Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»

Елена Владимирова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»

Цель: Формирование у детей представлений о геометрических фигурах, и понятия большой, маленький.

Задачи:

Обучающие: Закрепить знание о геометрических фигурах (треугольник, круг, квадрат). Закрепить умение определять величину предметов.Развивающие: Развивать слуховое внимание, мелкую моторику, связную речь.

Воспитательные: Воспитывать интерес и активные действия с предметами.

Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята!

Ребята, сегодня к нам пришел гость из леса. А кто это вы попробуйте отгадать.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Молодцы ребята! Правильно это медведь. Вот посмотрите, что принес нам Мишка? (дети рассматривают фигуры).

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»

Чем похожи эти фигуры?

Чем они отличаются?

Какого цвета фигуры? (ответы детей).

Игровое упражнение «Построим домик».

Какие фигуры у нас на столе? Какие фигуры нужно взять, чтобы построить домик? Положите квадрат на него положите треугольник. Что у вас получилось? (ответы детей).

Молодцы, хорошо справились с заданием.

Игра «Найди предмет такой же формы».

Ребята! Найдите у нас в группе предмет похожий на круг, квадрат, треугольник. (Дети находят такой предмет и показывают его).

Воспитатель: А еще Медвежонок принес для вас кубики и просит объяснить ему, где большие кубики, а где маленькие.

Воспитатель: Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

Воспитатель: Посмотрите большой кубик, я поставлю возле вас, а маленький положу на большой кубик. Вы медвежонку покажите где большой, где маленький кубик. (Показ детей). Вот вы и помогли Мишке понять, где большой, а где маленький кубик. Мишка доволен он улыбается, теперь он все будет знать.

Рефлексия:

Ребята, скажите, сегодня вам понравилось помогать Медвежонку? (да).

А давайте вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).

Ну а теперь нам пора прощаться с нашим гостем. Ему нужно возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с Медвежонком.

До свидания!

Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо занимались.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»
Опубликовано: 3 мая 2021 в 07:55
+332Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки