Папки-передвижки

Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича на логопункте

СВЕТЛАНА Абрамова
Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича на логопункте
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поделиться с педагогами ДОУ личным опытом использования игровой технологии В. Воскобовича в познавательной деятельности старшего дошкольника.

Задачи:

-Формировать профессиональную компетентность педагогов ДОУ.

-Выявить совместно с участниками мастер-класса способы применения игр В. В. Воскобовича для речевого развития дошкольников.

-Желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Оборудование: пособия «Чудо-цветик», «Чудо-соты», «Чудо- Крестики»,

«Фонарики».

Публикация «Нетрадиционное использование игр В, В, Воскобовича на логопункте» размещена в разделах

Ход проведения мастер-класса

Здравствуйте, уважаемые педагоги!

В настоящее время значительно возросло число детей с речевыми нарушениями, поэтому, одна из важнейших задач в деятельности с дошкольниками является формирование правильной и чистой речи. Речь – это сложная система, которая помогает нам выражать свои мысли и чувства.

В своей деятельности я постоянно ищу новые приемы, технологии, не забывая при этом, что наиболее близкий и естественный вид деятельности ребёнка — это игра. И я уверена, что внедрение новых развивающих игр в коррекционную работу, будет способствовать развитию речи детей.

В поиске нового и интересного я остановилась на технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Несмотря на то, что игры предназначены для развития сенсорных эталонов, памяти, внимания, мышления, мне хочется поделиться своим личным опытом использования игр В. В. Воскобовича в логопедической работе с детьми.

Вашему вниманию представлю некоторые из них:

1. Игра на основе пособия В. В. Воскобовича

Цель – выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков.

"Взрослый предлагает детям составить цветы и выполнить упражнения, которые на них нарисованы.

2. Игра на основе пособия «Чудо-цветик».

Цель: формирование фонематических представлений, автоматизация и дифференциация звуков С-Ш.

"Взрослый предлагает детям составить цветы только из тех лепестков с картинками, в названии которых есть нужный звук 1 цветок звук С, 2- звук Ш».

3. Игра на основе пособия В. В. Воскобовича

Цель –учить ребенка определять позицию согласного звука в слове. установление места звука (начало, середина, конец слова) (звуки можно брать разные).

"Взрослый предлагает детям составить цветы только из тех лепестков с картинками, в названии которых звук Ш стоит в середине слова».

4. Игра на основе пособия «Чудо-Крестики».

Цель: автоматизация звука С, формирование фонематических представлений, развитие связной речи. (звуки можно брать разные).

"Взрослый предлагает детям поле, как игра ходилка, с цифрами, ребенок кидает кубик и идет по цифрам, на какую попадет, там с другой стороны картинка, необходимо определить есть ли звук, определенный позицию в этом слове и составить предложение.

5. Игра на основе пособия «Фонарики».

Цель: формирование фонематических представлений и автоматизация звука С. (звуки можно брать разные).

"Взрослый предлагает детям определенные слова, картинки спрятанные в фонариках, необходимо зажечь (красный цвет) фонарик если в нем есть звук С и погасить (зеленый цвет) его, если нет звука С».

У воспитанников всегда вызывала сложность выполнение заданий на развитие фонематических процессов. Зачастую сталкиваюсь и с проблемами формирования грамматического строя речи, связной речи.

Благодаря данным играм указанные проблемы решаются более эффективнее, дети с удовольствием ждут следующей встречи.

Публикации по теме:

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж)«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж) Наверное многие из нас пользуются в своей работе развивающими играми Воскобовича. Мне предложили принять участие в авторском курсе "СКАЗОЧНЫЕ.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Игры В. Воскобовича в логопедической группеИгры В. Воскобовича в логопедической группе Я использую игры В. Воскобовича, закрепляю у детей те знания, умения и навыки, которые дети приобрели на занятиях с логопедом по формированию.

Кабинет логопеда на логопункте!Кабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек»Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Нетрадиционное использование коктейльных трубочек» Богат и разнообразен мир фантазий и творческих идей педагога. «Творчество – это не сумма знаний, а особая направленность интеллекта, особая.

Семинар-практикум «Нетрадиционное использование сказочного материала по рекомендациям ТРИЗ технологии в детском саду» Добрый день, уважаемое жюри, уважаемые коллеги! Для меня огромная честь снова выступать перед вами. Готовясь к сегодняшнему дню, я стала.

Сказки и развивающие игры В. ВоскобовичаСказки и развивающие игры В. Воскобовича Коршунова Елена Сказки и развивающие игры В. Воскобовича 6 апреля отмечается День русской народной сказки — праздник, который чествует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича на логопункте
Опубликовано: 28 апреля 2024 в 19:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное использование игр В. В. Воскобовича на логопункте» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА Абрамова (УИ 991241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД