убежал.

Читаю стихотворение и выполняю движения в соответствии с текстом, слежу за тем, как дети повторяют за мной.

Воспитатель: — А ещё зверюшки принесли с собой мячики. Посмотрите, какие они разные: большой и маленький. Сейчас Самир возьмёт большой мячик и даст мне, а Дина возьмёт маленький мячик и тоже даст мне. (Спрашиваю 2 – 3 человека)

— Наши звери устали. Они хотят подарить вам свои рисунки, только они их не успели разукрасить, поможем зверятам?

Дети: Да!

Воспитатель: — Давайте посадим их на машины: Больших зайца и медведя – на большую машину, а маленьких зайца и медведя – на маленькую машину.

— На какую машину сядет большой заяц? А на маленькую? (Спрашиваю

2-3 детей)

Воспитатель: — Спасибо вам, зверята, что приехали к нам в гости и поиграли с нами. Ребята, а теперь давайте попрощаемся с ними.

— До свидания. Нам было очень интересно. Приезжайте к нам ещё.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группеДидактическая игра по математике: «Большой маленький» в первой младшей группе В один прекрасный вечер, мы с моими детками играли в игру математическую большой маленький. Деткам были предложены 2 картинки с разными.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Большой-маленький. Один, много, ни одного» Тема: «Большой –маленький. Один, много, ни одного». Программное содержание: • Учить детей сравнивать предметы по величине. • Формировать.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект занятия «Большой и маленький» Тема занятия «Большой, маленький» Цель: • Закрепить умение называть и различать размеры предметов – большой, поменьше, маленький. • Продолжать.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой — маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький» Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе Тема: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 1 августа 2018 в 19:58
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД