Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» (4 фото)

Елена Владимирова
Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры».

Цель: Закрепление и умение называть геометрические фигуры.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять умение различать геометрические фигуры (круг, квадрат). Называть основные признаки предметов : форма, цвет.

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, память. Развивать слуховое восприятие. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Ход занятия.

Слышится стук в дверь: тук, тук, тук

В гости к ребятам пришел клоун Стёпа.

В. Ребята! Посмотрите, к нам в гости пришел клоун, давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с клоуном).

Клоун: Ребята! Посмотрите, что это у меня за фигуры?

Правильно, круг, а эта что за фигура? Квадрат.

Ребята, покажите мне, предметы такой формы.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»

Молодцы, ребята! Да у нас модули круглые и квадратные.

Клоун: Ребята, а еще я очень люблю играть мячиками, а вы любите?

(Клоун приносит детям мячи).

Фото «Геометрические фигуры»

В.

Что принес Клоун? (ответы детей)

В. Какого цвета мячи? (ответы детей)

В. Сколько мячей принес Клоун? (ответы детей)

Клоун высыпает мячи на пол.

К. Дети берите по одному мячу.

В. (по очереди обращается к детям). Сколько мячей ты взял? Сколько мячей на полу?

В. (спрашивает у последнего ребенка) Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине?

(Вводится понятие ни одного.)

В. Что надо сделать, чтобы у клоуна в корзине стало много мячей?

Дети складывают мячи в корзину.

В. Сколько мячей ты положил?

В. Сколько мячей стало в корзине?

В. Сколько мячей у тебя в руках? (ни одного).

Клоун: Ребята! Посмотрите, все мячики у нас перепутались, давайте с вами найдем каждому мячику дом, разложим их по цвету. (в обручи о цвету дети собирают мячики).

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Молодцы ребята! Вы все мячики разложили. Мне уже пора уходить, но я к вам еще вернусь, до скорой встречи!

Рефлексия:

Кто сегодня к нам приходил в гости?

Что клоун нам принес?

Вам понравилось играть с клоуном?

Ребята! Вы сегодня большие молодцы.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.

Дидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представленийДидактические игры «Геометрические фигуры» по формированию элементарных математических представлений Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 7 марта 2021 в 13:15
+273Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД