Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия

Имя Вячеслава Вадимовича Воскобовича хорошо известно в наши дни любому дошкольному педагогу в России и на просторах бывшего Союза. Его развивающая методика под названием «Сказочные лабиринты игры» для детей 3-7 лет завоевала такую широкую популярность не зря.

В публикациях данного тематического раздела коллеги делятся своим опытом использования игр и пособий Воскобовича в непосредственной педагогической практике, дают советы и рекомендации по их эффективному применению. Посмотрите, каким образом они способствуют речевому и интеллектуальному развитию детей. Найдите в материалах этого раздела новые варианты использования этих чудесных игр и пособий.

Добро пожаловать в МААМовский путеводитель по «Сказочным лабиринтам игры»!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1082.
Все разделы | Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия

Новое

Реализация инновационной программы В. В. Воскобовича Начиная реализовывать инновационную программу В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» мы проанализировали имеющиеся возможности группы для реализации инновационной программы, мы составили план оснащения развивающей среды, который постепенно выполняли: 1. Коврограф и пособия к...

Умственное развитие детей дошкольного возраста посредством игр В. В. Воскобовича В настоящее время перед образовательными учреждениями и системой образования в целом остро стоит проблема развития умственных способностей детей: возрастает объем знаний, необходимых для усвоения детьми начиная с раннего дошкольного возраста. Один из известных ученых в области...

Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия - Конспект НОД по физическому развитию «Спешим на помощь» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию «Спешим на помощь» с...» Цель: Интеллектуально-творческое развитие детей, развитие их познавательного интереса посредством двигательных заданий. Задачи: 1. Формировать выразительность движений детей, передающих разные образы. 2. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Показательное занятие с использованием развивающих игр Воскобовича для среднего возраста «Сказка «Теремок» Занятие с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича в средней группе «Сказка Теремок» Конспект разработан руководителем кружка: Скориковой Татьяной Александровной Используемые игры: Коврограф Фонарики Двухцветный квадрат Разноцветные кружочки ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:...

Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики» Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики» "Дружные Гномики" Задачи: вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; развитие умения группировать предметы по цвету и размеру, уметь считать, выкладывать цифру. Материалы и оборудование: игровое поле...

Конспект СОД по развитию познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста с использованием игр Воскобовича Тема: «Спасение гномов». Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: • Формировать умение создавать заданные образы из отдельных деталей с...

Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия - Конспект занятия по конструированию с использованием игр Воскобовича в подготовительной группе «Военные профессии»

Статья «Конспект занятия по конструированию с использованием игр Воскобовича...» Программное содержание: формировать у детей представление о родах войск, о защитниках Отечества; закреплять навыки конструирования; развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук; воспитывать уважение к людям военной профессии, любовь к Родине. Материалы,...

Занятие по обучению грамоте с использованием технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры «Звуки [Б], [Б]. Буква Б» Данное занятие разработано для детей 6 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи, посредством игровой развивающей среды В.В. Воскобовича и здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи: Коррекционно - образовательные: учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные...

Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе с детьми Речь является важнейшей психической функцией человека и ярким показателем развития ребенка. Дошкольный возраст – период активного развития познавательной деятельности. В это время происходит становление первых форм абстракции, обобщения и простых умозаключений, переход от...

Организация образовательной деятельности с использованием игры — конструктора «Геоконт» В. В. Воскобовича Организация образовательной деятельности с использованием игры — конструктора «Геоконт» В. В. Воскобовича Одной из основных задач воспитания дошкольника – это развитие его ума, формирование мыслительных способностей и умений, которые позволяют легко осваивать новое. Дети, посещающие дошкольные учреждения из семей, где родители много работают и не имеют возможности уделять ребенку...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 109